Содержание книги

  1. Произношение звуков с, ш в чистоговорках. Словотворчество детей
  2. Развитие фонематических представлений
  3. Произношение звука ж в слогах и словах
  4. Произношение звуков в предложениях
  5. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  6. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  7. Согласование числительных с существительными
  8. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  9. Произношение звуков с, ш, з, ж в предложениях. Усвоение родительного и творительного падежа имен существительных
  10. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  11. Произношение в предложениях. Составление предложений с предлогами за, из-за, под, из, с
  12. Разгадывание ребусов, кроссвордов.
  13. Падежное управление. Развитие фонематического вос приятия
  14. Произношение звукал в связной речи
  15. Знакомство с буквой л. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент.. Сообщение темы занятия. Произношение звукал в словах
  16. Произношение звука л в предложениях
  17. Выделение звуков л, л' из слов луна, земля. Характеристика звуков. Сравнение их по акустическим и артикуляционным признакам
  18. Звуки л, л' в предложениях. Анализ словесного со става предложения с зарисовкой схемы
  19. Выделение звуков л, л' из слов. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  20. Слоговой анализ. Звуко-буквенный анализ
  21. Звуковой анализ слов угол, уголь. Сравнение схем слов угол, уголь. Произношение звуков л, л' в предложени ях и чистоговорках
  22. Сравнение и характеристика звуков л, л' по акусти ческим и артикуляционным признакам
  23. Дифференциация звуков л, л' в предложениях
  24. Произношение изолированного звука. Работа над голосом
  25. Произношение звука р в предложениях. Словообра зование
  26. Сочинение стихов, Подбор рифм. Буквенный анализ и синтез слова радуга. Чтение отрывка сказки Г. Юдина «рыжий город»
  27. Произношение звука р в словах и предложениях
  28. Звуко-слоговой анализ и синтез
  29. Чтение слов — названий транспорта
  30. Звуки р, р' в предложениях. Падежное управление
  31. Характеристика звуков по акустическим признакам
  32. Произношение звуков р, р' в словах. Падежное управление
  33. Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение слов
  34. Развитие фонематических представлений. Усвоение рода, падежа существительных и прилагательных
  35. Развитие воображения и связной речи
  36. Произношение звуков в словах. Практическое усвоение творительного падежа существительных. Словообразование
  37. Восстановление деформированного текста
  38. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  39. Произношение звуков в предложениях
  40. Сообщение темы занятия. Выделение первого звука из слов цыпленок Цып
  41. Анализ словесного состава предложения. Установле ние ситуативных связей
  42. Чтение слов. Работа с разрезной азбукой. Переста новка, дополнение, изменение букв в словах синица, куни ца, лисица
  43. Произношение звука ц в предложениях
  44. Звуко-буквенный анализ и синтез
  45. Характеристика звука ч по артикуляционным и акустическим признакам
  46. Развитие связной речи. Загадки — описания предметов
  47. Характеристика звука. Обозначение звука ч цветовыми символами
  48. Произношение звука ч в предложениях
  49. Сравнение звуков ч, т' по артикуляционным и акус тическим признакам
  50. Развитие фонематических представлений


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сочинение стихов, Подбор рифм. Буквенный анализ и синтез слова радуга. Чтение отрывка сказки Г. Юдина «рыжий город»



12.  Сочинение стихов, подбор рифм

Развеселились наши герои, стали стихи сочинять. Поможем им.

Буратино взял ... (топор) И пошел чинить ... (забор). Видит он — стоит ... (машина), Но машина без ... (бензина). Влил бензин он в ... (мотор) И наехал на ... (забор). Тут Тортилла ... (прибежала) Буратино ... (отругала).

13.  Буквенный анализ и синтез слова радуга

«Куда же мне идти дальше?» — спросил звук ру Дракона. «Я покажу тебе волшебную дорогу, — сказал Дракон, — если отгадаешь мою загадку: "Разноцветное коромысло над рекой повисло"». (Радуга.)

Дети повторяют загадку. Выставляются перепутанные буквы этого слова в виде дуги, буква р пропущена. Дети называют буквы в нужной последовательности и указывают, какой буквы не хватает.


По волшебной дороге-радуге друзья ушли в свои сказки, а звук р — в Рыжий город.

14.   Чтение отрывка сказки Г. Юдина «Рыжий город»

«В этом удивительном городе все было рыжим-прерыжим. Рыжие ручьи текли по рыжим травам, впадали в рыжие реки, а над реками рыжие радуги повисли. Рыжие рыбаки ловили рыжих рыб и раков». Что было рыжим в этом городе? Увидел звук р рыжую девочку и спрашивает: «Здесь детский сад "Колокольчик"»? Что ему ответила рыжая девочка? Попрощался звук р с Рыжим городом, вышел на дорогу, и тут его закружил рыжий ветер, поднял в воздух и опустил его возле нашего детского сада. Поздоровайтесь с ним. Скажите ему, как называется наш край, город, Родина. А теперь покажите, в каком замке он будет жить.

15.   Знакомство с буквой р
Выставляется буква р.

Звук Р, посмотри — вот это твоя буква.

Букву Р писать несложно. Справа к палке осторожно Подрисуем мы кружок, И получится флажок.

Л. Леонова

Детям предлагается изобразить букву р с помощью пальчиков и соответствующих поз. Затем подставляется недостающая буква в слове радуга.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.11 (0.004 с.)