Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинговые коммуникации: составление текста и дизайнСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В этой главе… > Информация, которая убеждает и привлекает > О создании неповторимого, уникального образа торговой марки > Что привлекает внимание покупателя > Что нравится покупателю > Как написать хороший текст для рекламного сообщения > О создании иллюстративных элементов
Маркетинг включает в себя столько важных вещей, что мне хочется называть важнейшей каждую главу. Впрочем, в отношении этой главы это было бы более чем справедливо, поскольку речь здесь пойдет о маркетинговых коммуникациях, а коммуникации в маркетинге — это основа всего. Или почти всего. (Под маркетинговыми коммуникациями понимается совокупность процессов передачи информации о товарах от маркетолога к покупателям и другим компаниям и обратно — Прим ред.) Львиная доля маркетингового бюджета уходит на сообщения о том, что предлагается и почему этот товар или услуга созданы именно для данного целевого покупателя. Если вы рассказываете об этом громче и убедительней, чем конкуренты, значит, система маркетинговых коммуникаций у вас налажена хорошо. Если нет — считайте, что выделенные на маркетинг деньги потрачены впустую, поскольку вам не удалось добиться своей главной цели — продать свой товар как можно большему количеству потребителей. Существует множество способов передачи информации и целый ряд факторов влияния — об этом я рассказывал в первой части книги. От вас требуется одно —-составить привлекательное маркетинговое сообщение о своем товаре, которое можно было бы передавать через все доступные средства распространения информации. Как это сделать? И что это значит — привлекательное маркетинговое сообщение?
• Привлекательное сообщение начинается с позиционирования товара в сознании покупателей. Правильная стратегия позиционирования выступает здесь в роли первого ключевого элемента — вторым ключевым элементом является собственно товар, который должен подкрепить ваши обещания (дополнительные сведения о позиционировании вы найдете в главе 3). • Далее следует выбрать главный стимул (или мотив) — то, что побуждает к покупке и передает выбранную вами стратегию позиционирования • Наконец, требуется творческое озарение — идея, способная облечь ваше сообщение в выразительную форму, которая никого не оставит равнодушным; сообщение должно убеждать потребителя в преимуществах вашего товара и подталкивать его к определенным действиям. Это самый верный способ создать привлекательное маркетинговое сообщение и с максимальной выразительностью передать его. Задача сложна, но от ее решения никуда не деться. В этой главе я подробно расскажу, как создавать сообщения, которые смогут донести до покупателя важную маркетинговую информацию.
Обращение к покупателю
Вы хотите, чтобы покупатели увидели преимущества вашего товара. Вы хотите, чтобы они купили этот товар — в магазине, или через каталог, или с помощью заказа по электронной почте, или по телефону. Однако, если вы просто скажете, что ваш товар хорош, — никто вам не поверит. Покупатели слышат подобные утверждения на каждом шагу. Сначала вы должны найти способ, как сделать ваше маркетинговое сообщение убедительным. Вопрос стоит так: как подать информацию, чтобы она обращалась к желаниям потребителя и к основным стимулам, которые заставляют его совершать покупку? И не забывайте: информационный заряд должен быть достаточно сильным, чтобы побудить покупателей к действию! Задача не из простых. Лично я упражняюсь в ее решении едва ли не каждый лень — как отец. Стоит мне попросить своих детей сделать что-нибудь, как я снова и снова убеждаюсь в том, что очень трудно побудить кого-то к действию с помощью одного лишь информационного сообщения. Как и всем родителям, мне без конца приходится повторять одно и то же. А мои дети, как и все дети, выработали у себя "избирательную глухоту", спасающую от родительских нравоучений. Трудно заставить детей делать то, что требуется нам, взрослым. Лучший результат получается при соединении этих усилий с обращением к стремлениям и желаниям детей. Ребенок совершенно не понимает, почему нельзя сначала погулять, а потом приниматься за уроки? Для чего утром убирать постель, если вечером ее снова придется расстилать? Вы объясняете, но дети не видят никакой логики в ваших объяснениях. (Кстати, мои ребятишки нередко жалуются на глухоту родителей, обижая меня как отца и как маркетолога. Хорош, думаю я, маркетолог, который глух к тому, что ему говорят покупатели! Есть над чем задуматься...) Итак, родители вынуждены либо прибегать к грубой силе, либо ухитряться передать сообщение таким способом, чтобы их цели совпали с целями детей. Умные родители изучают мотивы поступков детей и знают, как использовать стимулы — нематериальные (похвалу) и материальные (деньги на мороженное или поход в зоопарк), чтобы сделать свое информационное сообщение более действенным. При этом родители искусно используют стимул (мотив), определяемый как часть информационного сообщения, который способен воздействовать на поведение адресата и подтолкнуть его к желаемым действиям.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.193 (0.006 с.) |