Содержание книги

  1. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и акустическим признакам
  2. Произношение звуков в предложениях
  3. Выделение звуков с, с', з, з' из слов лиса, лось, заяц, зебры
  4. Произношение звуков в словах. Развитие фонематического восприятия. Звуковой анализ
  5. Характеристика звуков в, в' по артикуляционным и акустическим признакам
  6. Развитие фонематического восприятия. Звуковой синтез
  7. Произношение звуков в, в' в предложениях
  8. Чтение слогов ва, Во, ву, ви. Составление слов вата, вода, витя из букв разрезной азбуки
  9. Звуко-слоговой анализ слов фикус, фокус
  10. Чтение слов и предложений. Составление слов из разрезной азбуки
  11. Характеристика звука ш по артикуляционным и аку стическим признакам
  12. Произношение звука ш в предложениях. Дополнение предложений
  13. Сообщение темы занятия. Характеристика звука ш по артикуляционным и акустическим признакам
  14. Произношение звукаш в предложениях. Анализ сло весного состава предложения
  15. Чтение и преобразование слов. Звуко-буквенный ана лиз слова мишка
  16. Сравнение звуков с, ш по артикуляционным и акустическим признакам
  17. Произношение звуков с, ш в чистоговорках. Словотворчество детей
  18. Развитие фонематических представлений
  19. Произношение звука ж в слогах и словах
  20. Произношение звуков в предложениях
  21. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  22. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  23. Согласование числительных с существительными
  24. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  25. Произношение звуков с, ш, з, ж в предложениях. Усвоение родительного и творительного падежа имен существительных
  26. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  27. Произношение в предложениях. Составление предложений с предлогами за, из-за, под, из, с
  28. Разгадывание ребусов, кроссвордов.
  29. Падежное управление. Развитие фонематического вос приятия
  30. Произношение звукал в связной речи
  31. Знакомство с буквой л. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент.. Сообщение темы занятия. Произношение звукал в словах
  32. Произношение звука л в предложениях
  33. Выделение звуков л, л' из слов луна, земля. Характеристика звуков. Сравнение их по акустическим и артикуляционным признакам
  34. Звуки л, л' в предложениях. Анализ словесного со става предложения с зарисовкой схемы
  35. Выделение звуков л, л' из слов. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  36. Слоговой анализ. Звуко-буквенный анализ
  37. Звуковой анализ слов угол, уголь. Сравнение схем слов угол, уголь. Произношение звуков л, л' в предложени ях и чистоговорках
  38. Сравнение и характеристика звуков л, л' по акусти ческим и артикуляционным признакам
  39. Дифференциация звуков л, л' в предложениях
  40. Произношение изолированного звука. Работа над голосом
  41. Произношение звука р в предложениях. Словообра зование
  42. Сочинение стихов, Подбор рифм. Буквенный анализ и синтез слова радуга. Чтение отрывка сказки Г. Юдина «рыжий город»
  43. Произношение звука р в словах и предложениях
  44. Звуко-слоговой анализ и синтез
  45. Чтение слов — названий транспорта
  46. Звуки р, р' в предложениях. Падежное управление
  47. Характеристика звуков по акустическим признакам
  48. Произношение звуков р, р' в словах. Падежное управление
  49. Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение слов
  50. Развитие фонематических представлений. Усвоение рода, падежа существительных и прилагательных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам



Ход занятия

1.  Оргмомент.

Психогимнастика

Изобразите Непослушного зайчишку, спящего Мишку-мед-ведушку, хитрую лиску Лариску. Покажите, как сердятся мамы на своих непослушных деток.

2.  Сообщение темы занятия

Сегодня будем слушать и произносить звуки с, ш, з, ж и сочинять сказку.

3.  Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам

Назовите звонкие согласные. Какие звуки с, ш?


4.  Произношение звуков в словах

Послушайте присказку. Жил-был непослушный Зайчишка. Почему его так называли? С ним случались разные истории.

Выставляются предметные картинки: подснежники, изумрудная травка, быстрый журчащий ручей, солнышко.

Догадайтесь, когда это было? (Весной.)

Выделение изучаемых звуков из произносимых слов. Подошел Зайчишка к подснежнику, понюхал его и сморщил нос: «Совсем не пахнет».

Изобразить мимикой и действием.

Потом он громко чихнул, от неожиданности подпрыгнул и... что случилось? (Снег под ним провалился.) К кому Зайчишка попал? (К мишке-Медвежушке в берлогу.) Тот всю зиму лежал на боку. Как его можно назвать? (Лежебока.) Увидел зайчишка мишку и ... (испугался, задрожал, заплакал, затрясся), глазками ... (заморгал), лапками ... (замахал).

Слова сопровождаются действиями детей.

Что сказал ему Медвежушка? (Не бойся, я тебя не съем. Не бойся, я тебя не обижу. Разве я такой страшный?)

5.  Подбор рифм

«Я как раз стихи сочинял, — сказал мишка. — Помо-жешь мне? Сначала найдем похожие по рифме слова: мишка, мышка, пышка, зайчишка, — а теперь давай начнем сочинять».

Спал в берлоге мишка,

К нему упал зайчишка.

Хоть зайчишка был трусишкой,

Поиграл он с нашим мишкой.

Вдруг на них упала шишка,

Ее бросила вниз мышка:

— Зайка с мишкой, вылезайте,                                                             ,

Вместе с нами поиграйте.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.145 (0.006 с.)