Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хороший маркетинг выворачивает компания наизнанкуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Прочитав предыдущие разделы, вы, вероятно, уже начали беспокоиться, не попала ли к вам по ошибке книга Бухучет для "чайников". Что делать, вам действительно приходится производить манипуляции с цифрами бюджета и выстраивать их в длинные столбцы. Для такой работы можно даже воспользоваться программой ' электронных таблиц. И все-таки к бухгалтерии эта работа никакого отношения не имеет. Любой бухгалтер, если только он честно зарабатывает свой хлеб, содрогнется от одного вида вашей Таблицы факторов влияния. Она сплошь состоит из приблизительных оценок и кромсает тщательно составленные статьи расхода на разрозненные части, отрывая их к тому же от соответствующих отделов.
Кромсать необходимо, так как сейчас вы занимаетесь выворачиванием вашей компании наизнанку. Клиенту видна лицевая сторона, а вся ваша управленческая информация, включая прошлогодний маркетинговый бюджет, представляет компанию с изнанки. Вы не должны даже (думать о маркетинге до тех пор, пока не увидите свою компанию так, как видят ее ваши покупатели.
Маркетинг - это...
Питер Друкер (Peter Drucker), один из ведущих теоретиков менеджмента, определил маркетинг как работу всей компании с точки зрения клиента. Это меткое определение напоминает, что вы — маркетолог — смотрите на компанию изнутри и видите совсем не то, что видит покупатель. А кого интересует, что видно вам? В любом бизнесе успех зависит от реакции покупателей, а покупатели действуют только на основании того, что они видят. Вот почему маркетологи и специалисты в области рекламы так любят повторять: "Восприятие — это все". Однако клиент воспринимает торговую марку и продукт как они есть и в зависимости от того, какую пользу он может из них извлечь. Если клиент воспринимает ваш товар как более качественный и дешевый по сравнению с аналогичными — вы на коне. Если нет — вы в проигрыше, какие бы прекрасные отчеты ни представлял вам производственный отдел. Как научиться смотреть глазами покупателя? Стандартный ответ подразумевает изучение многотомных обзоров, бесконечный анализ данных с помощью компьютера и наводящие смертельную скуку доклады с десятками однообразных диаграмм. Возможно, когда-нибудь все эго вам понадобится, но не сейчас. Сначала попробуйте вывернуть свою компанию наизнанку с помощью простой процедуры, описанной в предыдущих разделах. Такая процедура — первый и главный шаг в прогнозе реакции клиента. Влияние на клиента возможно при условии, что он вступает в контакт с сотрудниками компании и имеет доступ к товарам или информации о сотрудниках и товаре. Таким образом, факторы влияния представляют собой единственный путь воздействия на восприятие и поведение клиентов. Весь маркетинг, по сути, сводится к взаимодействию компании и клиента. Реакция покупателя на это взаимодействие и есть его точка зрения.
Что может маркетинг
Цель маркетинга заключается в том, чтобы наладить контакт с покупателем и побудить его к приобретению, использованию и повторному приобретению товара. Это не просто, поскольку в большинстве случаев клиента нисколько не интересуете ни вы, ни ваша компания. Что его интересует — так это его собственные потребности и желания (о,эгоистичное создание!); следовательно единственный способ убедить клиента купить, использовать и снова купить ваш товар или услуги — доказать, что это в его, клиента, интересах. Причем вряд ли вам удастся убедить в этом многих до тех пор, пока это не станет истинной правдой!
Чего маркетинг не может
В лучшем случае маркетинг способен убедить клиентов в том, что и так является абсолютной правдой. В худшем ему не удается и этого. И, конечно же, маркетинг не способен превратить ложь в правду. Повлиять на покупательское поведение трудно даже при наличии хорошо составленной маркетинговой программы — такой, которая использует мощные факторы влияния, и использует их хорошо. К любому маркетинговому проекту или решению необходимо относиться с определенной долей скептицизма. У покупателей свое мнение и приоритеты. В целом они проявляют крайнее недоверие ко всему, что намерен предпринять маркетолог. Им известно, что маркетолог стремится продать свой товар — и, возможно, вопреки его, покупателя, нежеланию. Даже если ваша компания продает самые лучшие в своем роде товары и услуги, всегда найдутся шарлатаны, выпускающие некачественную продукцию и портящие репутацию лучших компаний.
Не следует ожидать, что маркетинговая программа способна решить все проблемы вашей компании. Если в глазах покупателя товар не является образцом совершенства, то лучшее, что вы в состоянии сделать как маркетолог, — это представить компании аргументы, доказывающие необходимость повышения качества продукции. Маркетинг не способен превратить старую ведьму в юную красавицу, поэтому не слушайте никого, кто утверждает, что это входит в ваши служебные обязанности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.196.68 (0.008 с.) |