Наружная реклама: доски объявлений, плакаты, вывески и т.д.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наружная реклама: доски объявлений, плакаты, вывески и т.д.



В этой главе...

•Создание наружной рекламы

• Доски объявлений — форматы и возможности

• Наклейки для автомобилей, зонтики, навесы, тенты и т.д. •

• Вывески как ступень на пути к успеху

• Об использовании флагов и транспарантов (почему бы не попробовать?)

• Несколько слов о рекламе на транспорте

 

Когда мы говорим о наружной рекламе, то имеем в виду разнообразные большие и очень большие надписи и плакаты, в том числе и рекламные щиты, которые устанавливаются по обочинам дорог. Некоторые маркетологи называют этот вид рекламы также уличной рекламой. Вывески, флаги и транспаранты в эту группу не входят — не знаю, почему. (Может, потому, что их разработкой и размещением обычно занимаются не работники рекламы, а сами маркетологи, которые не в состоянии должным образом контролировать воздействие наружной рекламы.)

На мой взгляд, любая информация в виде плакатов, несущая некое маркетинговое сообщение в людных местах, будь то на улице или в помещении, относится к категории наружной рекламы. Другими словами, к этой категории я причисляю и огромный рекламный шит на обочине

шоссе, и маленькую наклейку на стекле автомобиля.

Почему? Потому что все эти виды рекламы являются способом донести ваше маркетинговое сообщение до максимально возможного числа потребителей посредством широкой демонстрации плаката, вывески или иного приспособления аналогичного типа. Вот почему в этой главе я рассказываю не только о традиционных видах наружной рекламы, но и о вывесках, флагах, транспарантах, наклейках на автомобилях, рекламе на транспорте и даже о футболках. Вообще, эти виды наружной рекламы способны оказать очень сильное воздействие, хотя многие маркетологи об этом не догадываются. Очень многие компании научились эффективно использовать все перечисленные средства и немало от того выиграли! Поэтому на страницах этой главы я намерен во всех подробностях рассказать, как создавать и использовать наружную рекламу; здесь же вас ждет обзор многочисленных возможностей, открываемых этим средством распространения информации. Надеюсь, что вы не упустите их при составлении своей маркетинговой программы.

Требования к дизайну наружной рекламы

 

Предлагаю простой опыт, который поможет понять, что требуется от дизайна наружной рекламы и почему. Возьмите чистый лист бумаги и с помощью линейки нарисуйте прямоугольник размером 6 на 3 см. Это пропорция стандартного рекламного плаката — большой печатной рекламы, размещаемой на щитах или стеши зданий. Несмотря на то что настоящий плакат очень велик, издалека он кажется вам не больше нарисованного на бумаге прямоугольника, если поместить лист на рас стояние вытянутой руки (рис. 10.1). Итак, отодвиньте свой лист (или страницу нашей книги с рис. 10.1) на расстояние вытянутой руки и подумайте, какие слова и изображения вы бы на него поместили. Естественно, и текст, и картинка должны полностью умещаться на листе и быть отчетливо видны. Казалось бы, что тут сложного? Ваша задача — ограничить свое сообщение несколькими короткими словами и четким изображением, элементы которого не должны сливаться друг с другом.

 

ЛЕГКО ЛИ ЭТО ПРОЧЕСТЬ?

ЛЕГКО ЛИ ЭТО ПРОЧЕСТЬ?

ЛЕГКО ЛИ ЭТО ПРОЧЕСТЬ?

легко ли это прочесть?

_______________

__________

 

Рис. 10.1. С большого расстояния огромный рекламный щит, установленный на обочине шоссе, выглядит не больше этого рисунка

 

Это общая особенность всех видов наружной рекламы: она должна быть читабельной всегда, как бы зритель ни смотрел на нее — сбоку, в спешке, издалека. Это означает, что реклама должна быть простой. К тому же приходится учитывать, что зритель видит эту рекламу изо дня в день, проезжая мимо на работу и с работы (или пользуясь одним лифтом, или стоя на одной и той же автобусной остановке). Следовательно, в наружной рекламе при всей ее простоте, должно быть нечто, вызывающее довольно стойкий интерес. Ну, как теперь вам эта задачка?

