Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Сочинение стихов, Подбор рифм. Буквенный анализ и синтез слова радуга. Чтение отрывка сказки Г. Юдина «рыжий город»
Содержание книги
- Произношение звуков с, ш в чистоговорках. Словотворчество детей
- Развитие фонематических представлений
- Произношение звука ж в слогах и словах
- Произношение звуков в предложениях
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
- Согласование числительных с существительными
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звуков с, ш, з, ж в предложениях. Усвоение родительного и творительного падежа имен существительных
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
- Произношение в предложениях. Составление предложений с предлогами за, из-за, под, из, с
- Разгадывание ребусов, кроссвордов.
- Падежное управление. Развитие фонематического вос приятия
- Произношение звукал в связной речи
- Знакомство с буквой л. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент.. Сообщение темы занятия. Произношение звукал в словах
- Произношение звука л в предложениях
- Выделение звуков л, л' из слов луна, земля. Характеристика звуков. Сравнение их по акустическим и артикуляционным признакам
- Звуки л, л' в предложениях. Анализ словесного со става предложения с зарисовкой схемы
- Выделение звуков л, л' из слов. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
- Слоговой анализ. Звуко-буквенный анализ
- Звуковой анализ слов угол, уголь. Сравнение схем слов угол, уголь. Произношение звуков л, л' в предложени ях и чистоговорках
- Сравнение и характеристика звуков л, л' по акусти ческим и артикуляционным признакам
- Дифференциация звуков л, л' в предложениях
- Произношение изолированного звука. Работа над голосом
- Произношение звука р в предложениях. Словообра зование
- Сочинение стихов, Подбор рифм. Буквенный анализ и синтез слова радуга. Чтение отрывка сказки Г. Юдина «рыжий город»
- Произношение звука р в словах и предложениях
- Звуко-слоговой анализ и синтез
- Чтение слов — названий транспорта
- Звуки р, р' в предложениях. Падежное управление
- Характеристика звуков по акустическим признакам
- Произношение звуков р, р' в словах. Падежное управление
- Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение слов
- Развитие фонематических представлений. Усвоение рода, падежа существительных и прилагательных
- Развитие воображения и связной речи
- Произношение звуков в словах. Практическое усвоение творительного падежа существительных. Словообразование
- Восстановление деформированного текста
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
- Произношение звуков в предложениях
- Сообщение темы занятия. Выделение первого звука из слов цыпленок Цып
- Анализ словесного состава предложения. Установле ние ситуативных связей
- Чтение слов. Работа с разрезной азбукой. Переста новка, дополнение, изменение букв в словах синица, куни ца, лисица
- Произношение звука ц в предложениях
- Звуко-буквенный анализ и синтез
- Характеристика звука ч по артикуляционным и акустическим признакам
- Развитие связной речи. Загадки — описания предметов
- Характеристика звука. Обозначение звука ч цветовыми символами
- Произношение звука ч в предложениях
- Сравнение звуков ч, т' по артикуляционным и акус тическим признакам
- Развитие фонематических представлений
12. Сочинение стихов, подбор рифм
Развеселились наши герои, стали стихи сочинять. Поможем им.
Буратино взял ... (топор) И пошел чинить ... (забор). Видит он — стоит ... (машина), Но машина без ... (бензина). Влил бензин он в ... (мотор) И наехал на ... (забор). Тут Тортилла ... (прибежала) Буратино ... (отругала).
13. Буквенный анализ и синтез слова радуга
«Куда же мне идти дальше?» — спросил звук ру Дракона. «Я покажу тебе волшебную дорогу, — сказал Дракон, — если отгадаешь мою загадку: "Разноцветное коромысло над рекой повисло"». (Радуга.)
Дети повторяют загадку. Выставляются перепутанные буквы этого слова в виде дуги, буква р пропущена. Дети называют буквы в нужной последовательности и указывают, какой буквы не хватает.
По волшебной дороге-радуге друзья ушли в свои сказки, а звук р — в Рыжий город.
14. Чтение отрывка сказки Г. Юдина «Рыжий город»
«В этом удивительном городе все было рыжим-прерыжим. Рыжие ручьи текли по рыжим травам, впадали в рыжие реки, а над реками рыжие радуги повисли. Рыжие рыбаки ловили рыжих рыб и раков». Что было рыжим в этом городе? Увидел звук р рыжую девочку и спрашивает: «Здесь детский сад "Колокольчик"»? Что ему ответила рыжая девочка? Попрощался звук р с Рыжим городом, вышел на дорогу, и тут его закружил рыжий ветер, поднял в воздух и опустил его возле нашего детского сада. Поздоровайтесь с ним. Скажите ему, как называется наш край, город, Родина. А теперь покажите, в каком замке он будет жить.
15. Знакомство с буквой р Выставляется буква р.
Звук Р, посмотри — вот это твоя буква.
Букву Р писать несложно. Справа к палке осторожно Подрисуем мы кружок, И получится флажок.
Л. Леонова
Детям предлагается изобразить букву р с помощью пальчиков и соответствующих поз. Затем подставляется недостающая буква в слове радуга.
|