Содержание книги

  1. Составление коллективного рассказа по картине «Саша и снеговик»
  2. Развитие слухового внимания и памяти
  3. Произношение звука з в связной речи
  4. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и аку стическим признакам. Обозначение их цветовыми символами
  5. Согласование существительных с глаголами. Слово Образование
  6. Звуки з, з' в связной речи. Решение проблемной ситуации
  7. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и акустическим признакам
  8. Произношение звуков в предложениях
  9. Выделение звуков с, с', з, з' из слов лиса, лось, заяц, зебры
  10. Произношение звуков в словах. Развитие фонематического восприятия. Звуковой анализ
  11. Характеристика звуков в, в' по артикуляционным и акустическим признакам
  12. Развитие фонематического восприятия. Звуковой синтез
  13. Произношение звуков в, в' в предложениях
  14. Чтение слогов ва, Во, ву, ви. Составление слов вата, вода, витя из букв разрезной азбуки
  15. Звуко-слоговой анализ слов фикус, фокус
  16. Чтение слов и предложений. Составление слов из разрезной азбуки
  17. Характеристика звука ш по артикуляционным и аку стическим признакам
  18. Произношение звука ш в предложениях. Дополнение предложений
  19. Сообщение темы занятия. Характеристика звука ш по артикуляционным и акустическим признакам
  20. Произношение звукаш в предложениях. Анализ сло весного состава предложения
  21. Чтение и преобразование слов. Звуко-буквенный ана лиз слова мишка
  22. Сравнение звуков с, ш по артикуляционным и акустическим признакам
  23. Произношение звуков с, ш в чистоговорках. Словотворчество детей
  24. Развитие фонематических представлений
  25. Произношение звука ж в слогах и словах
  26. Произношение звуков в предложениях
  27. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  28. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  29. Согласование числительных с существительными
  30. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  31. Произношение звуков с, ш, з, ж в предложениях. Усвоение родительного и творительного падежа имен существительных
  32. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  33. Произношение в предложениях. Составление предложений с предлогами за, из-за, под, из, с
  34. Разгадывание ребусов, кроссвордов.
  35. Падежное управление. Развитие фонематического вос приятия
  36. Произношение звукал в связной речи
  37. Знакомство с буквой л. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент.. Сообщение темы занятия. Произношение звукал в словах
  38. Произношение звука л в предложениях
  39. Выделение звуков л, л' из слов луна, земля. Характеристика звуков. Сравнение их по акустическим и артикуляционным признакам
  40. Звуки л, л' в предложениях. Анализ словесного со става предложения с зарисовкой схемы
  41. Выделение звуков л, л' из слов. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  42. Слоговой анализ. Звуко-буквенный анализ
  43. Звуковой анализ слов угол, уголь. Сравнение схем слов угол, уголь. Произношение звуков л, л' в предложени ях и чистоговорках
  44. Сравнение и характеристика звуков л, л' по акусти ческим и артикуляционным признакам
  45. Дифференциация звуков л, л' в предложениях
  46. Произношение изолированного звука. Работа над голосом
  47. Произношение звука р в предложениях. Словообра зование
  48. Сочинение стихов, Подбор рифм. Буквенный анализ и синтез слова радуга. Чтение отрывка сказки Г. Юдина «рыжий город»
  49. Произношение звука р в словах и предложениях
  50. Звуко-слоговой анализ и синтез


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Произношение звуков в предложениях



7.   Произношение звуков в предложениях

Расскажем звуку ж и его друзьям об этих предметах.

Выставляются предметные картинки: ежевика, желуди, утюжок, ножницы.


О чем можно сказать: «Я режу. Я глажу. Я вижу»? Придумайте предложения со звуком ж о себе. Задайте себе вопрос: «Что я делаю?» — и ответьте на него. (Вяжу, лежу, хожу, сижу, дрожу, мажу.) Звук ж слушал, слушал и говорит: «Я от вас сейчас убежу. Правильно ли он сказал?

Составление предложений детьми.

8.  Анализ словесного состава предложения
Зарисовка схем. Допускается намеренная ошибка.

9.   Физминутка
Игра «Жуки».

10. Произношение звука ж в чистоговорках и стихах
Послушайте, друзья, какие стихи мы знаем о вас.

Диалог ведут два ребенка или две подгруппы детей, передавая жесты, мимику ежей, жука и жирафа

Встретил в чаще еж ежа.                     Жук жужжит:

— Как погода, еж?                                  — Я шел и шел.

— Свежа.                                                 Желтый камешек нашел.
И пошли домой дрожа,                        — Это желудь! Ты неправ,
Съежась, сгорбясь,                                - Говорит жуку жираф.

Два ежа.                                                       — Что ж, повесь его на сук,

И. Демьянов                                                Говорит жирафу жук.

Г. Сапгир

11. Знакомство с буквойж

Эта буква широка И похожа на жука. И при этом, точно жук, Издает жужжащий звук: Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!

С. Маршак

12. Запомним правило:в слоге жи пишется буква и. Чтение и выкладывание слов ужи, ежи, жаба, жуки.

13. Чтение сказки Г. Юдина «Жадная жаба»

14. Итог занятия

Тема «Звуки ш, ж»

КАК ЖЕНЯ И ДАША ИСКАЛИ ПУШКА И ДЖЕКА

Материал.Игрушки или плоскостные фигурки (собачка, котик, медвежонок, жираф, ежик, мартышка, доктор Айболит, дедушка); куклы (девочка и мальчик).


Ход занятия

1. Оргмомент

Психогимнастика

Изобразите заболевших животных: жирафа с больной шеей, ежа с больной ножкой, мартышку с простуженным горлом.

2.  Сообщение темы занятия
Выставляются две куклы мальчик и девочка

Угадайте, как их зовут. В имени мальчика первый звук ж. > (Женя.) В имени девочки есть звук ш. (Даша, Маша.) Назовем ее Даша.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.96.214 (0.006 с.)