Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Согласование числительных с существительными
Содержание книги
- Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и аку стическим признакам. Обозначение их цветовыми символами
- Согласование существительных с глаголами. Слово Образование
- Звуки з, з' в связной речи. Решение проблемной ситуации
- Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звуков в предложениях
- Выделение звуков с, с', з, з' из слов лиса, лось, заяц, зебры
- Произношение звуков в словах. Развитие фонематического восприятия. Звуковой анализ
- Характеристика звуков в, в' по артикуляционным и акустическим признакам
- Развитие фонематического восприятия. Звуковой синтез
- Произношение звуков в, в' в предложениях
- Чтение слогов ва, Во, ву, ви. Составление слов вата, вода, витя из букв разрезной азбуки
- Звуко-слоговой анализ слов фикус, фокус
- Чтение слов и предложений. Составление слов из разрезной азбуки
- Характеристика звука ш по артикуляционным и аку стическим признакам
- Произношение звука ш в предложениях. Дополнение предложений
- Сообщение темы занятия. Характеристика звука ш по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звукаш в предложениях. Анализ сло весного состава предложения
- Чтение и преобразование слов. Звуко-буквенный ана лиз слова мишка
- Сравнение звуков с, ш по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звуков с, ш в чистоговорках. Словотворчество детей
- Развитие фонематических представлений
- Произношение звука ж в слогах и словах
- Произношение звуков в предложениях
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
- Согласование числительных с существительными
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звуков с, ш, з, ж в предложениях. Усвоение родительного и творительного падежа имен существительных
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
- Произношение в предложениях. Составление предложений с предлогами за, из-за, под, из, с
- Разгадывание ребусов, кроссвордов.
- Падежное управление. Развитие фонематического вос приятия
- Произношение звукал в связной речи
- Знакомство с буквой л. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент.. Сообщение темы занятия. Произношение звукал в словах
- Произношение звука л в предложениях
- Выделение звуков л, л' из слов луна, земля. Характеристика звуков. Сравнение их по акустическим и артикуляционным признакам
- Звуки л, л' в предложениях. Анализ словесного со става предложения с зарисовкой схемы
- Выделение звуков л, л' из слов. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
- Слоговой анализ. Звуко-буквенный анализ
- Звуковой анализ слов угол, уголь. Сравнение схем слов угол, уголь. Произношение звуков л, л' в предложени ях и чистоговорках
- Сравнение и характеристика звуков л, л' по акусти ческим и артикуляционным признакам
- Дифференциация звуков л, л' в предложениях
- Произношение изолированного звука. Работа над голосом
- Произношение звука р в предложениях. Словообра зование
- Сочинение стихов, Подбор рифм. Буквенный анализ и синтез слова радуга. Чтение отрывка сказки Г. Юдина «рыжий город»
- Произношение звука р в словах и предложениях
- Звуко-слоговой анализ и синтез
- Чтение слов — названий транспорта
- Звуки р, р' в предложениях. Падежное управление
- Характеристика звуков по акустическим признакам
7. Физминутка
Звучит музыка В. Шаинского «Чему учат в школе». Танцевальные движения под музыку.
8. Согласование числительных с существительными
Составление задач детьми. Начинается урок математики.
Выставляются картинки с разным количеством животных. Сколько медвежат, зайчат? Поставьте цифру к картинке.
Решение и составление простых задач.
К двум зайчатам прискакал еще зайчик. Сколько зайчат стало на поляне? (Три.)
9. Заучивание и решение загадок-шуток
На поляне у реки Шьет ежатам ежик
Жили майские жуки — Восемь новеньких сапожек.
Дочка, сын, отец и мать. Каждому на ножки
Кто успел их сосчитать? Новые сапожки.
10. Чтение слов с пропущенной буквой На третьем уроке ученики учатся читать.
Выставляются слова с пропущенной буквой: _айка, фа_ан, у_и, _аба, _уки.
Дети дополняют пропущенные буквы и прочитывают слова: зайка, фазан, ужи, жаба, жуки. Составление слов из «рассыпанных» слогов: зы, ко, ки, жу.(Жуки, козы.)
11. Развитие связной речи
Какой по счету урок должен быть? (Четвертый.) На четвертом уроке ученики вместе с нами будут придумывать сказку «В гостях у Жар-птицы».
Выставляются фигурки сказочных персонажей, педагог произносит начало сказки.
Жила-была Жар-птица. Решила она пригласить к себе гостей. А что было дальше, придумайте сами.
Дети придумывают по одному-два предложения.
12. Итог занятия
Тема «Звуки с, ш, з, ж»
1. ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ
Материал.Плоскостные фигурки (ежонок, лисонька, мишка, зайчонок); изображения кузнечика, стрекозы, ужей, лягушки, жука,
шмеля, осы; картинки воздушного шара, луга; набор предметов из бумаги, пластмассы, металла, стекла, кожи; игрушки (жираф, носорог, мартышка, слон).
|