Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с компонентами маркетинговой программыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Кстати, какой умник предложил использовать в нашей рекламе акроним?
В этой части... Самый точный анализ и самое тщательное планирование ничего не стоят до тех пор, пока вы не оторветесь от листа бумаги и не займетесь распространением маркетинговых сообщений, товаров и услуг. В этой части я расскажу, как с помощью разнообразных элементов маркетинговой программы находить новых покупателей и убеждать уже существующих приходить за новыми покупками снова, снова и снова... Возможности здесь безграничны — и слава Богу, потому что задача не из простых! Информация, которая содержится в этой части, поможет вам разрабатывать и обновлять товары, устанавливать цены, находить рынки, на которых ваш товар пользуется спросом, и создавать ему отличную репутацию.
Существует множество способов общаться и убеждать. Прямая почтовая реклама. Личная продажа. Реклама в журналах, газетах, каталогах, на рекламных щитах и вывесках — а также на телевидении, радио и даже на автобусах, поездах и грузовиках. Выбирайте. Специальные мероприятия, выставки, конкурсы, подарки и бонусы — применяйте все, что стимулирует сбыт и делает покупателей если не счастливыми, то хотя бы удовлетворенными. Здесь собран самый полный перечень доступных маркетологу возможностей, так что поскорее переворачивайте страницу! Глава 7 Маркетинг в Web В этой главе...
• Как заставить World Wide Web работать на маркетинговую программу • Как создать Web-страницу •Интерактивная реклама набирает популярность • Прямой маркетинг в Internet •Публикации в Internet
Можно ли заниматься маркетингом в Internet? Именно этот вопрос мне приходилось слышать чаще всего в период работы над этой книгой. Поэтому я решил отступить от традиции и начать с подробного рассказа об электронном маркетинге, а уже потом перейти к более традиционным элементам маркетинговой программы. Internet и World Wide Web образуют в комплексе очень гибкое — но, увы, часто неправильно применяемое — средство осуществления прямого маркетинга. Многие маркетологи уже освоили новый способ распространения информации — количество Web-страниц растет не по дням, а по часам. Однако при этом я знаю не так много людей, которым удалось сделать действительно большие деньги с помощью Web. И не то чтобы это было очень сложно. Internet, как и другие средства массовой информации, предоставляет маркетологу огромные возможности (в один прекрасный день Internet, несомненно, станет вашим лучшим — и основным - продавцом). Однако, взявшись осваивать это новое средство масс - медиа, многие совершают просто поразительные глупости. Чтобы подобная участь не постигла и вас, я провел тщательные исследования, хорошенько проанализировал их результаты и теперь предлагаю отчет о своих трудах в надежде, что он поможет вам почувствовать себя в сети как рыба в воде.
К сожалению, существует опасность, что эта глава устареет раньше всех остальных глав книги. Электронные средства массовой информации развиваются столь стремительно, что каждая неделя приносит какое-нибудь нововведение, а каждый месяц — оригинальный маркетинговый прием. Поэтому я советую вам постоянно следить за изменениями, происходящими в сетевом маркетинге. Здесь вам как ничто другое поможет журнал Net Marketing. Пока что он распространяется среди подписчиков журналов Advertising Age и Business Marketing бесплатно, но, если в будущем дела у издания пойдут хорошо, оно, без сомнения, перейдет на коммерческую основу.
Что-то будет!
Если подсчитать деньги, потраченные во всем мире на рекламу в электронных средствах массовой информации (с помощью Web-страниц, электронной почты, в диалоговом и неинтерактивном режимах) в 1996 году (последние из доступных мне данных), то результат составит около 275 миллионов долларов. Для нового средства рекламы сумма весьма значительная. Однако это не более чем капля в море миллиардов, которые ежегодно тратятся на рекламу другими средствами. Поквартальный анализ этих данных за 1996 год позволяет обнаружить интересный факт. В первые три месяца года затраты на рекламу невелики: всего лишь 30 миллионов долларов. Во втором квартале тратится 40% от всей суммы, а в третьем и четвергом — по 25%. В 1997 году темпы роста расходов на электронную реклам несколько снизились и составили лишь 10% в квартал. Однако и это далеко не заурядный факт. На наших глазах рождается новое мощное средство рекламы, некоторое, как я предполагаю, к концу века будет тратиться до нескольких миллиардов долларов ежегодно!
