Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сложим, все вместе: дизайн и макетСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Когда мы говорим о дизайне, то имеем в виду общий вид печатной рекламы, ее стиль, а также впечатление, которое она производит. Дизайн — понятие из области эстетики, следовательно, его трудно определить какой-то четкой формулой. Однако дизайн имеет огромное значение: он должен выражать основную идею вашей рекламы и передавать ее визуально на бумаге (о том, как разрабатывать такую идею или, как ее еше называют, рекламное обращение, во всех подробностях рассказывается в главе 5) Собственно говоря, дизайн должен преодолеть основное препятствие, с которым сталкивается каждый маркетолог, — препятствие, заключающееся в том, что сама по себе реклама никого не интересует Значит, дизайн должен каким-то образом привлечь читателей, завладеть их вниманием на столько времени, сколько требуется, чтобы донести рекламное обращение, и запечатлеть название марки в сознании читателя.
Джей Шульберг (Jay Schulberg), художественный директор рекламного агентства Bozell Worldwide, рассматривает разработку дизайна рекламы как творческое задание, цель которого — найти "нестандартный способ завладеть вниманием человека, воздействуя на его зрительное восприятие". Многие дизайнеры начинают работу с того, что решают сделать рекламу красивой, или информативной, или — еще лучше — "полезной". Извините, все это ерунда. Хорошая реклама должна вставать со страницы, тянуться к вам и приковывать к себе ваше внимание. Добиться такого эффекта в многообразном мире современной печатной рекламы может только оригинальный, нетривиальный дизайн. Компания Nike реализует эту концепцию с помощью нестандартного приема в рекламе спортивной обуви Air Max используется стилизация под неумелый, самодельный коллаж, далекий от профессионально безупречной рекламы. Печатная реклама в четыре цвета выполнена преимущественно в черно-белой гамме или, точнее, в разнообразных оттенках серого. Это позволяет сделать белый цвет не совсем белым, а придать ему оттенок, который можно увидеть на фотографиях, сделанных неумелой рукой новичка. Отчетливо видна клеящая лента-скотч, с помощью которой в рекламе соединяются слова и картинки, — это усиливает впечатление "самодельной" рекламы и обращает на себя внимание зрителя.
Обувь для акул
В дизайне рекламы Air Max компании Nike используется весьма оригинальная раскладка. Макет (или раскладка) — это компоновка основных элементов печатной рекламы, о которых я только что рассказал, начиная заголовком и иллюстративным материалом и заканчивая текстом и лозунгом. В раскладке рекламы Air Мах композиционный центр (т.е. центр зрительского восприятия) находится справа, ближе к нижней части страницы. Это довольно необычно — ведь мы привыкли читать слева направо. Впрочем, в этой раскладке все перевернуто с ног на голову. Собственно центр зрительского восприятия — слово СМОТРИ — выделено алыми полужирными прописными буквами. Это единственное алое цветное пятно на снимке, размешенное к тому же в нижнем правом углу. Прочитав слово СМОТРИ, зритель должен взглянуть вверх, чтобы увидеть продолжение — слово ЭТО, которое подводит к названию продукта — AIR MAX — в верхнем правом углу. Изображение кроссовок находится в правой части страницы — вверх ногами. А к ним подпись: ЭТО НЕ СУВЕНИР. Небрежная, сделанная вручную аппликация. Текст, бегущий из нижнего правого угла в верхний левый. Изображение товара, помещенное вверх ногами. Согласитесь, такую рекламу не скоро забудешь! Именно этого и добивался ее создатель. Кроме того, он сумел выразить концепцию товара — "отрицание авторитетов, борьба, мятеж". Когда вы наконец обращаете внимание на текст (а большинство зрителей делает это, поскольку реклама сумела их, что называется, "зацепить"), то в первой же строчке читаете: "Если бы мы выпускали рыболовные снасти, вы увидели бы нас в охоте на акул". Текст заканчивается утверждением: "Но мы разрабатываем спортивную обувь, поэтому наше имя ассоциируется со спортом высочайшего класса. И вообще со всеми, кто любит честную борьбу". Этот товар является воплощением идеи, которая удачно передана благодаря оригинальному дизайну.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.208.236 (0.007 с.) |