Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Произношение в предложениях. Составление предложений с предлогами за, из-за, под, из, с
Содержание книги
- Произношение звуков в предложениях
- Выделение звуков с, с', з, з' из слов лиса, лось, заяц, зебры
- Произношение звуков в словах. Развитие фонематического восприятия. Звуковой анализ
- Характеристика звуков в, в' по артикуляционным и акустическим признакам
- Развитие фонематического восприятия. Звуковой синтез
- Произношение звуков в, в' в предложениях
- Чтение слогов ва, Во, ву, ви. Составление слов вата, вода, витя из букв разрезной азбуки
- Звуко-слоговой анализ слов фикус, фокус
- Чтение слов и предложений. Составление слов из разрезной азбуки
- Характеристика звука ш по артикуляционным и аку стическим признакам
- Произношение звука ш в предложениях. Дополнение предложений
- Сообщение темы занятия. Характеристика звука ш по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звукаш в предложениях. Анализ сло весного состава предложения
- Чтение и преобразование слов. Звуко-буквенный ана лиз слова мишка
- Сравнение звуков с, ш по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звуков с, ш в чистоговорках. Словотворчество детей
- Развитие фонематических представлений
- Произношение звука ж в слогах и словах
- Произношение звуков в предложениях
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
- Согласование числительных с существительными
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звуков с, ш, з, ж в предложениях. Усвоение родительного и творительного падежа имен существительных
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
- Произношение в предложениях. Составление предложений с предлогами за, из-за, под, из, с
- Разгадывание ребусов, кроссвордов.
- Падежное управление. Развитие фонематического вос приятия
- Произношение звукал в связной речи
- Знакомство с буквой л. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент.. Сообщение темы занятия. Произношение звукал в словах
- Произношение звука л в предложениях
- Выделение звуков л, л' из слов луна, земля. Характеристика звуков. Сравнение их по акустическим и артикуляционным признакам
- Звуки л, л' в предложениях. Анализ словесного со става предложения с зарисовкой схемы
- Выделение звуков л, л' из слов. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
- Слоговой анализ. Звуко-буквенный анализ
- Звуковой анализ слов угол, уголь. Сравнение схем слов угол, уголь. Произношение звуков л, л' в предложени ях и чистоговорках
- Сравнение и характеристика звуков л, л' по акусти ческим и артикуляционным признакам
- Дифференциация звуков л, л' в предложениях
- Произношение изолированного звука. Работа над голосом
- Произношение звука р в предложениях. Словообра зование
- Сочинение стихов, Подбор рифм. Буквенный анализ и синтез слова радуга. Чтение отрывка сказки Г. Юдина «рыжий город»
- Произношение звука р в словах и предложениях
- Звуко-слоговой анализ и синтез
- Чтение слов — названий транспорта
- Звуки р, р' в предложениях. Падежное управление
- Характеристика звуков по акустическим признакам
- Произношение звуков р, р' в словах. Падежное управление
- Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение слов
- Развитие фонематических представлений. Усвоение рода, падежа существительных и прилагательных
- Развитие воображения и связной речи
6. Чтение слов
Вэто время на поляне собрались мышка, ежик, барсук. Чтение выложенных слов.
А сейчас придумаем им клички. Кого назовем Коротышкой, Тишкой? (Мышка Коротышка, ежонок Тишка, барсучонок Бочонок.) Они любили шалить. Как мы их назовем? (Шалуны-шалунишки).
7. Физминутка
Покажите, как они шалили. Зверята любили играть в прятки. Поиграем вместе с ними. Кто как прятался?
8. Произношение в предложениях. Составление предложений с предлогами за, из-за, под, из, с
Расскажите, кто где спрятался.
Составляются ответы из опорных слов и словосочетаний на сосне, свалился с сосны; из-за ели показалась..., зарылся под..., из ямы... Например, зайчишка далеко ... (убежал, забежал, отбежал), да в яму ... (провалился).
9. Произношение звуков с, ш, з, ж в связной речи
Придумайте, как выберется зайчишка из ямы. Ответы детей.
Вытащили зайчишку из ямы, присели отдохнуть, Видят, под кустом сумка лежит, а в ней на-лы-жур, жки-кни. (Журналы, книжки).
10. Развитие фонематических представлений
Стали зверята смотреть картинки и называть слова со звуками С, Ш, 3, Ж.
Игра «Кто больше назовет».
Даются фишки для подсчета. Определяется цель: сначала называются слова со звуком с, затем с остальными звуками.
11. Произношение звуков в связной речи
Чтение стихов, загадок.
Каждый персонаж хочет услышать о себе стихотворение или загадку.
Дети читают стихи о еже, зайке, медвежатах и т.п.
Не знали медвежата, Шел медведь, косматый мех,
Что колются ежата, Нес в мешке веселый смех,
И давай с ежатами Зацепил мешком за сук —
Играть, как с медвежатами. Смех посыпался вокруг. Вдруг медвежата в слезы М. Вайнилайтис
— Ежики... занозы!
Испугались ежики: Придумайте, дети,
Несут щипцы и ножики, Такие машинки,
И давай по штучке Чтоб делать умели
Вынимать колючки. Живые смешинки.
Э. Котляр Чтоб эти смешинки
Повсюду смешили, Чтоб самых угрюмых Они рассмешили.
В. Кудрявцева
Придумайте смешную историюо том,как сороконожка с зайкойподружилась.
Ответы детей.
|