Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развитие фонематических представлений

Поиск

11. Развитие фонематических представлений

А теперь поблагодарим Страшилу. Скажем дружно: «Спасибо, Страшила!» И еще: подарим ему подарки-картинки. Сначала те, на которых нарисованы предметы, в названии которых есть звук с, а потом те, что со звуком ш.

Дети выбирают подарки из лежащих на их столах картинок.

12. Разгадывание ребусов из слов


Страшила благодарит нас за подарки и предлагает интересные задания. «Возьмите» первые звуки из слов сумка, осень, куст и соедините в слово. Какое слово получилось? (Сок.) «Возьмите» первые звуки из слов шуба, утка, мак. Какое слово получилось? (Шум.)

13.  Работа с буквами по загадкам
Выставляется полоска с четырьмя окошками.

Прежде чем выставлять буквы в эти окошечки, нужно узнать, какое слово там должно быть. Эти слова — отгадки загадок. «Теплая, пушистая, греет нас зимой». (Шуба.) «Огромный, толстый, деревянный, хранит в себе все вещи дома». (Шкаф.)

Выставляется полоска с шестью окошками.

А теперь назовите слово-отгадку из шести звуков. «Едет, гудит, с пути уйди!» (Машина.)

Дети составляют названные слова из букв разрезной азбуки.

14.  Творческие задания детей

Придумайте задания Страшиле. Пусть он отгадает слова со звуками с, ш, задуманные вами. Называйте только первый и последний звуки слова.

15.  Итог занятия

Тема «Звук и буква ж»

СТРАНА ЖУЖЖАНДИЯ

Материал.Плоскостные фигурки для фланеграфа (жук, медвежонок, ужи, верблюжонок, ежи, жеребенок, жаба, жираф); символ звука ж, предметные картинки со звуком ж.

Ход занятия

1.  Оргмомент

Изобразить летающих, спящих, обиженных, веселых жуков.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.243 (0.005 с.)