Интерактивная реклама на Web-странице 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интерактивная реклама на Web-странице



 

Раскрась меня поярче!

 

 

Хотите отличный пример интерактивной рекламы в Web? Это реклама цветных карандашей Crayola (http://www.crayola.com./). Целевой аудиторией компании являются семьи с маленькими детьми, и для обращения к ним компания избрала способ, которым никто еще не пользовался. На Web-странице был организован грандиозный конкурс под названием Big Kid Challenge, в ходе которого родители демонстрировали свое мастерство в изобразительном искусстве, а дети, выступавшие в роли судей, оценивали их результаты. Судьи, впрочем, тоже принимали участие: они закрашивали уже готовые рисунки. Призовой фонд для победителей конкурса составил 25 000 долларов. Двадцать пять тысяч просто за то, чтобы вы немного порисовали цветными карандашами!

Поскольку конкурс вызвал огромный интерес публики, Web-страница Crayola стала одной из самых популярных. Кроме того, она сама по себе является довольно интересной: посетив ее, вы узнаете, например, как и из чего делают карандаши, а предусмотрительные родители получат информацию о том, как выводить пятна от грифеля (автор страницы — агентство Black Box, Эллентаун, штат Пенсильвания).

Посетите страницу Crayolal He для того, чтобы увидеть результаты конкурса, а чтобы познакомиться с произошедшими переменами. А они наверняка значительны. Ведь одно из преимуществ созданных в Web средств продвижения в том и заключается, что их можно сколько угодно менять по своему вкусу. При этом времени и денег вы потратите гораздо меньше, чем на другие виды рекламы (см. главу 12).

 

Пробный запуск.

 

Итак, превосходная Web-страница готова — благодаря вашей собственной Web-смекалке или стараниям дизайнеров. Как узнать, работает ли она и есть ли посетители? Может быть, графика загружается так долго, что они теряют терпение? Все это нужно знать, чтобы трезво оценить и при необходимости усовершенствовать страницу.

Один из способов проверки страницы — обратиться в бесплатную службу тестирования по адресу http://www2.imagiware.com/RxHTML. Программное обеспечение той компании создано специально для тестирования Web-страниц, и ее служащие с радостью проверят возможности своих программ на вашей странице. Одной из лучших функций программы, на мой взгляд, является проверка гиперсвязей — она помогает убедиться, что и то, чего вы не видите, выглядит хорошо. Функция проверяет ваши связи с другими Web-страницами. Программа выявит также мелкие орфографические и синтаксические ошибки. Наконец, функция тестирования изображения покажет, как долго посетителю придется ждать загрузки.

 

Однако есть вещи, которые программам тестирования не по силам: они не в состоянии оценить, насколько агрессивна или, напротив, нерешительна ваша страница в плане получения информации от пользователей. Это спорный вопрос: Федеральная торговая комиссия (США; регулирует торговую деятельность между штатами и связанные с этим вопросы нечестной рекламы и защиты потребителей. — Прим. ред.) до сих пор не выработала никаких конкретных рекомендаций по этом вопросу, и среди рекламодателей не утихают дискуссии о разрешенных и запрещенных приемах в Web. Поэтому просто следите за изменениями в правилах составления страниц и старайтесь делать то, что, будь вы покупателем, не вызвало бы у вас протеста. Классический тест на этичность предлагаемой рекламы — спросить себя: "не вызовет ли у меня чувства неловкости рассказ о моей рекламной деятельности в газете моего родного города?".

 

Особая осторожность необходима в рекламе, которая обращена к детям. То, что позволено в газетной статье, недопустимо в рекламном объявлении: избегайте информации, из-за которой вас можно было бы обвинить в обмане детей. Ни в коем случае не принуждайте детей разглашать сведения, которые их родителям хотелось бы сохранить в тайне. Отдельные подобные случаи уже вызвали ряд протестующих публикаций.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.43 (0.005 с.)