Содержание книги

  1. Произношение звуков в предложениях
  2. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  3. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  4. Согласование числительных с существительными
  5. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  6. Произношение звуков с, ш, з, ж в предложениях. Усвоение родительного и творительного падежа имен существительных
  7. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  8. Произношение в предложениях. Составление предложений с предлогами за, из-за, под, из, с
  9. Разгадывание ребусов, кроссвордов.
  10. Падежное управление. Развитие фонематического вос приятия
  11. Произношение звукал в связной речи
  12. Знакомство с буквой л. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент.. Сообщение темы занятия. Произношение звукал в словах
  13. Произношение звука л в предложениях
  14. Выделение звуков л, л' из слов луна, земля. Характеристика звуков. Сравнение их по акустическим и артикуляционным признакам
  15. Звуки л, л' в предложениях. Анализ словесного со става предложения с зарисовкой схемы
  16. Выделение звуков л, л' из слов. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  17. Слоговой анализ. Звуко-буквенный анализ
  18. Звуковой анализ слов угол, уголь. Сравнение схем слов угол, уголь. Произношение звуков л, л' в предложени ях и чистоговорках
  19. Сравнение и характеристика звуков л, л' по акусти ческим и артикуляционным признакам
  20. Дифференциация звуков л, л' в предложениях
  21. Произношение изолированного звука. Работа над голосом
  22. Произношение звука р в предложениях. Словообра зование
  23. Сочинение стихов, Подбор рифм. Буквенный анализ и синтез слова радуга. Чтение отрывка сказки Г. Юдина «рыжий город»
  24. Произношение звука р в словах и предложениях
  25. Звуко-слоговой анализ и синтез
  26. Чтение слов — названий транспорта
  27. Звуки р, р' в предложениях. Падежное управление
  28. Характеристика звуков по акустическим признакам
  29. Произношение звуков р, р' в словах. Падежное управление
  30. Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение слов
  31. Развитие фонематических представлений. Усвоение рода, падежа существительных и прилагательных
  32. Развитие воображения и связной речи
  33. Произношение звуков в словах. Практическое усвоение творительного падежа существительных. Словообразование
  34. Восстановление деформированного текста
  35. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  36. Произношение звуков в предложениях
  37. Сообщение темы занятия. Выделение первого звука из слов цыпленок Цып
  38. Анализ словесного состава предложения. Установле ние ситуативных связей
  39. Чтение слов. Работа с разрезной азбукой. Переста новка, дополнение, изменение букв в словах синица, куни ца, лисица
  40. Произношение звука ц в предложениях
  41. Звуко-буквенный анализ и синтез
  42. Характеристика звука ч по артикуляционным и акустическим признакам
  43. Развитие связной речи. Загадки — описания предметов
  44. Характеристика звука. Обозначение звука ч цветовыми символами
  45. Произношение звука ч в предложениях
  46. Сравнение звуков ч, т' по артикуляционным и акус тическим признакам
  47. Развитие фонематических представлений
  48. Артикуляционная и акустическая характеристика звука щ
  49. Звук щ в предложениях. Анализ словесного состава предложения
  50. Произношение слов сложного звуко-слогового соста ва. Выделение мягких согласных звуков


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение слов — названий транспорта



10. Чтение слов — названий транспорта

11. Итог занятия

Тема «Звуки р, р'»

1. ПОЕЗДКА В ПРОСТОКВАШИНО

Материал.Изображения героев сказки Э. Успенского «Дядя Федор, Кот и Пес»; предметные картинки (кастрюля, сковорода, кружка, ведро, ведерко, дуршлаг); одежда (куртка, шорты, шарфик, рубашка), резиновые сапоги; игрушечная мебель (кресло, кровать); набор мучных продуктов (вермишель, макароны, ракушки, рожки); гречневая крупа; грабли игрушечные, ручка, карандаш, фоторужье.

Ход занятия

1.  Оргмомент                                                                            |

Психогимнастика

Дети, изобразите добродушного кота Матроскина, испуганно-' го Шарика. Покажите, как Шарик ловит рыбу. Выразите удивление, потом радость от пойманной рыбы. Изобразите ворчливого Матроскина.

2.  Введение в тему занятия

Разговор по телефону с котом Матроскиным. Логопед говорит от имени Матроскина.


Алло, это детский сад «Колокольчик»? С вами говорит кот Мат-роскин из Простоквашино. Какие звуки вы изучаете сейчас? (Звуки р, р'.) Очень нравятся мне эти звуки. В именах моих друзей есть такие же звуки. Приезжайте к нам в гости. Будем очень рады. Прошу вас привезти... Связь прервалась.

3.   Сообщение темы занятия

Сегодня мы поедем в Простоквашино и повторим звуки р, р'.

4.   Развитие фонематических представлений. Произно шение звуков р, р' в словах

Кто нас ждет в Простоквашине? (Дядя Федор, корова Мурка, Шарик, Матроскин, теленок Гаврюша.) Нам надо купить им всем подарки. Зайдем сначала в хозяйственный магазин. В названиях покупок должны быть звуки р, р'. Что купим? (Кастрюлю, самовар, сковороду, кружку, ведро, ведерко.) Какое сейчас время года? (Весна.) Значит дяде Федору нужны ... (куртка, брюки) и на ноги ... (резиновые сапоги). А к лету ему понадобятся ... (рубашка, шорты). Что купим в мебельном магазине? (Кровать, кресло, раскладушку.) На чем мы все это довезем? (На грузовике, на грузовой машине.) Какие продукты питания отвезем в Простоквашино? В их названиях должны быть звуки р, р'. (Вермишель, макароны, ракушки, баранки, пирожные, зефир, торт.) Галчонку купим ... (крупу). Печки-ну подарим ... (ручки и карандаши), Шарику — ... (фоторужье), дяде Федору — ... (грабли, мини-трактор).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.37.20 (0.006 с.)