Содержание книги

  1. Произношение звуков п, б, п', б' в предложениях. Раз витие воображения
  2. Характеристика звука т по артикуляционным и аку стическим признакам
  3. Подбор определений к существительным
  4. Анализ словесного состава предложения
  5. Характеристика звука т' по артикуляционным и акустическим признакам
  6. Произношение звука т' в предложениях. Составление предложений по опорным словам
  7. Сообщение темы занятия. Выделение звука д из слов Домовой, домовенок, дом и звука д' из слова дедушка
  8. Определение позиции звуков д, д'. Подбор видовых понятий к родовым
  9. Звуковой анализ слов дом, дым, дубы
  10. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Повторение гласных звуков. Анализ и синтез прямых слогов. Выделение гласных звуков из начала и середины слов. Развитие фонематических представлений
  11. Знакомство со слогом. Определение количества слогов и их последовательности
  12. Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  13. Звуко-слоговой анализ слов гуси, Гога, Гена
  14. Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам
  15. Словообразование. Падежное управление. Звук с в словосочетаниях
  16. Чтение сказки Г. Юдина «Свинья в гостях»
  17. Составление предложений по сюжетным картинкам
  18. Развитие фонематических представлений
  19. Произношение звуков с, с' в предложениях
  20. Характеристика звуков с, с' по артикуляционным и акустическим признакам
  21. Определение позиции звука С. Выкладывание цвето вого символа звука в нужное окошко звукового домика
  22. Составление коллективного рассказа по картине «Саша и снеговик»
  23. Развитие слухового внимания и памяти
  24. Произношение звука з в связной речи
  25. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и аку стическим признакам. Обозначение их цветовыми символами
  26. Согласование существительных с глаголами. Слово Образование
  27. Звуки з, з' в связной речи. Решение проблемной ситуации
  28. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и акустическим признакам
  29. Произношение звуков в предложениях
  30. Выделение звуков с, с', з, з' из слов лиса, лось, заяц, зебры
  31. Произношение звуков в словах. Развитие фонематического восприятия. Звуковой анализ
  32. Характеристика звуков в, в' по артикуляционным и акустическим признакам
  33. Развитие фонематического восприятия. Звуковой синтез
  34. Произношение звуков в, в' в предложениях
  35. Чтение слогов ва, Во, ву, ви. Составление слов вата, вода, витя из букв разрезной азбуки
  36. Звуко-слоговой анализ слов фикус, фокус
  37. Чтение слов и предложений. Составление слов из разрезной азбуки
  38. Характеристика звука ш по артикуляционным и аку стическим признакам
  39. Произношение звука ш в предложениях. Дополнение предложений
  40. Сообщение темы занятия. Характеристика звука ш по артикуляционным и акустическим признакам
  41. Произношение звукаш в предложениях. Анализ сло весного состава предложения
  42. Чтение и преобразование слов. Звуко-буквенный ана лиз слова мишка
  43. Сравнение звуков с, ш по артикуляционным и акустическим признакам
  44. Произношение звуков с, ш в чистоговорках. Словотворчество детей
  45. Развитие фонематических представлений
  46. Произношение звука ж в слогах и словах
  47. Произношение звуков в предложениях
  48. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  49. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  50. Согласование числительных с существительными


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Согласование существительных с глаголами. Слово Образование



7.   Согласование существительных с глаголами. Слово образование

В грузовом отсеке есть ... (замок, задвижка, защелка, засов). Что мы сделаем? Замок ... (закроем). Защелку ... (защелкнем). Задвижку ... (задвинем).

8.   Произношение звуков з, з' в стихах
Произнесите такие слова: «Все уселись в звездолет и отпра
вились в полет».

Звучит музыка.

Представьте, что мы только что летели над Землей, а сейчас подлетаем к Звезде. «К Звезде далекой добрались! Звездолет наш, опустись!»

Дети повторяют слова. Кто нас встречает? (Звездные дети.)

Выставляются картинки с изображением детей Звезды.

9.   Физминутка

Познакомимся с ними. Что вы хотите им сказать? Дети здороваются, рассказывают, откуда они прилетели. А теперь покажем им, что умеют делать земляне — дети Земли.

Дети изображают игру на музыкальных инструментах. Звучит музыка. Дети танцуют.


10. Звуко-слоговой анализ и синтез

Покажем, что мы привезли с Земли. В названии предмета один слог, первый звук з, гласный звук о, что это? (Зонт.) Измените это слово так, чтобы в нем стало два слога. (Зонтик.) Название какого животного состоит из одного слога? (Зубр.) Назовите животное, в названии которого четыре слога, последний слог на. (Обезьяна.)

Какую ягоду мы привезли детям Звезды? (Землянику.) Произнесите это слово по слогам. (Зем-ля-ни-ка.) Какое знакомое слово прячется в слове земляника? (Слово Земля.)Почему эту ягоду так назвали? Ответы детей.

Покажем детям Звезды, как мы обозначаем звуки кружочками. Проводится анализ слова ваза.

А сейчас покажем им буквы. Составьте слово ваза из букв.

Угадайте, какое животное «скрывается» в двух перепутанных слогах — зон-би? (Бизон.) Назовите второй слог. (Зон.) Мне что-то говорит звездный мальчик. Его зовут Зон. В каких словах были такие же звуки? (В словах зонт, бизон.)А если к слову зон поставить впереди звук о, получится новое слово — озон. Повторите это слово. А вы знаете, что вокруг Земли в небе есть озон? И он не пропускает к Земле смертоносные солнечные лучи, которые сжигают все живое. Нам надо учиться беречь озон. Как? Спросите у пап и мам. А сейчас мы узнаем имя звездной девочки, которая может ответить на этот вопрос. Вот звуки ее имени — а, з, а. (Аза.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.139.15 (0.006 с.)