Пиктограммы, с которыми вы встретитесь в книге
Содержание книги
- Пиктограммы, с которыми вы встретитесь в книге
- Зачем нужна маркетинговая программа
- Традиционный подход к разработке программы
- Ориентироваться не на бюджет, а на факторы влияния
- Кто контролирует каждый из факторов влияния?
- Хороший маркетинг выворачивает компания наизнанку
- Принцип 9. Маркетинг – самое наилучшее направление бизнеса (во всяком случае, должно быть таким)
- Оценка покупательских способностей
- Как научиться отличать нужды от потребностей
- Как избежать международных осложнений
- Нужно ли инвестировать средства в увеличение доли рынка
- Что такое развитие рынка и Как его прогнозировать
- Как извлечь практическую пользу из модели жизненного цикла
- Переходим к активным действиям
- Разработка стратегии позиционирования
- А ваши покупатели понимании вас?
- Мозговая атака с использованием наводящих вопросов
- Один из участников берет лист бумаги и записывает сверху предложение на обсуждаемую тему, после чего передает листок следующему, который строкой ниже записывает другое предложение на ту же тему.
- Творчество и имидж торговой маркиu
- Маркетинговые коммуникации: составление текста и дизайн
- Апеллировать к логике или к эмоциям.
- Как сделать товар особенным в глазах покупателя
- Не cxoдить ли к ncuxuатру. . .
- Семь принципов, которые помогают вызвать
- Хороший дизайн – гармония слов и образов
- Секрет 2. Всегда можно найти бесплатные данные
- Назначение вторичных исследований
- Проведение первичных исследований
- Секрет 4. Открытия приходят неожиданно
- Работа с компонентами маркетинговой программы
- Как создавать Web-страницы: рецепт Артура Торреса
- Интерактивная реклама на Web-странице
- Как увеличить свою сеть, превратившись в издателя
- Живые люди в виртуальной рекламе
- Сложим, все вместе: дизайн и макет
- Разработка дизайна проспекта
- Какие стили можно применять к гарнитуре
- Размещение рекламного объявления
- Как выбрать размер рекламного объявления
- Уточните тираж на целевом рынке с учетом своего предполагаемого уровня заинтересованности.
- Тестирование и совершенствование печатной рекламы
- Для начала несколько слов о том, как выбирать средства рекламы
- Создание рекламы для телевидения
- Несколько слов о том, Как покупать рекламное время на телевидении
- Как создавать рекламу для радио
- Звуковые эффекты привлекают внимание
- Наружная реклама: доски объявлений, плакаты, вывески и т.д.
- Как максимально повысить доход от наружной рекламы
- Возврат к традициям: о значении вывесок
- Почему маркетологи не принимают в серьез флаги и транспаранты?
Посмотрите, какими пиктограммами мы обозначили в тексте разного рода ценные сведения.
Маркетинг очень быстро осваивает интерактивные электронные службы. Этой пиктограммой обозначаются советы или примеры, относящиеся к работе с Internet.
Эта пиктограмма сопровождает прием, который вы можете опробовать в рамках вашей маркетинговой программы, как говорится, не отходя от кассы. Вместо нити накаливания в лампочке сверкает знак доллара, потому что пробным камнем всех великих идей в бизнесе является именно способность приносить деньги.
Я старался не перегружать текст техническими подробностями, но кое-что вам знать просто необходимо, например, как предугадать количество откликов на специальное или почтовое предложение. Пиктограмма предупреждает вас, что рассказ пойдет о достаточно сложных материях.
В маркетинге очень легко оказаться в затруднительном положении, поскольку на каждом шагу подстерегает скрытая опасность. Вот почему все такие места отмечены этим значком.
Маркетинг — это прежде всего практика. Пиктограмма отмечает пример, который имел место в действительности — пример того, как что-то сработало (или не сработало!) в практике других маркетологов.
Нередко умение взглянуть на проблему с правильной точки зрения является залогом успеха. Этой пиктограммой отмечены размышления о том, с какой стороны следует подходить к данной проблеме или задаче. Нередко под этим символом вас ожидают базовые принципы маркетинга, помогающие принять нужное решение.
Куда двигаться дальше
Ваши дела никак не идут на лад? Проблемы не решаются? Замучила работа, которой не видно конца? Преследуют неудачи, причину которых очень хотелось бы установить, — например, почему в этом регионе снизился уровень продаж или что противопоставить агрессии конкурентов? В маркетинге вопросов всегда больше, ответов. Выберите слово, которое лучше всего характеризует вашу проблему обычно называют ключевым) и найдите его в оглавлении или предметном указателе. Вполне возможно, что ваш список неразрешимых задач сократится на один пункт!
Никак не можете подобрать ключ к решению очередной маркетинговой задачи? Не волнуйтесь. Начните читать — с самого начала или с любой страницы, которая привлекла внимание, — и вы вдруг поймаете себя на том, что хватаетесь за ручку и
хлопаете по столу в поисках блокнота. Уверен, эта книга поможет вам повысить результативность своих усилий сразу же, как только вы всерьез за нее возьметесь. Чего же вы ждете? Скорее переворачивайте страницу!
От издательства "Диалектика"
Издательство будет признательно читателям за все критические замечания, выявленные ошибки и пожелания и просит присылать их по адресу: 252005, Киев-5, а/я 152, "Диалектика" или электронной почтой: marin@dcp.kiev.ua
По традиции, самые активные и дотошные получат приз — лучшие книги нашего издательства.
Часть I
|