Согласование числительных с существительными
7. Физминутка
Звучит музыка В. Шаинского «Чему учат в школе». Танцевальные движения под музыку.
8. Согласование числительных с существительными
Составление задач детьми. Начинается урок математики.
Выставляются картинки с разным количеством животных. Сколько медвежат, зайчат? Поставьте цифру к картинке.
Решение и составление простых задач.
К двум зайчатам прискакал еще зайчик. Сколько зайчат стало на поляне? (Три.)
9. Заучивание и решение загадок-шуток
На поляне у реки Шьет ежатам ежик
Жили майские жуки — Восемь новеньких сапожек.
Дочка, сын, отец и мать. Каждому на ножки
Кто успел их сосчитать? Новые сапожки.
10. Чтение слов с пропущенной буквой На третьем уроке ученики учатся читать.
Выставляются слова с пропущенной буквой: _айка, фа_ан, у_и, _аба, _уки.
Дети дополняют пропущенные буквы и прочитывают слова: зайка, фазан, ужи, жаба, жуки. Составление слов из «рассыпанных» слогов: зы, ко, ки, жу.(Жуки, козы.)
11. Развитие связной речи
Какой по счету урок должен быть? (Четвертый.) На четвертом уроке ученики вместе с нами будут придумывать сказку «В гостях у Жар-птицы».
Выставляются фигурки сказочных персонажей, педагог произносит начало сказки.
Жила-была Жар-птица. Решила она пригласить к себе гостей. А что было дальше, придумайте сами.
Дети придумывают по одному-два предложения.
12. Итог занятия
Тема «Звуки с, ш, з, ж»
1. ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ
Материал.Плоскостные фигурки (ежонок, лисонька, мишка, зайчонок); изображения кузнечика, стрекозы, ужей, лягушки, жука,
шмеля, осы; картинки воздушного шара, луга; набор предметов из бумаги, пластмассы, металла, стекла, кожи; игрушки (жираф, носорог, мартышка, слон).
|