Как создавать Web-страницы: рецепт Артура Торреса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как создавать Web-страницы: рецепт Артура Торреса



 

Разница между хорошей и плохой Web-страница огромна. Но вам-то, конечно, нужна хорошая. Итак, в чем же все-таки разница? Поскольку это совершенно новое средство рекламы, я решил попросить совета у опытного I дизайнера Web-страниц. Вот несколько можно и нельзя от Артура Торреса (Arthur Torres).

Не беритесь за разработку страниц в одиночку, пока не накопите достаточно опыта. На вашу страницу будет смотреть буквально весь мир, поэтому в ваших интересах не ударить в грязь лицом. Вряд ли вы решились бы самостоятельно монтировать телевизионный рекламный ролик; однако почти каждый пользователь полагает, что справиться с Web-страницей ему вполне по силам.

Предлагайте только существенную, интересную информацию. Посещения Web-страницы должны приносить реальную пользу. Что касается меня, то я в первую очередь просто дизайнер, а уже потом дизайнер Web-страниц; мне не столь интересна техническая сторона, сколь содержание: графические изображения и информация. Конечно, техническое исполнение страницы должно быть безупречным, однако для успеха этого мало.

Не копируйте слепо страницы, которые пользуются успехом. То, что хорошо для одной страницы, не всегда подходит другой. Выбор графических изображений и содержания определяется владельцем. Рок-группа может поместить на своей странице фрагменты песен. Песня — хороший, но специфический способ подачи информации. Она подходит не всем. Склад стройматериалов — прайс-листы с указанием скидок покупателей. Розничный магазин — самый полный перечень его товаров, особенно тех, которые нужно срочно распродать.

Не забываете указать свой электронный адрес. Web — это не большой базар, а источник информации. Поэтому многие потребители, как правило, сначала самостоятельно изучают предлагаемые в "электронных магазинах" товары, а потом уже обращаются к вам с заказом. Проверьте, легко ли установить с вами контакт, располагая лишь сведениями, помещенными на Web-странице; если этих сведений недостаточно, вы лишитесь потенциальных клиентов.

Не забывайте указать дескриптор. Дескриптор — это ряд ключевых слов, записанных в специальных программных кодах. Количество слов дескриптора не ограничено; программы сервера, к которому будет подключена страница, не найдут ее без записанных в дескрипторе ключевых слов.

Избегайте нагромождения гиперсвязей. Некоторые Web-страницы сплошь состоят из гиперсвязей, но, с точки зрения маркетинговой перспективы, лучше ограничить количество связей и оставить лишь самые необходимые.

(Гиперсвязь — это электронное соединение, благодаря которому пользователи находят дорогу к вашей странице. Вообще, мы рекомендовали бы хотя бы кратко ознакомиться с литературой, посвященной Internet и World Wide Web поскольку без усвоения: многих ключевых понятий в электронном маркетинге не обойтись. — Прим, ред.) Помещайте гиперсвязи в конце документа, чтобы не потерять посетителей прежде, чем они дочитают до конца. Даже имея десятки гиперсвязей, вы не сможете превратить свою Web-страницу в розничный магазин; однако, как это ни странно, именно такой принцип лежит в основе многих и многих Web-страниц. Стремитесь к тому, чтобы как можно больше маршрутов пользователей сети проходило через вашу Web-страницу.

 

Размещая в "Web прямую рекламу, не забудьте в явной форме включить в нее призыв к действию. Заурядный баннер, как правило, не содержит информации о товаре, достаточной, чтобы вызывать у потенциального покупателя стремление к немедленным действиям. Кроме того, он не объясняет, как действовать.

 

Баннер Web-страницы — это всего лишь простая, но высокотехнологичная иллюстративно-изобразительная реклама, при создании котором действуют все правила разработки печатной рекламы (во всяком случае, должны действовать). Основные правила и общие рекомендации перечислены в главе 5. В рекламном объявлении, рассчитанном на прямой отклик (см. главу 18), не забудьте указать все возможные способы контакта с вами (об этом — тоже в главе 18) Сообщите свой электронный адрес; укажите, на какой кнопке надо щелкнуть, чтобы попасть на вашу Web-страницу. Если у вас нет регулярно обновляемой Web-страницы, следует иметь по крайней мере автоматизированный блат (электронный бланк, в который клиенты вписывают свою контактную информацию, чтобы получить дополнительные сведения или разместить заказ). Наконец, не забудьте перечислить неэлектронные способы связи для тех, кто предпочитает обычную почту, факс и телефон.

 

Не забывайте, что ваша Web-страница предназначена в первую очередь для того, чтобы продать. Даже если ваш товар сложен и очень дорог, найдутся покупатели, которые захотят заказать его немедленно, не тратя времени на получение дополнительной информации. Предоставьте клиентам такую возможность! К сожалению, размещаемая на Web-странице реклама часто не позволяет этого сделать.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.019 с.)