Содержание книги

  1. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и аку стическим признакам. Обозначение их цветовыми символами
  2. Согласование существительных с глаголами. Слово Образование
  3. Звуки з, з' в связной речи. Решение проблемной ситуации
  4. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и акустическим признакам
  5. Произношение звуков в предложениях
  6. Выделение звуков с, с', з, з' из слов лиса, лось, заяц, зебры
  7. Произношение звуков в словах. Развитие фонематического восприятия. Звуковой анализ
  8. Характеристика звуков в, в' по артикуляционным и акустическим признакам
  9. Развитие фонематического восприятия. Звуковой синтез
  10. Произношение звуков в, в' в предложениях
  11. Чтение слогов ва, Во, ву, ви. Составление слов вата, вода, витя из букв разрезной азбуки
  12. Звуко-слоговой анализ слов фикус, фокус
  13. Чтение слов и предложений. Составление слов из разрезной азбуки
  14. Характеристика звука ш по артикуляционным и аку стическим признакам
  15. Произношение звука ш в предложениях. Дополнение предложений
  16. Сообщение темы занятия. Характеристика звука ш по артикуляционным и акустическим признакам
  17. Произношение звукаш в предложениях. Анализ сло весного состава предложения
  18. Чтение и преобразование слов. Звуко-буквенный ана лиз слова мишка
  19. Сравнение звуков с, ш по артикуляционным и акустическим признакам
  20. Произношение звуков с, ш в чистоговорках. Словотворчество детей
  21. Развитие фонематических представлений
  22. Произношение звука ж в слогах и словах
  23. Произношение звуков в предложениях
  24. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  25. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  26. Согласование числительных с существительными
  27. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  28. Произношение звуков с, ш, з, ж в предложениях. Усвоение родительного и творительного падежа имен существительных
  29. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  30. Произношение в предложениях. Составление предложений с предлогами за, из-за, под, из, с
  31. Разгадывание ребусов, кроссвордов.
  32. Падежное управление. Развитие фонематического вос приятия
  33. Произношение звукал в связной речи
  34. Знакомство с буквой л. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент.. Сообщение темы занятия. Произношение звукал в словах
  35. Произношение звука л в предложениях
  36. Выделение звуков л, л' из слов луна, земля. Характеристика звуков. Сравнение их по акустическим и артикуляционным признакам
  37. Звуки л, л' в предложениях. Анализ словесного со става предложения с зарисовкой схемы
  38. Выделение звуков л, л' из слов. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  39. Слоговой анализ. Звуко-буквенный анализ
  40. Звуковой анализ слов угол, уголь. Сравнение схем слов угол, уголь. Произношение звуков л, л' в предложени ях и чистоговорках
  41. Сравнение и характеристика звуков л, л' по акусти ческим и артикуляционным признакам
  42. Дифференциация звуков л, л' в предложениях
  43. Произношение изолированного звука. Работа над голосом
  44. Произношение звука р в предложениях. Словообра зование
  45. Сочинение стихов, Подбор рифм. Буквенный анализ и синтез слова радуга. Чтение отрывка сказки Г. Юдина «рыжий город»
  46. Произношение звука р в словах и предложениях
  47. Звуко-слоговой анализ и синтез
  48. Чтение слов — названий транспорта
  49. Звуки р, р' в предложениях. Падежное управление
  50. Характеристика звуков по акустическим признакам


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Согласование числительных с существительными



7.  Физминутка

Звучит музыка В. Шаинского «Чему учат в школе». Танцевальные движения под музыку.

8.  Согласование числительных с существительными

Составление задач детьми. Начинается урок математики.

Выставляются картинки с разным количеством животных. Сколько медвежат, зайчат? Поставьте цифру к картинке.

Решение и составление простых задач.

К двум зайчатам прискакал еще зайчик. Сколько зайчат стало на поляне? (Три.)

9.  Заучивание и решение загадок-шуток

На поляне у реки                                      Шьет ежатам ежик

Жили майские жуки —                           Восемь новеньких сапожек.

Дочка, сын, отец и мать.                         Каждому на ножки

Кто успел их сосчитать?                        Новые сапожки.

10.  Чтение слов с пропущенной буквой
На третьем уроке ученики учатся читать.

Выставляются слова с пропущенной буквой: _айка, фа_ан, у_и, _аба, _уки.

Дети дополняют пропущенные буквы и прочитывают слова: зайка, фазан, ужи, жаба, жуки. Составление слов из «рассыпанных» слогов: зы, ко, ки, жу.(Жуки, козы.)

11.  Развитие связной речи

Какой по счету урок должен быть? (Четвертый.) На четвертом уроке ученики вместе с нами будут придумывать сказку «В гостях у Жар-птицы».

Выставляются фигурки сказочных персонажей, педагог произносит начало сказки.

Жила-была Жар-птица. Решила она пригласить к себе гостей. А что было дальше, придумайте сами.

Дети придумывают по одному-два предложения.

12. Итог занятия

Тема «Звуки с, ш, з, ж»

1. ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ

Материал.Плоскостные фигурки (ежонок, лисонька, мишка, зайчонок); изображения кузнечика, стрекозы, ужей, лягушки, жука,


шмеля, осы; картинки воздушного шара, луга; набор предметов из бумаги, пластмассы, металла, стекла, кожи; игрушки (жираф, носорог, мартышка, слон).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.53.119 (0.009 с.)