Содержание книги

  1. Произношение звуков п, б в слогах
  2. Произношение звуков л, б в чистоговорках
  3. Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам. Обозначение цветовыми символами
  4. Произношение звуков п, б, п', б' в предложениях. Раз витие воображения
  5. Характеристика звука т по артикуляционным и аку стическим признакам
  6. Подбор определений к существительным
  7. Анализ словесного состава предложения
  8. Характеристика звука т' по артикуляционным и акустическим признакам
  9. Произношение звука т' в предложениях. Составление предложений по опорным словам
  10. Сообщение темы занятия. Выделение звука д из слов Домовой, домовенок, дом и звука д' из слова дедушка
  11. Определение позиции звуков д, д'. Подбор видовых понятий к родовым
  12. Звуковой анализ слов дом, дым, дубы
  13. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Повторение гласных звуков. Анализ и синтез прямых слогов. Выделение гласных звуков из начала и середины слов. Развитие фонематических представлений
  14. Знакомство со слогом. Определение количества слогов и их последовательности
  15. Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  16. Звуко-слоговой анализ слов гуси, Гога, Гена
  17. Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам
  18. Словообразование. Падежное управление. Звук с в словосочетаниях
  19. Чтение сказки Г. Юдина «Свинья в гостях»
  20. Составление предложений по сюжетным картинкам
  21. Развитие фонематических представлений
  22. Произношение звуков с, с' в предложениях
  23. Характеристика звуков с, с' по артикуляционным и акустическим признакам
  24. Определение позиции звука С. Выкладывание цвето вого символа звука в нужное окошко звукового домика
  25. Составление коллективного рассказа по картине «Саша и снеговик»
  26. Развитие слухового внимания и памяти
  27. Произношение звука з в связной речи
  28. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и аку стическим признакам. Обозначение их цветовыми символами
  29. Согласование существительных с глаголами. Слово Образование
  30. Звуки з, з' в связной речи. Решение проблемной ситуации
  31. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и акустическим признакам
  32. Произношение звуков в предложениях
  33. Выделение звуков с, с', з, з' из слов лиса, лось, заяц, зебры
  34. Произношение звуков в словах. Развитие фонематического восприятия. Звуковой анализ
  35. Характеристика звуков в, в' по артикуляционным и акустическим признакам
  36. Развитие фонематического восприятия. Звуковой синтез
  37. Произношение звуков в, в' в предложениях
  38. Чтение слогов ва, Во, ву, ви. Составление слов вата, вода, витя из букв разрезной азбуки
  39. Звуко-слоговой анализ слов фикус, фокус
  40. Чтение слов и предложений. Составление слов из разрезной азбуки
  41. Характеристика звука ш по артикуляционным и аку стическим признакам
  42. Произношение звука ш в предложениях. Дополнение предложений
  43. Сообщение темы занятия. Характеристика звука ш по артикуляционным и акустическим признакам
  44. Произношение звукаш в предложениях. Анализ сло весного состава предложения
  45. Чтение и преобразование слов. Звуко-буквенный ана лиз слова мишка
  46. Сравнение звуков с, ш по артикуляционным и акустическим признакам
  47. Произношение звуков с, ш в чистоговорках. Словотворчество детей
  48. Развитие фонематических представлений
  49. Произношение звука ж в слогах и словах
  50. Произношение звуков в предложениях


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развитие слухового внимания и памяти



5.   Развитие слухового внимания и памяти

Решили девочки поиграть в «Телефон». Нужно передать по телефону слова: зайка, мозаика, зонтик, ваза, а теперь: незабудки, розы, мимозы.

Дети повторяют слова в заданной последовательности.


6.  Звуко-слоговый анализ и синтез

Аза предлагает поиграть в слова по-другому. Опустите головки на руки и закройте глаза. Аза произнесет слово, а вы поднимите столько пальчиков, сколько в слове слогов. Называются слова.

Теперь дополняйте недостающие слоги в словах: моро... (зы), та... (зы), водола...(зы), гро... (за). Сейчас Аза назовет первый слог, а вы — все слово: гла... (глаза), стре...(стрекоза), за... (замок), бе... (береза), за... (занавеска), за... (залететь), та... (тазы).

Решили Зоя и Аза узнать, сколько слогов и звуков в слове
тазы. А вы как думаете, сколько слогов в этом слове? Какой
первый слог? А второй слог? Обозначьте звуки этого слова кру
жочками. Назовите гласные звуки. Сколько согласных звуков?
На каком месте согласный звук з?                                            '

7.  Физминутка

Зоя и Аза предлагают нам сделать зарядку вместе с ними и с заводным зайчиком.

Чтение стихотворения сопровождается имитацией движений.

Скок-поскок, скок-поскок,    На носочки, подтянись!

Зайка прыгнул на пенек.                        Лапки ставим на бочок,

В барабан он громко бьет,    На носочках скок-скок-скок.

В чехарду играть зовет.                         А затем вприсядку,                          

Лапки вверх, лапки вниз,                       Чтоб не мерзли лапки.

В. Волина

8.  Произношение звука з в предложениях. Составление предложений по опорным словам. Практическое усвоение форм глагола звонить

Расскажите, как дети играли с игрушками.

Дети рассказывают. Составьте предложения со словами мозаика, зайка, ваза.

Логопед предлагает схемы предложений.

Лиза вдруг вспомнила, что ей нужно по телефону ... (позвонить). А теперь ты, Дима (Митя), позвони.

Телефон подносится к ребенку.

Что ты делаешь? Я ... (звоню), я ... (позвоню). Что ты делал? (Звонил.) Ты уже ... (позвонил). Мы будем ... (звонить). Мы ... (позвоним). Что мы сделали? (Позвонили.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.137.37 (0.007 с.)