Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка стратегии позиционированияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Теперь, когда вы знаете своих целевых покупателей (а вы должны их знать, если прочли предыдущий раздел), можно приступать к выработке стратегии позиционирования. В вашем распоряжении несколько простых способов определения места своего товара на рынке.
• Подчеркнуть его отличия от товара конкурентов. Например: "Наш ссудный процент ниже, чем в ABC-банке". (Эта тактика уместна на этапе зрелости, когда применяются стратегии борьбы с конкурентами.) • Сделать акцент на особых преимуществах. Например: "Единственное масло, не содержащее искусственных красителей". (Эта тактика больше всего подходит для стратегии периода завоевания рынка, в самом начале жизненного цикла товара.) • Ассоциировать свой товар с чем-то, что является для потребителя важным или значимым. Например: "Эту зубную пасту рекомендуют лучшие стоматологи." (Товар приобретает как бы знак качества.) • Одобрение, высказанное авторитетной личностью; играющая на пляже счастливая семья; изыскано обставленный дом в прекрасном саду; улыбка добродушного здоровяка — все это можно использовать для позиционирования товара в сознании покупателей.
Так, например, Merrill Lynch, транснациональная биржевая розничная брокерская компания, при позиционировании приравнивает свою роль в развитии современного общества ни больше ни меньше к заслугам Леонардо да Винчи в эпоху Возрождения. Конечно, это отдает кичем, но маркетологи компании выжали из аналогии (по большей части вымышленной) все, что можно, как видно из следующей цитаты, взятой из рекламного объявления: "Подобно тому, как интеллект и воображение Леонардо помогали людям эпохи Ренессанса познавать окружающий мир, наша компания работает на благо человечества сегодня. Широчайший масштаб нашей деятельности в сочетании с уникальным пониманием сил, определяющих положение вещей в этом мире, дают нам возможность оказывать помощь людям всего мира в их творческой и плодотворной работе. Как Леонардо, мы верим, что использование нашего интеллектуального потенциала изменит этот мир к лучшему."
Запишите свою стратегию позиционирования на листке бумаги крупными буквами и прикрепите его над рабочим столом — это поможет вам сосредоточиться на поставленной цели. Раздайте листки с формулировкой стратегии изготовителям рекламы, дистрибьюторам, рекламным агентам и всем, кто принимает участие в работе над маркетинговой программой. Определить способ позиционирования несложно. Сначала необходимо решить: • какой тип покупателей является вашей целевой аудиторией, • чем вы собираетесь привлечь внимание этих покупателей, • как вы намерены это сделать, • почему вы можете сделать это лучше, чем конкуренты.
Итак, хорошенько обдумав формулировку стратегии позиционирования, вы получаете... формулировку стратегии позиционирования! Ну и что? Она, конечно, не продаст за вас товар. Однако с ее помощью можно разработать все необходимые каналы распространения маркетинговой информации. Каждый пункт, предусмотренный в маркетинговой программе, от упаковки до рекламы и создания имиджа фирмы, должен убеждать покупателей в справедливости формулировки стратегии позиционирования. Так что повесьте ее над своим рабочим столом и обращайтесь к ней всякий раз, когда планируете маркетинговые мероприятия. Далее, заполните следующий бланк.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.206.87 (0.009 с.) |