Содержание книги

  1. Произношение звука ы в словосочетаниях. Словообразование
  2. Характеристика звука э по артикуляционным и аку стическим признакам
  3. Подбор определений к существительным
  4. Усвоение несклоняемых существительных
  5. Развитие словотворчества детей
  6. Анализ слогов би, ба, бу и слов Бим, Бом
  7. Произношение звуков в предложениях и чистоговорках
  8. Произношение звуков п, б в слогах
  9. Произношение звуков л, б в чистоговорках
  10. Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам. Обозначение цветовыми символами
  11. Произношение звуков п, б, п', б' в предложениях. Раз витие воображения
  12. Характеристика звука т по артикуляционным и аку стическим признакам
  13. Подбор определений к существительным
  14. Анализ словесного состава предложения
  15. Характеристика звука т' по артикуляционным и акустическим признакам
  16. Произношение звука т' в предложениях. Составление предложений по опорным словам
  17. Сообщение темы занятия. Выделение звука д из слов Домовой, домовенок, дом и звука д' из слова дедушка
  18. Определение позиции звуков д, д'. Подбор видовых понятий к родовым
  19. Звуковой анализ слов дом, дым, дубы
  20. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Повторение гласных звуков. Анализ и синтез прямых слогов. Выделение гласных звуков из начала и середины слов. Развитие фонематических представлений
  21. Знакомство со слогом. Определение количества слогов и их последовательности
  22. Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  23. Звуко-слоговой анализ слов гуси, Гога, Гена
  24. Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам
  25. Словообразование. Падежное управление. Звук с в словосочетаниях
  26. Чтение сказки Г. Юдина «Свинья в гостях»
  27. Составление предложений по сюжетным картинкам
  28. Развитие фонематических представлений
  29. Произношение звуков с, с' в предложениях
  30. Характеристика звуков с, с' по артикуляционным и акустическим признакам
  31. Определение позиции звука С. Выкладывание цвето вого символа звука в нужное окошко звукового домика
  32. Составление коллективного рассказа по картине «Саша и снеговик»
  33. Развитие слухового внимания и памяти
  34. Произношение звука з в связной речи
  35. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и аку стическим признакам. Обозначение их цветовыми символами
  36. Согласование существительных с глаголами. Слово Образование
  37. Звуки з, з' в связной речи. Решение проблемной ситуации
  38. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и акустическим признакам
  39. Произношение звуков в предложениях
  40. Выделение звуков с, с', з, з' из слов лиса, лось, заяц, зебры
  41. Произношение звуков в словах. Развитие фонематического восприятия. Звуковой анализ
  42. Характеристика звуков в, в' по артикуляционным и акустическим признакам
  43. Развитие фонематического восприятия. Звуковой синтез
  44. Произношение звуков в, в' в предложениях
  45. Чтение слогов ва, Во, ву, ви. Составление слов вата, вода, витя из букв разрезной азбуки
  46. Звуко-слоговой анализ слов фикус, фокус
  47. Чтение слов и предложений. Составление слов из разрезной азбуки
  48. Характеристика звука ш по артикуляционным и аку стическим признакам
  49. Произношение звука ш в предложениях. Дополнение предложений
  50. Сообщение темы занятия. Характеристика звука ш по артикуляционным и акустическим признакам


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение сказки Г. Юдина «Свинья в гостях»



13. Чтение сказки Г. Юдина «Свинья в гостях»

14. Итог занятия

Тема «Звук с»

2. ЭКСКУРСИЯ В МОСКВУ

Материал.Картинки, открытки с изображением Москвы; игрушка или изображение самолета; предметные и сюжетные


картинки; цветные символы; изображения зверей (слон, лиса, барсук, соболь и др.).

Ход занятия

1.  Оргмомент

Подготовка «самолета» к полету.

2.  Сообщение темы занятия

Сегодня мы отправимся на экскурсию в самый большой город нашей России. Как он называется? (Москва.) Как еще называют Москву? (Столица.) Совершая эту экскурсию, мы повторим знакомый нам звук с. Какой это звук? (Твердый, согласный.)

3.  Развитие фонематических представлений. Определе ние позиции звука

На чем доберемся в Москву? Назовите самый быстрый вид транспорта. (Самолет.) Куда сложим продукты, вещи? (В сумку.) Какие вещи возьмем с собой? Сначала назовите одежду. Дети называют слова, определяют позиции звука с в словах.

Положите в чемодан игрушки, в сумку — продукты питания.

Придумывание слов детьми. Дети перечисляют названия предметов со звуком с.

4.  Произношение слов сложного звуко-слогового состава. Звук с в предложениях

Кто нас встречает у трапа самолета? (Стюардесса.) Что нам скажет стюардесса? (Здравствуйте, уважаемые пассажиры. Проходите в салон. Займите свои места.) Повторение этих фраз детьми.

Куда мы зашли? (В салон.) Куда сели? (В кресла.) В каком из слов звук с слышится в начале, в середине, в конце слова?

Самолет ТУ-104. Самолет готов в полет. Заходите, пассажиры! Он давно уже вас ждет.

5.   Падежное управление. Практическое усвоение тво рительного падежа существительных

Посмотрите в иллюминатор.

Выставляются картинки.

Над чем пролетает наш самолет? (Над лесом. Над лесами. Над мостом. Над мостами. Над кустами, садами, соснами.) Мы летим высоко или низко? Далеко от Москвы или близко?

Ответы детей Физпауза.


Мы летаем высоко.                                                               

Мы летаем низко.

 Мы летаем далеко.

Мы летаем близко.

Декламация сопровождается движением рук.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.239.182 (0.005 с.)