Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Произношение звуков в, в' в предложениях
Содержание книги
- Звуковой анализ слов дом, дым, дубы
- Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Повторение гласных звуков. Анализ и синтез прямых слогов. Выделение гласных звуков из начала и середины слов. Развитие фонематических представлений
- Знакомство со слогом. Определение количества слогов и их последовательности
- Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам
- Звуко-слоговой анализ слов гуси, Гога, Гена
- Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам
- Словообразование. Падежное управление. Звук с в словосочетаниях
- Чтение сказки Г. Юдина «Свинья в гостях»
- Составление предложений по сюжетным картинкам
- Развитие фонематических представлений
- Произношение звуков с, с' в предложениях
- Характеристика звуков с, с' по артикуляционным и акустическим признакам
- Определение позиции звука С. Выкладывание цвето вого символа звука в нужное окошко звукового домика
- Составление коллективного рассказа по картине «Саша и снеговик»
- Развитие слухового внимания и памяти
- Произношение звука з в связной речи
- Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и аку стическим признакам. Обозначение их цветовыми символами
- Согласование существительных с глаголами. Слово Образование
- Звуки з, з' в связной речи. Решение проблемной ситуации
- Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звуков в предложениях
- Выделение звуков с, с', з, з' из слов лиса, лось, заяц, зебры
- Произношение звуков в словах. Развитие фонематического восприятия. Звуковой анализ
- Характеристика звуков в, в' по артикуляционным и акустическим признакам
- Развитие фонематического восприятия. Звуковой синтез
- Произношение звуков в, в' в предложениях
- Чтение слогов ва, Во, ву, ви. Составление слов вата, вода, витя из букв разрезной азбуки
- Звуко-слоговой анализ слов фикус, фокус
- Чтение слов и предложений. Составление слов из разрезной азбуки
- Характеристика звука ш по артикуляционным и аку стическим признакам
- Произношение звука ш в предложениях. Дополнение предложений
- Сообщение темы занятия. Характеристика звука ш по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звукаш в предложениях. Анализ сло весного состава предложения
- Чтение и преобразование слов. Звуко-буквенный ана лиз слова мишка
- Сравнение звуков с, ш по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звуков с, ш в чистоговорках. Словотворчество детей
- Развитие фонематических представлений
- Произношение звука ж в слогах и словах
- Произношение звуков в предложениях
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
- Согласование числительных с существительными
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звуков с, ш, з, ж в предложениях. Усвоение родительного и творительного падежа имен существительных
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
- Произношение в предложениях. Составление предложений с предлогами за, из-за, под, из, с
- Разгадывание ребусов, кроссвордов.
- Падежное управление. Развитие фонематического вос приятия
- Произношение звукал в связной речи
- Знакомство с буквой л. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент.. Сообщение темы занятия. Произношение звукал в словах
Выставляется картинка с изображением Ивана-царевича. Кто это? (Иван-царевич.) В каком слове звучит звук в'? (В слове царевич.)«Бросьте» мне изучаемый звук из слова Иван. (в.) Он задумчивый, невеселый. Повторите слово со звуком в'.
(Невеселый.) Спросите у него:«Что, Иван-царевич, невесел, что
буйну голову повесил?»
Дети повторяют вопрос.
Иван-царевич отвечает, что забыл, в какой день недели явиться к царю с Царевной-Лягушкой. Назовите дни недели. В названии какого дня есть звук в? (Воскресенье.) А звук в' ? (Четверг.) Что могла делать Царевна-Лягушка в четверг? (Она пекла каравай, вышивала рубаху, ткала ковер.) Она дарит нам свой волшебный ковер.
Дети переходят на ковер.
Закройте глаза и представьте, что мы летим на ковре-самолете. А теперь откройте глаза. Что перед нами? (Ворота.) На воротах висит замок.
Выставляется слово ход.
Чтобы этот замок открылся, надо найти «ключ-букву» и прочитать новое слово. Какой буквы не хватает? (Буквы в.) Если добавить ее к слову ход, то что получится? (Вход.) Ура! Замок открылся! Скажем дружно: «Та-та-та, открывайтесь, ворота!» Ворота открылись.
А вот и Ведьма с буквой в. Она говорит, что забыла все слова со звуками в, в', поэтому похитила букву в.
11. Развитие фонематических представлений Вспомните слова со звуками в, в'. Назовите слова со слогом
ве. (Веник, венок, ветка, ветер, велосипед.) А теперь назовите слова со слогом ви. (Виноград, Витя.) И еще со слогом ва. (Вагон, Валя, вата, ваза.)
12. Восстановление деформированного текста Ведьма говорит, что забыла коротенькое слово-предлог и у
нее никак не получаются предложения. Послушайте и исправьте. «Ватрушка печется под духовке». (В духовке.) «Водитель сидит из машине». (В машине.) «Весло лежит под лодке». (В лодке.) «Медведь спит к берлоге». (В берлоге.)
|