Содержание книги

  1. Звуки х, х' в загадках и стихах
  2. Характеристика звукай по артикуляционным и акустическим признакам
  3. Повелительное наклонение глаголов
  4. Сообщение темы занятия. Выделение звуков л', й из слов
  5. Произношение звуков в словосочетаниях
  6. Проблемная ситуация. Связная речь
  7. Произношение звукаы в слогах. Анализ и синтез слогов и слова Пых
  8. Произношение звука ы в словосочетаниях. Словообразование
  9. Характеристика звука э по артикуляционным и аку стическим признакам
  10. Подбор определений к существительным
  11. Усвоение несклоняемых существительных
  12. Развитие словотворчества детей
  13. Анализ слогов би, ба, бу и слов Бим, Бом
  14. Произношение звуков в предложениях и чистоговорках
  15. Произношение звуков п, б в слогах
  16. Произношение звуков л, б в чистоговорках
  17. Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам. Обозначение цветовыми символами
  18. Произношение звуков п, б, п', б' в предложениях. Раз витие воображения
  19. Характеристика звука т по артикуляционным и аку стическим признакам
  20. Подбор определений к существительным
  21. Анализ словесного состава предложения
  22. Характеристика звука т' по артикуляционным и акустическим признакам
  23. Произношение звука т' в предложениях. Составление предложений по опорным словам
  24. Сообщение темы занятия. Выделение звука д из слов Домовой, домовенок, дом и звука д' из слова дедушка
  25. Определение позиции звуков д, д'. Подбор видовых понятий к родовым
  26. Звуковой анализ слов дом, дым, дубы
  27. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Повторение гласных звуков. Анализ и синтез прямых слогов. Выделение гласных звуков из начала и середины слов. Развитие фонематических представлений
  28. Знакомство со слогом. Определение количества слогов и их последовательности
  29. Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  30. Звуко-слоговой анализ слов гуси, Гога, Гена
  31. Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам
  32. Словообразование. Падежное управление. Звук с в словосочетаниях
  33. Чтение сказки Г. Юдина «Свинья в гостях»
  34. Составление предложений по сюжетным картинкам
  35. Развитие фонематических представлений
  36. Произношение звуков с, с' в предложениях
  37. Характеристика звуков с, с' по артикуляционным и акустическим признакам
  38. Определение позиции звука С. Выкладывание цвето вого символа звука в нужное окошко звукового домика
  39. Составление коллективного рассказа по картине «Саша и снеговик»
  40. Развитие слухового внимания и памяти
  41. Произношение звука з в связной речи
  42. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и аку стическим признакам. Обозначение их цветовыми символами
  43. Согласование существительных с глаголами. Слово Образование
  44. Звуки з, з' в связной речи. Решение проблемной ситуации
  45. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и акустическим признакам
  46. Произношение звуков в предложениях
  47. Выделение звуков с, с', з, з' из слов лиса, лось, заяц, зебры
  48. Произношение звуков в словах. Развитие фонематического восприятия. Звуковой анализ
  49. Характеристика звуков в, в' по артикуляционным и акустическим признакам
  50. Развитие фонематического восприятия. Звуковой синтез


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Звуковой анализ слов дом, дым, дубы



12. Звуковой анализ слов дом, дым, дубы

Чем топят печки? (Дровами.) Что идет из трубы? (Дым.) Сколько звуков в слове дым"? Обозначьте звуки кружочками. Какое похожее слово мы произносили? (Дом.) Чем отличаются эти слова друг от друга? «Разбросайте» звуки слова дубы.

Вы хотите пить? Откуда дедушка Домовой берет воду? (Из колодца.) Измените это слово, чтобы в нем появился звук д'. (Колодец.) Откуда мы берем воду в городе? (Из водопровода.) Скажите Домовому, кто чинит водопроводные краны. (Водопроводчик.) Дедушка Домовой угощает нас ... (водой). Какая вода? (Холодная, студеная.)

13. Звуки д, д' в загадках, пословицах и поговорках
Послушайте загадки дедушки Домового.

Однажды дядя мне привез В белом ящике мороз. И теперь мороз седой Бережет продукты Рыбу, дыни, фрукты. (Холодильник.) Ю. Илларионова.

Повторение детьми. Выделение слов со звуками д, д'.

Стоит красивый сундучок,

Его не тронешь — он молчок.

Но стоит ручку повертеть,

Он будет говорить и петь. (Радиоприемник.)

Ю. Илларионова. Включается магнитофонная запись.


Послушайте радиопередачу. «Дорогие друзья! Передаем для вас пословицы и поговорки: "Жизнь дана на добрые дела"; "Долог день до вечера, коли делать нечего"; "Один задирка — другой неуступиха"; "Дорога к дому не бывает длинной"».

Каждая пословица повторяется детьми, уточняется ее смысл.

Пора домой. Какая поговорка подходит к этому моменту? (Дорога к дому не бывает длинной.) 14. Итог занятия

Тема «Звуки а, у, и, э, о, ы»

ЛЕСНАЯ ШКОЛА

Материал.Символы согласных звуков, полоски для обозначения слогов, счетные палочки, предметные картинки (мак, маки, дом, дома), игрушки (мишка, лиса, сова и др.).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.137.38 (0.008 с.)