Содержание книги

  1. Чтение сказки Г. Юдина «Свинья в гостях»
  2. Составление предложений по сюжетным картинкам
  3. Развитие фонематических представлений
  4. Произношение звуков с, с' в предложениях
  5. Характеристика звуков с, с' по артикуляционным и акустическим признакам
  6. Определение позиции звука С. Выкладывание цвето вого символа звука в нужное окошко звукового домика
  7. Составление коллективного рассказа по картине «Саша и снеговик»
  8. Развитие слухового внимания и памяти
  9. Произношение звука з в связной речи
  10. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и аку стическим признакам. Обозначение их цветовыми символами
  11. Согласование существительных с глаголами. Слово Образование
  12. Звуки з, з' в связной речи. Решение проблемной ситуации
  13. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и акустическим признакам
  14. Произношение звуков в предложениях
  15. Выделение звуков с, с', з, з' из слов лиса, лось, заяц, зебры
  16. Произношение звуков в словах. Развитие фонематического восприятия. Звуковой анализ
  17. Характеристика звуков в, в' по артикуляционным и акустическим признакам
  18. Развитие фонематического восприятия. Звуковой синтез
  19. Произношение звуков в, в' в предложениях
  20. Чтение слогов ва, Во, ву, ви. Составление слов вата, вода, витя из букв разрезной азбуки
  21. Звуко-слоговой анализ слов фикус, фокус
  22. Чтение слов и предложений. Составление слов из разрезной азбуки
  23. Характеристика звука ш по артикуляционным и аку стическим признакам
  24. Произношение звука ш в предложениях. Дополнение предложений
  25. Сообщение темы занятия. Характеристика звука ш по артикуляционным и акустическим признакам
  26. Произношение звукаш в предложениях. Анализ сло весного состава предложения
  27. Чтение и преобразование слов. Звуко-буквенный ана лиз слова мишка
  28. Сравнение звуков с, ш по артикуляционным и акустическим признакам
  29. Произношение звуков с, ш в чистоговорках. Словотворчество детей
  30. Развитие фонематических представлений
  31. Произношение звука ж в слогах и словах
  32. Произношение звуков в предложениях
  33. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  34. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  35. Согласование числительных с существительными
  36. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  37. Произношение звуков с, ш, з, ж в предложениях. Усвоение родительного и творительного падежа имен существительных
  38. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  39. Произношение в предложениях. Составление предложений с предлогами за, из-за, под, из, с
  40. Разгадывание ребусов, кроссвордов.
  41. Падежное управление. Развитие фонематического вос приятия
  42. Произношение звукал в связной речи
  43. Знакомство с буквой л. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент.. Сообщение темы занятия. Произношение звукал в словах
  44. Произношение звука л в предложениях
  45. Выделение звуков л, л' из слов луна, земля. Характеристика звуков. Сравнение их по акустическим и артикуляционным признакам
  46. Звуки л, л' в предложениях. Анализ словесного со става предложения с зарисовкой схемы
  47. Выделение звуков л, л' из слов. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  48. Слоговой анализ. Звуко-буквенный анализ
  49. Звуковой анализ слов угол, уголь. Сравнение схем слов угол, уголь. Произношение звуков л, л' в предложени ях и чистоговорках
  50. Сравнение и характеристика звуков л, л' по акусти ческим и артикуляционным признакам


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Произношение звукаш в предложениях. Анализ сло весного состава предложения



6.  Произношение звукаш в предложениях. Анализ сло весного состава предложения

Мишка-шалунишка напридумывал «путаниц» не только в стихах, но и в предложениях. «Рельсы лежат на лапше». На чем лежат рельсы? (Рельсы лежат на шпалах.) Чем похожи слова шпала, лапша? А теперь исправим и остальные его предложения-путаницы. «Наташа носит шлюпку». (Наташа носит шляпку.) «Дедушка играет на машине». (Дедушка играет на гармошке.) «Мышкаловит кошку». (Кошка ловит мышку.) При-


думайте сами предложения-путаницы. Покажите мишке-шалунишке, чем мы обозначим предложение, слова. Анализ предложения.

7.  Практическое усвоение приставочных глаголов

Послушайте рассказ мишки-шалунишки о том, как он к нам шел.

Логопед говорит от имени мишки-шалунишки, а дети помогают вести рассказ.

Я по лесу шел, и волнушку ... (нашел). Дальше я в лес ... (пошел), в чащу леса ... (зашел) и к избушке ... (подошел), потом в избушку ... (зашел), ничего там не ... (нашел), дальше ... (пошел). К дереву я ... (подошел), там я сладкий мед ... (нашел). По дорожке ... (пошел) и к вам на занятие ... (пришел).

8.  Физминутка

А теперь послушайте стихотворение.

Мы по лесу шли, шли, шли, только шишку нашли. Дети дальше побежали и лягушку повстречали. Лягушка-попрыгушка — глазки на макушке. Прячьтесь от лягушки, комары да мушки.

Дети изображают прыгающую лягушку, улетающих напуганных комаров и мошек, а затем приглашают лягушку-попрыгушку на занятие.

9.  Произношение звука ш в стихотворениях

Лягушка-попрыгушка решила рассказать нам о том, что недавно произошло с мишкой-шалунишкой.

Белка с ветки в свой домишко Прямо в мишку угодила.
Перетаскивала шишку.                           Застонал, заохал мишка:

Белка шишку уронила,                           — На носу вскочила шишка!

Дети повторяют стихотворение вместе с логопедом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.160 (0.007 с.)