Содержание книги

  1. Развитие фонематических представлений
  2. Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и Акустическим признакам
  3. Развитие фонематических представлений
  4. Произношение звуков м, м' в чистоговорках и стихах. Развитие просодии
  5. Произношение звука л' в слогах
  6. Игра на развитие зрительного восприятия
  7. Анализ словесного состава предложения. Выкладывание схемы предложения
  8. Анализ и синтез прямых и обратных слогов и слов мох, пух
  9. Звуки х, х' в загадках и стихах
  10. Характеристика звукай по артикуляционным и акустическим признакам
  11. Повелительное наклонение глаголов
  12. Сообщение темы занятия. Выделение звуков л', й из слов
  13. Произношение звуков в словосочетаниях
  14. Проблемная ситуация. Связная речь
  15. Произношение звукаы в слогах. Анализ и синтез слогов и слова Пых
  16. Произношение звука ы в словосочетаниях. Словообразование
  17. Характеристика звука э по артикуляционным и аку стическим признакам
  18. Подбор определений к существительным
  19. Усвоение несклоняемых существительных
  20. Развитие словотворчества детей
  21. Анализ слогов би, ба, бу и слов Бим, Бом
  22. Произношение звуков в предложениях и чистоговорках
  23. Произношение звуков п, б в слогах
  24. Произношение звуков л, б в чистоговорках
  25. Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам. Обозначение цветовыми символами
  26. Произношение звуков п, б, п', б' в предложениях. Раз витие воображения
  27. Характеристика звука т по артикуляционным и аку стическим признакам
  28. Подбор определений к существительным
  29. Анализ словесного состава предложения
  30. Характеристика звука т' по артикуляционным и акустическим признакам
  31. Произношение звука т' в предложениях. Составление предложений по опорным словам
  32. Сообщение темы занятия. Выделение звука д из слов Домовой, домовенок, дом и звука д' из слова дедушка
  33. Определение позиции звуков д, д'. Подбор видовых понятий к родовым
  34. Звуковой анализ слов дом, дым, дубы
  35. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Повторение гласных звуков. Анализ и синтез прямых слогов. Выделение гласных звуков из начала и середины слов. Развитие фонематических представлений
  36. Знакомство со слогом. Определение количества слогов и их последовательности
  37. Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  38. Звуко-слоговой анализ слов гуси, Гога, Гена
  39. Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам
  40. Словообразование. Падежное управление. Звук с в словосочетаниях
  41. Чтение сказки Г. Юдина «Свинья в гостях»
  42. Составление предложений по сюжетным картинкам
  43. Развитие фонематических представлений
  44. Произношение звуков с, с' в предложениях
  45. Характеристика звуков с, с' по артикуляционным и акустическим признакам
  46. Определение позиции звука С. Выкладывание цвето вого символа звука в нужное окошко звукового домика
  47. Составление коллективного рассказа по картине «Саша и снеговик»
  48. Развитие слухового внимания и памяти
  49. Произношение звука з в связной речи
  50. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и аку стическим признакам. Обозначение их цветовыми символами


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Произношение звуков п, б, п', б' в предложениях. Раз витие воображения



5.  Падежное управление

На приеме у доктора Айболита животные, в названии которых есть звуки п, б, а у доктора Пилюлькина — со звуками п', б'. Кого лечит доктор Айболит? (Пуму, антилопу, черепаху, гепарда, пони, зубра, барана, бобра, зебру.) А доктор Пилюлькин лечит... (питона, бизона, петуха).

6.  Произношение звуков п, б, п', б' в предложениях. Раз витие воображения

Все животные здоровы. Придумайте, что будут делать животные, если попадут в цирк.

Выставляются музыкальные инструменты (настоящие, игрушечные или их рисунки): балалайка, бубен, барабан, детское пианино. Составление предложений детьми. Анализ одного предложения

7.  Физминутка

Имитация выступлений цирковых животных и угадывание — кто выступает.

8.  Звуко-буквенный анализ и синтез

Пилюлькин и Айболит укажут путь, если вы обозначите изучаемые звуки буквами.

Произносятся звуки, а дети поднимают соответствующую букву.

И тогда — сказал доктор Айболит, — дам вам животное, которое довезет вас. Но прежде угадайте название по звукам—п, о, н, и». (Пони.)

Логопед составляет схему этого слова с намеренной ошибкой.


Правильно ли расположены кружочки? Обозначьте сами это слово кружочками. Почему вы положили синий кружок первым? «Оживите»'звуки — нажмите пальчиком на кружочки, и пусть они зазвучат.

Дети называют звуки по порядку.                                                                         s

Замените кружочки буквами.

Выставляется рисунок или игрушка пони.

Пони довезет вас до замка Бармалея.

9.  Произношение звуков п, п', б, б' в чистоговорках и стихах

Попросите Бармалея, чтобы он отпустил Пика и Бима. «Отпущу, — ответил Бармалей, — если научите меня сочинять чистоговорки и стихи».

Сочинение детьми чистоговорок со словами петух, бизон, бегемот.

Бармалей очень любит чистоговорки -небылицы, придумайте их.

Придумывание чистоговорок -небылиц. Сочинение стихов.

Во дворе стоит ... (петух). С тополей слетает ... (пух). Ела Любочка ... (печенье). Вот и все ... (стихотворенье).

Закрой калитку на ... (запор).

Не лезь больше на ... (забор).

Так сказала бабушка Полина,

Собирая в кузовок ... (малину).

Давайте предложим Бармалею угощения, в названиях которых есть звуки п, п', б, б'.

В сумке есть у нас баранки, Булки, бублики, буханки, Пирожки, батоны, плюшки, И плетенки, и пампушки, Курабье, бисквит, печенье, Бутерброды, чай с вареньем.

И. Лопухина

Дети повторяют стихотворение вместе с логопедом.

Забирайте своих Бима и Пика. «Спасибо, друзья!» — сказали Бим и Пик.

Звучит музыка, дети танцуют с Бимом и Пиком.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.236.191 (0.007 с.)