Предпринимательство в Web
Предположим, у вас есть отличный товар, но нет доступа к обычным каналам распространения. Прямой маркетинг — прекрасный способ обойтись без них и найти покупателей самостоятельно. Но что делать, если вам не хватает средств или опыта организовать прямую почтовую рекламу (рассчитанную на прямой отклик в виде оформления заказов или телефонных обращений)? Internet — очень экономичное решение проблемы. Она позволяет создать собственную Web-страницу и почти за бесценок организовать кампанию по привлечению покупателей. Первая победа на этом поприще принадлежит Нэн Мак-Карга (Nan McCarthy), самостоятельно издавшей и продавшей в World Wide Web роман под названием Chat (Разговор). Книга повествует о людях, которые большую часть своей жизни проводят в путешествиях по виртуальному миру Internet, и представляет собой "роман в электронных письмах". Очевидно, именно это сделало названный роман столь популярным среди пользователей Web. Всеобщее внимание роман привлек к себе после того, как Нэн Мак-Карти написала известному юмористу Дэйву Бэрри (Dave Barry) остроумное письмо, на которое тот немедленно ответил О переписке стало известно в Internet, и несколько групп новостей попросили разрешения предать ее огласке. С тех пор слава и удача не покидают автора. Вскоре последовал контракт с "реальным" издателем на следующую книгу. Об этом Нэн сообщила на своей Web-странице, и 70% посетителей прислали заказ на новое творение автора. Неплохо! Конечно, не все так уж замечательно в этой популярной Web-легенде, которую на все лады пересказывают многочисленные газеты и журналы. Нэн Мак-Карти сообщает, что по сети ей удалось продать немногим более 2 000 экземпляров своего первого романа. Безусловно, это лучше, чем если бы книга пылилась на полках магазина, но все же далеко от масштабов продажи крупных издательств, достигаемых с помощью обычных каналов распространения — через книжные магазины, клубы и по почте. Да, Internet открыла продавцам дешевый способ продвижения товара; но пока что работа в сети не может заменить собой полноценную маркетинговую программу, в которой используются разнообразные средства рекламы и каналы распространения. Появление стандартов на интерактивную рекламу — одна из причин резкою повышения популярности этого средства распространения информации в 19% году. Стандарты — огромное подспорье в работе. Благодаря им процесс покупки и продажи рекламного пространства в сети стал таким же простым, как и в обычных средствах массовой информации. Например, достигнуто соглашение о восьми стандартных размерах баннеров. (Баннер — от англ, banner, переводимого как флаг, транспарант, — небольшая цветная картинка с движущимся изображением или текстом, размещаемая на Web-странице. — Прим. ред.) Это значительно упрощает дизайн рекламы (впрочем, не исключено, что стандарты изменятся — следите за новостями). Если вы занимаетесь созданием Web-страниц и других средств электронной рекламы, следовать этим правилам полезно и даже необходимо, чтобы шагать в ногу с остальным электронным миром. Ваши рекламные объявления должны оправдывать занимаемое ими место! Ознакомиться с правилами нетрудно: достаточно обратиться с запросом к любому, кто продает рекламное пространство в сети. Если придерживаться стандартов, можно создать унифицированную рекламу — тогда ее можно будет использовать на любой Web-странице без каких-либо изменений. Очень удобно!
Чтобы быть в курсе событий в мире электронного маркетинга, поддерживайте регулярную связь со специалистами. Web развивается непрерывно; этим отчасти объясняется повышенный интерес к ее возможностям в области рекламы. Массу информации можно получить, совершая периодические рейды по сети (я, кстати, предпочитаю поиск по ключевым словам).
Web — новые возможности
Поиск новых клиентов с помощью рекламы, ориентированной на прямой отклик, — самый простой пример применения новых возможностей World Wide Web. Реклама, ориентированная на прямой отклик (или прямая реклама), — это то, что мы делаем всякий раз, когда выступаем в роли маркетолога, пытаясь наладить контакт с покупателями и побудить их к некоему действию с помощью одного или нескольких средств рекламы. Цель прямой рекламы — заставить потенциальных покупателей вступить с вами в контакт. После этого вы заносите их в свою базу данных прямого маркетинга и начинаете строить с ними долговременные и прочные отношения. Все удобнее становится делать это с помощью Web. Можно смело утверждать, что рекламные объявления и Web-страницы превратятся вскоре в самое дешевое средство прямой рекламы (о стоимости рекламы судят по соотношению расходов на ее создание и размещение и количества откликов покупателей). Почему? Даже если не принимать во внимание постоянно растущего количества пользователей Web, мое утверждение основано на двух фактах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.226.151 (0.008 с.) |