Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мозговая атака с использованием наводящих вопросовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Мозговая атака с использованием наводящих вопросов — это способ стимулирования творческого мышления группы с помощью нестандартных вопросов. Эта процедура проводится по тем же правилам, что и обычная мозговая атака, с той лишь разницей, что вместо идей группе предлагается подумать над рядом вопросов. Например, для задачи "предложить проект стенда, который привлекал бы больше посетителей" вопросы могут быть такими.
• Верно ли, что большие стенды кажутся посетителям более привлекательными, чем маленькие? • Какие из стендов привлекли наибольшее число посетителей на выставках в прошлом году? • Какова наша цель — привлекать всех посетителей подряд или вызывать интерес только у посетителей определенных категорий? • Если возле нашего павильона создать место для отдыха и предложить бесплатный кофе, увеличит ли это число потенциальных клиентов? Метод "хочу, чтобы" Метод "хочу, чтобы" был разработан сотрудником рекламного агентства Young & Rubicam Хэнли Норинсом (Hanley Norins). Этому методу он обучал служащих агентства на семинарах Travelling Creative Workshop. Здесь сохраняются основные правила мозговой атаки с одним условием — все предложения участников должны начинаться со слов "Хочу, чтобы". "Когда начинаешь со слов "Хочу, чтобы", — поясняет автор, — первым делом приходят мысли вроде "Xoчу чтобы, как только выпадет снег, мы всей семьей помчались в аэропорт и улетели прочь от холодов в теплые страны...", "Хочу, чтобы мы очутились в гроте, где вода прозрачная, словно хрусталь, а рыбы тысяч цветов и раскрасок...", "Хочу сидеть на пляже под тентом И, прячась от горячего солнца, потягивать холодный сок маракуйи..." и т.д." (The Young & Rubicam Creative Workshop, издательство Prentice Hall, 1990). По-моему, это как нельзя лучше подходит для рекламы курортного отеля на Карибском море! Если же требуется иное направление, сформулируйте соответствующим образом цель, в ходе обсуждения которой участники должны высказывать свои "хочу, чтобы". Например, вы можете начать таким образом: "Представьте, что добрый волшебник пообещал исполнить все ваши желания по оформлению стенда компании на большой выставке в будущем году". Конечно, эта тема не столь приятна для размышления, но все же некоторые полезные предложения могут появиться и тут!
Метод аналогий
Метод аналогий — еще один прекрасный прием для изобретения нового. Думаете, это шутка — ведь идея эта стара как мир. А помните, что творчество можно определить как создание нестандартных комбинаций идей? Хорошая аналогия — пик раз такая комбинация.
Чтобы метод аналогий заработал, предложите группе подумать о предметах или задачах, похожих на обсуждаемые. Первые предложения, скорее всего, окажутся шаблонными, но вскоре ваши коллеги отойдут от привычных стереотипов и смогут предложить свежие примеры. Предложите, например, своей команде придумать аналогии товару, выпускаемому вашей компанией. Это может послужить источником вдохновения для разработки новых рекламных объявлений!
Метод "передай дальше"
Передай дальше — несложная игра, которая помогает группе преодолеть барьер, мешающий свободным ассоциациям и поиску совместных решений. Раньше в эту играли просто для удовольствия, собравшись всей семьей в гостиной, но кто теперь играет в игры всей семьей, когда в гостиной имеется телевизор? Вот список правил на тот случай, если вам никогда не приходилось слышать об этой игре.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.007 с.) |