Содержание книги

  1. Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам
  2. Словообразование. Падежное управление. Звук с в словосочетаниях
  3. Чтение сказки Г. Юдина «Свинья в гостях»
  4. Составление предложений по сюжетным картинкам
  5. Развитие фонематических представлений
  6. Произношение звуков с, с' в предложениях
  7. Характеристика звуков с, с' по артикуляционным и акустическим признакам
  8. Определение позиции звука С. Выкладывание цвето вого символа звука в нужное окошко звукового домика
  9. Составление коллективного рассказа по картине «Саша и снеговик»
  10. Развитие слухового внимания и памяти
  11. Произношение звука з в связной речи
  12. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и аку стическим признакам. Обозначение их цветовыми символами
  13. Согласование существительных с глаголами. Слово Образование
  14. Звуки з, з' в связной речи. Решение проблемной ситуации
  15. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и акустическим признакам
  16. Произношение звуков в предложениях
  17. Выделение звуков с, с', з, з' из слов лиса, лось, заяц, зебры
  18. Произношение звуков в словах. Развитие фонематического восприятия. Звуковой анализ
  19. Характеристика звуков в, в' по артикуляционным и акустическим признакам
  20. Развитие фонематического восприятия. Звуковой синтез
  21. Произношение звуков в, в' в предложениях
  22. Чтение слогов ва, Во, ву, ви. Составление слов вата, вода, витя из букв разрезной азбуки
  23. Звуко-слоговой анализ слов фикус, фокус
  24. Чтение слов и предложений. Составление слов из разрезной азбуки
  25. Характеристика звука ш по артикуляционным и аку стическим признакам
  26. Произношение звука ш в предложениях. Дополнение предложений
  27. Сообщение темы занятия. Характеристика звука ш по артикуляционным и акустическим признакам
  28. Произношение звукаш в предложениях. Анализ сло весного состава предложения
  29. Чтение и преобразование слов. Звуко-буквенный ана лиз слова мишка
  30. Сравнение звуков с, ш по артикуляционным и акустическим признакам
  31. Произношение звуков с, ш в чистоговорках. Словотворчество детей
  32. Развитие фонематических представлений
  33. Произношение звука ж в слогах и словах
  34. Произношение звуков в предложениях
  35. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  36. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  37. Согласование числительных с существительными
  38. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  39. Произношение звуков с, ш, з, ж в предложениях. Усвоение родительного и творительного падежа имен существительных
  40. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  41. Произношение в предложениях. Составление предложений с предлогами за, из-за, под, из, с
  42. Разгадывание ребусов, кроссвордов.
  43. Падежное управление. Развитие фонематического вос приятия
  44. Произношение звукал в связной речи
  45. Знакомство с буквой л. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент.. Сообщение темы занятия. Произношение звукал в словах
  46. Произношение звука л в предложениях
  47. Выделение звуков л, л' из слов луна, земля. Характеристика звуков. Сравнение их по акустическим и артикуляционным признакам
  48. Звуки л, л' в предложениях. Анализ словесного со става предложения с зарисовкой схемы
  49. Выделение звуков л, л' из слов. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  50. Слоговой анализ. Звуко-буквенный анализ


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Произношение звука ш в предложениях. Дополнение предложений



7.  Физминутка

Дети играют в игру «Кот и мыши».

8.  Произношение звука ш в предложениях. Дополнение предложений

Мишутка предлагает поиграть в игру «Подскажи слово». Он назовет два слова, а вы добавьте нужное слово, чтобы получилось предложение. Маша кашу. (Любит. Маша любит кашу.) Мишашубу. (Миша носит шубу.) Лягушкамошку. (Лягушка съела мошку.) Кошкамышку. (Кошка поймала мышку.)

Определение количества слов в предложениях.

9.  Звук ш в связной речи

Начали гости разные истории рассказывать. Послушайте, что рассказала неваляшка о своей подружке Наташе: «Подарить Наташа мишка, Наташа гулять с мишка. Она надевать на мишка штанишки. Наташа любить мишка».

Дети восстанавливают согласование слов в предложении и пересказывают текст.

10.     Знакомство с буквой ш

Пригласим Машу в наш Звуко-буквенный город. В каком замке появилась новая буква?

Сравнение строчной и заглавной букв.


11. Чтение слогов ша, шу, шо, ши

Запомните: буква ш никогда не дружит с буквой ы, а дружит только с буквой и. «Букву ш— пиши с и !» Работа с разрезной азбукой.

Составить слово шина. Какого слога не хватает в этом слове, чтобы получилось новое слово: машина? (Слога ма.) Составьте слово Маша.

12. Итог занятия

Тема «Звук ш»

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЗАЙЧИШКИ-ТРУСИШКИ

Материал.Игрушки (мишка-шалунишка, зайчишка-трусишка, лягушка-попрыгушка, мышка-норушка); предметные картинки (кукушка, шмель, вишни, ромашки, ландыши, кувшинки, кашка, волнушки, сыроежки, кубышки); изображения деревьев, избушки, символы звуков и слов, разрезные азбуки.

Ход занятия

1.  Оргмомент

Психогимнастика Показываются игрушки.

Это мишка-шалунишка, зайчишка-трусишка, лягушка-квакушка-попрыгушка, мышка-норушка. Изобразите мимикой и жестами движения персонажей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.229 (0.007 с.)