Содержание книги

  1. Сообщение темы занятия. Характеристика звука ш по артикуляционным и акустическим признакам
  2. Произношение звукаш в предложениях. Анализ сло весного состава предложения
  3. Чтение и преобразование слов. Звуко-буквенный ана лиз слова мишка
  4. Сравнение звуков с, ш по артикуляционным и акустическим признакам
  5. Произношение звуков с, ш в чистоговорках. Словотворчество детей
  6. Развитие фонематических представлений
  7. Произношение звука ж в слогах и словах
  8. Произношение звуков в предложениях
  9. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  10. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  11. Согласование числительных с существительными
  12. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  13. Произношение звуков с, ш, з, ж в предложениях. Усвоение родительного и творительного падежа имен существительных
  14. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  15. Произношение в предложениях. Составление предложений с предлогами за, из-за, под, из, с
  16. Разгадывание ребусов, кроссвордов.
  17. Падежное управление. Развитие фонематического вос приятия
  18. Произношение звукал в связной речи
  19. Знакомство с буквой л. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент.. Сообщение темы занятия. Произношение звукал в словах
  20. Произношение звука л в предложениях
  21. Выделение звуков л, л' из слов луна, земля. Характеристика звуков. Сравнение их по акустическим и артикуляционным признакам
  22. Звуки л, л' в предложениях. Анализ словесного со става предложения с зарисовкой схемы
  23. Выделение звуков л, л' из слов. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  24. Слоговой анализ. Звуко-буквенный анализ
  25. Звуковой анализ слов угол, уголь. Сравнение схем слов угол, уголь. Произношение звуков л, л' в предложени ях и чистоговорках
  26. Сравнение и характеристика звуков л, л' по акусти ческим и артикуляционным признакам
  27. Дифференциация звуков л, л' в предложениях
  28. Произношение изолированного звука. Работа над голосом
  29. Произношение звука р в предложениях. Словообра зование
  30. Сочинение стихов, Подбор рифм. Буквенный анализ и синтез слова радуга. Чтение отрывка сказки Г. Юдина «рыжий город»
  31. Произношение звука р в словах и предложениях
  32. Звуко-слоговой анализ и синтез
  33. Чтение слов — названий транспорта
  34. Звуки р, р' в предложениях. Падежное управление
  35. Характеристика звуков по акустическим признакам
  36. Произношение звуков р, р' в словах. Падежное управление
  37. Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение слов
  38. Развитие фонематических представлений. Усвоение рода, падежа существительных и прилагательных
  39. Развитие воображения и связной речи
  40. Произношение звуков в словах. Практическое усвоение творительного падежа существительных. Словообразование
  41. Восстановление деформированного текста
  42. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  43. Произношение звуков в предложениях
  44. Сообщение темы занятия. Выделение первого звука из слов цыпленок Цып
  45. Анализ словесного состава предложения. Установле ние ситуативных связей
  46. Чтение слов. Работа с разрезной азбукой. Переста новка, дополнение, изменение букв в словах синица, куни ца, лисица
  47. Произношение звука ц в предложениях
  48. Звуко-буквенный анализ и синтез
  49. Характеристика звука ч по артикуляционным и акустическим признакам
  50. Развитие связной речи. Загадки — описания предметов


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сравнение и характеристика звуков л, л' по акусти ческим и артикуляционным признакам



3.  Сравнение и характеристика звуков л, л' по акусти ческим и артикуляционным признакам

4.  Дифференциация звуков л, л' в слогах. Развитие просодииГрустно Колобку сидеть на окошке. Послушайте его груст ную песенку: «Ле-ля-ле-ли». Споем вместе с ним. Спрыгнул он с окошка и запел веселую песенку. «Ла-лы-ло». Удивился Ко лобок, встретив зайку: «Ла-ля, ла-ля, ла-ля». Испугался мед ведя: «Лы-ли-лы-лы-ли».

Дети изображают мимику Колобка.

5.  Дифференциация звуков л, л' в словах. Развитие функ ции языкового анализа и синтеза

Катится, катится Колобок, вдруг перед ним частокол. Выставляется картинка, объясняется значение слова частокол.

За частоколом — заколдованный лес. Какой был лес? (Заколдованный.) В каком слове вы произносили звук л', а в каких словах — л? Видит Колобок — летит птица, в названии которой первый звук ф, последний — и. Какая это птица? (Филин.) Колобок, Колобок помоги, пожалуйста, освободить заколдованных зверей и птиц. Кто их заколдовал? (Злой колдун.) Что я должен сделать? Надо: а) узнать название дерева по первому и последнему звуку. Первый звук т, последний — л' (тополь); б) собрать слово из «рассыпанных» звуков л', п, и, а(липа); в) восстановить слова из перепутаных слогов ха-оль (ольха), ка-ел(елка). Дети вместе с Колобком выполняют задания.

Расступились деревья, а за ними — заколдованные звери. Чтобы помочь Колобку расколдовать их, надо выполнить задания. Перед нами появится животное, если мы возьмем первые звуки из слов лодка, ослик, сено. (Лось.) Возьмите первые звуки из слов: лук, аист, небо. (Лань.) Соберите «рассыпанные» звуки л', и, с, а. Обозначьте их кружочками. Кто появится? (Лиса.)

6.  Звуко-слоговой анализ

Дополните недостающие буквы в словах: с____ н, в__ к. Кто

появился? (Слон, волк.)

Восстановление слов из букв.


Поставьте на место перепутанные буквы л, в,ев одном слове и б, л, е,к,а другом. Произнесите слова правильно. (Лее, белка.) Назовите ударный слог в словах лебедь и ласточка. Разделите слова на слоги.

Звуковой анализ слова галка.

7.  Усвоение родительного падежа существительных
Кого мы освободили? (Оленя, лося, лань, волка, слона,

лебедя, галку, ласточку.) В названиях каких животных есть звуки л', л?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.22.23 (0.008 с.)