Содержание книги

  1. Определение позиции звука С. Выкладывание цвето вого символа звука в нужное окошко звукового домика
  2. Составление коллективного рассказа по картине «Саша и снеговик»
  3. Развитие слухового внимания и памяти
  4. Произношение звука з в связной речи
  5. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и аку стическим признакам. Обозначение их цветовыми символами
  6. Согласование существительных с глаголами. Слово Образование
  7. Звуки з, з' в связной речи. Решение проблемной ситуации
  8. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и акустическим признакам
  9. Произношение звуков в предложениях
  10. Выделение звуков с, с', з, з' из слов лиса, лось, заяц, зебры
  11. Произношение звуков в словах. Развитие фонематического восприятия. Звуковой анализ
  12. Характеристика звуков в, в' по артикуляционным и акустическим признакам
  13. Развитие фонематического восприятия. Звуковой синтез
  14. Произношение звуков в, в' в предложениях
  15. Чтение слогов ва, Во, ву, ви. Составление слов вата, вода, витя из букв разрезной азбуки
  16. Звуко-слоговой анализ слов фикус, фокус
  17. Чтение слов и предложений. Составление слов из разрезной азбуки
  18. Характеристика звука ш по артикуляционным и аку стическим признакам
  19. Произношение звука ш в предложениях. Дополнение предложений
  20. Сообщение темы занятия. Характеристика звука ш по артикуляционным и акустическим признакам
  21. Произношение звукаш в предложениях. Анализ сло весного состава предложения
  22. Чтение и преобразование слов. Звуко-буквенный ана лиз слова мишка
  23. Сравнение звуков с, ш по артикуляционным и акустическим признакам
  24. Произношение звуков с, ш в чистоговорках. Словотворчество детей
  25. Развитие фонематических представлений
  26. Произношение звука ж в слогах и словах
  27. Произношение звуков в предложениях
  28. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  29. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  30. Согласование числительных с существительными
  31. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  32. Произношение звуков с, ш, з, ж в предложениях. Усвоение родительного и творительного падежа имен существительных
  33. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  34. Произношение в предложениях. Составление предложений с предлогами за, из-за, под, из, с
  35. Разгадывание ребусов, кроссвордов.
  36. Падежное управление. Развитие фонематического вос приятия
  37. Произношение звукал в связной речи
  38. Знакомство с буквой л. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент.. Сообщение темы занятия. Произношение звукал в словах
  39. Произношение звука л в предложениях
  40. Выделение звуков л, л' из слов луна, земля. Характеристика звуков. Сравнение их по акустическим и артикуляционным признакам
  41. Звуки л, л' в предложениях. Анализ словесного со става предложения с зарисовкой схемы
  42. Выделение звуков л, л' из слов. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  43. Слоговой анализ. Звуко-буквенный анализ
  44. Звуковой анализ слов угол, уголь. Сравнение схем слов угол, уголь. Произношение звуков л, л' в предложени ях и чистоговорках
  45. Сравнение и характеристика звуков л, л' по акусти ческим и артикуляционным признакам
  46. Дифференциация звуков л, л' в предложениях
  47. Произношение изолированного звука. Работа над голосом
  48. Произношение звука р в предложениях. Словообра зование
  49. Сочинение стихов, Подбор рифм. Буквенный анализ и синтез слова радуга. Чтение отрывка сказки Г. Юдина «рыжий город»
  50. Произношение звука р в словах и предложениях


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Произношение звука ж в слогах и словах



2.  Сообщение темы занятия

Как жужжат жуки? Сегодня будем слушать и произносить звук ж.

3.  Характеристика звука
Обозначение звука синим кружочком.


4.  Произношение звука ж в слогах и словах

В стране Жужжандия жил-был звук ж. Жужжал, жужжал звук ж, скучно ему стало. С кем бы подружиться? Мы сможем ему помочь? (Сможем, поможем!) Сначала познакомим его с гласными звуками. Назовите их.

Задание по слоговому синтезу:

Я «бросаю» вам звук ж и звук а. Какой слог получится? Аналогичное задание дети выполняют с другими гласными звуками.

Задание «Дополни слог»

А сейчас познакомим звук ж с будущими друзьями. Если к слогу жу пригласим звук к, какое слово получится? (Жук.) А теперь будем сочинять слова со звуком ж. Я буду называть первый слог, а вы следующие: жа... (ба), у... (жи), же... (ребенок), жи... (раф), мед... (вежонок), вер... (блюжонок), е... (жиха). Придумаем им клички: жаба Жужа, жук Жужик, жираф Жора, медвежонок Джоки, верблюжонок Джефри, ежонок Дожик. Какими они были? (Медвежонок Джоки неуклюжий. Жук Жужик обиженный. Жираф Жора важный. Ужи осторожные. Жаба Жужа жадная. Верблюжонок Джефри обжора.)

5.  Падежное управление.Звуко-слоговой анализ и синтез
Сейчас вы узнаете, кто за кем придет к звуку ж.

Задания: а) узнавание слова по перепутанным слогам (жи-е), (жа-та-е);б) узнавание слова жаба по схеме, составленной из цветовых «символов-звуков»; в) составление слова жуки по первым звукам, взятым из слов жилет, утка, кино, ива; анализ слова жуки; г) «собрать рассыпанные» звуки слова жираф.

Кто за кем пришел? С кем подружился звук ж?

6.  Развитие зрительного внимания

Между кем он стоит?

Выставляется символ звука ж. Закройте глаза.

Меняется место «звука-символа». Игра в прятки.

Кого будет искать звук ж? Кого он еще не нашел?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.191 (0.006 с.)