Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кто контролирует каждый из факторов влияния?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В колонку Контроль впишите фамилию руководителя или название отдела, в ведении которых находится каждый из факторов влияния. Если источник находится под контролем двух отделов, впишите фамилии обоих руководителей. Теперь вы видите, насколько важна согласованность работы компании в маркетинговой программе? Если основные факторы влияния обеспечиваются не вашим, а другими отделами, то руководители тех отделов должны быть привлечены к разработке Программы уже на начальных стадиях, а не тогда, когда начнется дележ бюджетного пирога. Если требуется большая согласованность действий разных подразделений, лучше заранее выделить необходимые средства и время для организации сотрудничества. Вы должны запланировать организационные собрания или встречи для формирования команды, а также рассмотреть возможность объединения компьютеров нескольких отделов в единую сеть. Кроме того, если подразделения удалены друг от друга географически, предстоит большое число поездок.
Не недели — месяцы уйдут у вас на поездки, встречи, презентации, изложение идей и аргументов, которые убедят руководителей различных отделов поддержать ваш проект. Согласованность — это важнейшая составляющая маркетинга, но большинство отделов маркетинга не в состоянии добиться скоординированной работы всех подразделений, а многие компании отказываются должным образом финансировать усилия по достижению согласованности.
Во что обходится влияние
В колонке Предполагаемый бюджет напротив каждого фактора влияния поставьте сумму, которая была затрачена на него в прошлом году. Это не так просто, как кажется, поскольку бюджет и отчеты о расходах составляются по-разному. Нужно приблизительно оценить (а скорее догадаться), какую долю каждой расходной статьи можно отнести на счет конкретного фактора влияния. Зато после того, как это будет сделано, вы сможете сделать шаг назад и увидеть подлинный маркетинговый бюджет вашей компании за прошлый год. Будет ясно, какие из источников, оказывающих реальное влияние на решения потребителей о покупке вашего товара, были профинансированы. Возвращаясь к случаю с Мэри, предположим, что в первой строке графы Первичные источники влияния она записала: "Визиты к потенциальным клиентам (бухгалтерам, которых может заинтересовать наше программное обеспечение)". В колонке Контроль она поставила фамилию заведующего отделом сбыта, так как отдел маркетинга практически не контролирует этот фактор влияния. Чтобы заполнить строку в колонке Предполагаемый бюджет, Мэри пришлось изучить отчеты торговых агентов. Она пришла к выводу, что около одной пятой всех визитов приходится на долю потенциальных клиентов, остальная часть — на долю тех, кто прежде уже совершал покупки. Поэтому в эту колонку она вписала пятую часть издержек торговых агентов. К этому она добавила часть расходов отдела маркетинга на литературу о товарах, рекламные проспекты и сувениры клиентам. Кроме того, Мэри обратила внимание, что руководство редко устраивает развлекательные мероприятия для потенциальных клиентов — такие мероприятия организуют обычно уже после заключения первых сделок для знакомства с новым покупателем. Поэтому из затраченных на приемы сумм она ничего не вписала в строку бюджета. Не стала она записывать сюда и расходы на выставки-продажи, зная, что разработчики программных продуктов занимаются только показом продукции и крайне мало внимания уделяют поиску потенциальных покупателях (или хотя бы сбору информации о них, которая была бы крайне полезна торговым агентам). Однако в эту расходную статью она включила небольшую часть рекламного бюджета, поскольку некоторые рекламные объявления вызвали интерес клиентов, в результате чего были организованы визиты торговых агентов. Сложив все вместе, она получила следующий список пунктов в графе Предполагаемый бюджет для статьи Визиты к потенциальным клиентам, • Расходы торговых агентов: $ 115 000 • Литература и рекламные проспекты $3 000 • Сувениры клиентам: $1 000 • Печатные рекламные объявления, в результате которых компания получила новых потенциальных покупателей $8 000 • Итого: $127000
Это составляет около 17% всех расходов. Вот так выглядит примерный подсчет прошлогодних затрат — указанная сумма была вложена в поиск новых клиентов (бухгалтеров компаний) и в то, чтобы убедить их совершить первую покупку. Заметьте, что Мэри не смогла бы определить ключевой аспект маркетинговой программы своей компании, если бы не выполнила анализа факторов влияния. Бюджет и финансовые отчеты ее отдела не позволяют увидеть специфики существующей маркетинговой программы — как не позволяет определить их бюджет и финансовые отчеты вашего отдела. Поэтому никогда не полагайтесь исключительно на эти документы, ищите и другие источники информации!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.67 (0.007 с.) |