Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Произношение звука ш в предложениях. Дополнение предложений
Содержание книги
- Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам
- Словообразование. Падежное управление. Звук с в словосочетаниях
- Чтение сказки Г. Юдина «Свинья в гостях»
- Составление предложений по сюжетным картинкам
- Развитие фонематических представлений
- Произношение звуков с, с' в предложениях
- Характеристика звуков с, с' по артикуляционным и акустическим признакам
- Определение позиции звука С. Выкладывание цвето вого символа звука в нужное окошко звукового домика
- Составление коллективного рассказа по картине «Саша и снеговик»
- Развитие слухового внимания и памяти
- Произношение звука з в связной речи
- Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и аку стическим признакам. Обозначение их цветовыми символами
- Согласование существительных с глаголами. Слово Образование
- Звуки з, з' в связной речи. Решение проблемной ситуации
- Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звуков в предложениях
- Выделение звуков с, с', з, з' из слов лиса, лось, заяц, зебры
- Произношение звуков в словах. Развитие фонематического восприятия. Звуковой анализ
- Характеристика звуков в, в' по артикуляционным и акустическим признакам
- Развитие фонематического восприятия. Звуковой синтез
- Произношение звуков в, в' в предложениях
- Чтение слогов ва, Во, ву, ви. Составление слов вата, вода, витя из букв разрезной азбуки
- Звуко-слоговой анализ слов фикус, фокус
- Чтение слов и предложений. Составление слов из разрезной азбуки
- Характеристика звука ш по артикуляционным и аку стическим признакам
- Произношение звука ш в предложениях. Дополнение предложений
- Сообщение темы занятия. Характеристика звука ш по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звукаш в предложениях. Анализ сло весного состава предложения
- Чтение и преобразование слов. Звуко-буквенный ана лиз слова мишка
- Сравнение звуков с, ш по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звуков с, ш в чистоговорках. Словотворчество детей
- Развитие фонематических представлений
- Произношение звука ж в слогах и словах
- Произношение звуков в предложениях
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
- Согласование числительных с существительными
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звуков с, ш, з, ж в предложениях. Усвоение родительного и творительного падежа имен существительных
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
- Произношение в предложениях. Составление предложений с предлогами за, из-за, под, из, с
- Разгадывание ребусов, кроссвордов.
- Падежное управление. Развитие фонематического вос приятия
- Произношение звукал в связной речи
- Знакомство с буквой л. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент.. Сообщение темы занятия. Произношение звукал в словах
- Произношение звука л в предложениях
- Выделение звуков л, л' из слов луна, земля. Характеристика звуков. Сравнение их по акустическим и артикуляционным признакам
- Звуки л, л' в предложениях. Анализ словесного со става предложения с зарисовкой схемы
- Выделение звуков л, л' из слов. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
- Слоговой анализ. Звуко-буквенный анализ
7. Физминутка
Дети играют в игру «Кот и мыши».
8. Произношение звука ш в предложениях. Дополнение предложений
Мишутка предлагает поиграть в игру «Подскажи слово». Он назовет два слова, а вы добавьте нужное слово, чтобы получилось предложение. Маша — кашу. (Любит. Маша любит кашу.) Миша— шубу. (Миша носит шубу.) Лягушка— мошку. (Лягушка съела мошку.) Кошка— мышку. (Кошка поймала мышку.)
Определение количества слов в предложениях.
9. Звук ш в связной речи
Начали гости разные истории рассказывать. Послушайте, что рассказала неваляшка о своей подружке Наташе: «Подарить Наташа мишка, Наташа гулять с мишка. Она надевать на мишка штанишки. Наташа любить мишка».
Дети восстанавливают согласование слов в предложении и пересказывают текст.
10. Знакомство с буквой ш
Пригласим Машу в наш Звуко-буквенный город. В каком замке появилась новая буква?
Сравнение строчной и заглавной букв.
11. Чтение слогов ша, шу, шо, ши
Запомните: буква ш никогда не дружит с буквой ы, а дружит только с буквой и. «Букву ш— пиши с и !» Работа с разрезной азбукой.
Составить слово шина. Какого слога не хватает в этом слове, чтобы получилось новое слово: машина? (Слога ма.) Составьте слово Маша.
12. Итог занятия
Тема «Звук ш»
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЗАЙЧИШКИ-ТРУСИШКИ
Материал.Игрушки (мишка-шалунишка, зайчишка-трусишка, лягушка-попрыгушка, мышка-норушка); предметные картинки (кукушка, шмель, вишни, ромашки, ландыши, кувшинки, кашка, волнушки, сыроежки, кубышки); изображения деревьев, избушки, символы звуков и слов, разрезные азбуки.
Ход занятия
1. Оргмомент
Психогимнастика Показываются игрушки.
Это мишка-шалунишка, зайчишка-трусишка, лягушка-квакушка-попрыгушка, мышка-норушка. Изобразите мимикой и жестами движения персонажей.
|