Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Произношение звуков в предложениях
Содержание книги
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
- Согласование числительных с существительными
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звуков с, ш, з, ж в предложениях. Усвоение родительного и творительного падежа имен существительных
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
- Произношение в предложениях. Составление предложений с предлогами за, из-за, под, из, с
- Разгадывание ребусов, кроссвордов.
- Падежное управление. Развитие фонематического вос приятия
- Произношение звукал в связной речи
- Знакомство с буквой л. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент.. Сообщение темы занятия. Произношение звукал в словах
- Произношение звука л в предложениях
- Выделение звуков л, л' из слов луна, земля. Характеристика звуков. Сравнение их по акустическим и артикуляционным признакам
- Звуки л, л' в предложениях. Анализ словесного со става предложения с зарисовкой схемы
- Выделение звуков л, л' из слов. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
- Слоговой анализ. Звуко-буквенный анализ
- Звуковой анализ слов угол, уголь. Сравнение схем слов угол, уголь. Произношение звуков л, л' в предложени ях и чистоговорках
- Сравнение и характеристика звуков л, л' по акусти ческим и артикуляционным признакам
- Дифференциация звуков л, л' в предложениях
- Произношение изолированного звука. Работа над голосом
- Произношение звука р в предложениях. Словообра зование
- Сочинение стихов, Подбор рифм. Буквенный анализ и синтез слова радуга. Чтение отрывка сказки Г. Юдина «рыжий город»
- Произношение звука р в словах и предложениях
- Звуко-слоговой анализ и синтез
- Чтение слов — названий транспорта
- Звуки р, р' в предложениях. Падежное управление
- Характеристика звуков по акустическим признакам
- Произношение звуков р, р' в словах. Падежное управление
- Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение слов
- Развитие фонематических представлений. Усвоение рода, падежа существительных и прилагательных
- Развитие воображения и связной речи
- Произношение звуков в словах. Практическое усвоение творительного падежа существительных. Словообразование
- Восстановление деформированного текста
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
- Произношение звуков в предложениях
- Сообщение темы занятия. Выделение первого звука из слов цыпленок Цып
- Анализ словесного состава предложения. Установле ние ситуативных связей
- Чтение слов. Работа с разрезной азбукой. Переста новка, дополнение, изменение букв в словах синица, куни ца, лисица
- Произношение звука ц в предложениях
- Звуко-буквенный анализ и синтез
- Характеристика звука ч по артикуляционным и акустическим признакам
- Развитие связной речи. Загадки — описания предметов
- Характеристика звука. Обозначение звука ч цветовыми символами
- Произношение звука ч в предложениях
- Сравнение звуков ч, т' по артикуляционным и акус тическим признакам
- Развитие фонематических представлений
- Артикуляционная и акустическая характеристика звука щ
- Звук щ в предложениях. Анализ словесного состава предложения
- Произношение слов сложного звуко-слогового соста ва. Выделение мягких согласных звуков
- Анализ словесного состава предложения
7. Физминутка
Стюардесса объявляет: «Наш самолет приземлился в аэропорту города Адлер». Куда мы пойдем? (На пляж.)
Имитация плавательных движений. Дети изображают катание на водных лыжах и водных велосипедах.
8. Произношение звуков в предложениях
Составление предложений по опорным словам лодка, катер, теплоход, пальмы, водные лыжи, пляж. Выкладывание или зарисовка схемы предложения.
9. Чтение кроссвордов
На пляже увидели объявление: «Приглашаем эрудитов на соревнование». Кто такие эрудиты? Вы хотите стать эрудитами?
Выставляется или рисуется на доске простой кроссворд, в котором загаданы слова со звуками р, р', л, л'.
А теперь будем отгадывать слова и заполнять в кроссворде клетки буквами.
По горизонтали.1. Как называет ся то место, где вам больше всего нравится купаться? (море). 2. Как называется гордая птица, которая на ска лах гнездится? (орел). 3. Судно дл5 плавания по реке (катер).
По вертикали. 1.Как называются места, по которым любят ходить туристы, скалолазы и альпинисты? (горы). 2. Полноводна, глубока, вдалеке шумит ... (река). 3. Что надевают на ноги, чтобы быстрее плавать? (ласты). 4. Какой напиток приятно выпить после купания в море? (морс). 5. Как называется то место, где вы отдыхаете после купания в море? (пляж).
10. Проблемная ситуация. Словообразование
Наше путешествие продолжается. Кто мы с вами? (Туристы.) Хотите побывать в горах, полазить по скалам? Кем мы будем? (Скалолазами.)
Выставляются картинки с изображением гор, ледника.
Что такое ледник? Назовите похожие слова. (Ледяной, ледяные.) Чтобы подняться в горы, нужно особое снаряжение. Возьмем ледоруб. Из каких слов состоит это слово? Что еще возьмем? (Веревки, топорик, трос.) Нас встретил в горах снег. Составьте новое слово из двух: снег, падает. (Снегопад.) Нас настиг
снегопад, где нам устроиться? (Под скалой, в ущелье, в пещере.) Снегопад не кончается. Что вы предлагаете?
Рассуждения детей по выходу из создавшейся ситуации.
Продолжается наш маршрут. Вот мы и на вершине горы. Что под нами? Что над нами? Вам не страшно? Какие мы? (Смелые, храбрые, выносливые, дружные, веселые. Мы настоящие туристы.) Как будем спускаться? У меня есть рация, можно вызвать ... (вертолет).
|