 

В целом, наружная реклама похожа на печатную; основное отличие заключается в том, что в наружной рекламе необходимо использовать гораздо меньше слов и более простые образы. Другими словами, наружная реклама должна быть проще и экономичней — и, тем не менее, содержать в себе нечто такое, что привлекает и задерживает внимание зрителя. С учетом вышесказанного, создать эффективную наружную рекламу совсем не просто.

 

Размер наружной рекламы

 

Существует несколько стандартных размеров наружной рекламы и стандартов расстояний, которые должны отделять ее от зрителя.

 

Вы можете выбрать огромный рекламный щит, подсвечиваемый по ночам, размером с целый дом — один из тех, что украшают собой большие площади в крупных городах. Такой щит стоит кучу денег и представляет собой форму долгосрочной инвестиции в рекламу, направленную на поддержание имиджа торговой марки.

 

Рис. 10.2. Размеры трех стандартных видов рекламного щита

 

Если вы хотите прорекламировать новое средство для борьбы с тараканами, подумайте, не поместить ли гигантский муляж упаковки вашего аэрозоля на крыше здания. С помощью несложного устройства можно сделать так, что каждые две минуты из баллончика будет вырываться струя препарата — прямо на огромного таракана (тоже муляж, естественно), ползущего по стене соседнего дома. (Полагаю, не надо уточнять, что препарат должен представлять собой абсолютно безвредную жидкость!). Нравится? Думаю, нет. Но привлекает внимание? Еще бы! Итак, запомните: наружная реклама должна быть не только яркой, но поражать зрителя необычностью идеи или оригинальностью оформления.

 

 

- Если хотите, можете использовать плакат стандартного размера 21 фут 7 дюймов на 9 футов 7 дюймов (примерно 657,86 х 292,10 см; профессионалы в области рекламы называют такие плакаты 30-листовыми, поскольку их размер равен 30 стандартным листам формата А4). При современном уровне развития полиграфии напечатать такой плакат не составляет никакого труда.

- Можно воспользоваться рекламным щитом городской гигант — увеличенным вариантом плаката, размер которого равен 48 футам в ширину на 14 футов в длину (примерно 1460 х 247 см). Такой щит можно увеличить, соблюдая пропорции, в стороны, вверх и вниз (рис. 10.2). Рекламный щит в четыре раза больше 30-страничного плаката и вблизи производит неизгладимое впечатление. Дело в том, что текст большого рекламного щита читается только с определенного (довольно большого) расстояния, поэтому этот вид наружной рекламы идеально подходит для

установки вдоль скоростных шоссе, где зритель замечает его ухе издали и у него нет времени разбирать мелкий и подробный текст. Бы можете также уменьшить масштаб рекламного шита и достичь такого уровня читабельности, чтобы текст мог восприниматься прохожим, идущим мимо вашего плаката. Для этого используется стандартный 8-жстовой плакат, 11x5 футов (примерно 33,5,3 х 152,4 см), называемый также малоформатным плакатом. Размер этого плаката составляет приблизительно одну шестую стандартного 30-лисгового плаката, однако действует порой гораздо эффективнее, поскольку размещается ближе к зрителю. Во всяком случае, гак считают профессионалы рекламного дела; популярность этого вида наружной рекламы стремительно возрастает.

На рис. 10.2 показаны пропорции и размеры стандартных видов рекламных щитов.

Если вас интересует эта тема, займитесь на досуге изучением и других, весьма многочисленных размеров плакатов и щитов. Это занятие может натолкнуть вас на свежие идеи. Может быть, вам придет в голову разместить свою рекламу на полу в холле крупного учреждения, в окне магазина торгового центра, на стене спортивного зала? А как насчет вывесок, украшающих стадионы и арены спортивных состязаний? Любая из этих идей при надлежащем воплощении обеспечит вам успех; о размещении рекламы в соответствующих местах нужно договариваться непосредственно с представителями компаний, владеющих помещением, в котором вы намерены разместить рекламу, или с рекламным агентством или компанией, которые продают время и место размещения рекламы Они могут значительно расширить ваши возможности в плане размещения и оформления рекламы.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.16.13 (0.011 с.)