Содержание книги

  1. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  2. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  3. Согласование числительных с существительными
  4. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  5. Произношение звуков с, ш, з, ж в предложениях. Усвоение родительного и творительного падежа имен существительных
  6. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  7. Произношение в предложениях. Составление предложений с предлогами за, из-за, под, из, с
  8. Разгадывание ребусов, кроссвордов.
  9. Падежное управление. Развитие фонематического вос приятия
  10. Произношение звукал в связной речи
  11. Знакомство с буквой л. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент.. Сообщение темы занятия. Произношение звукал в словах
  12. Произношение звука л в предложениях
  13. Выделение звуков л, л' из слов луна, земля. Характеристика звуков. Сравнение их по акустическим и артикуляционным признакам
  14. Звуки л, л' в предложениях. Анализ словесного со става предложения с зарисовкой схемы
  15. Выделение звуков л, л' из слов. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  16. Слоговой анализ. Звуко-буквенный анализ
  17. Звуковой анализ слов угол, уголь. Сравнение схем слов угол, уголь. Произношение звуков л, л' в предложени ях и чистоговорках
  18. Сравнение и характеристика звуков л, л' по акусти ческим и артикуляционным признакам
  19. Дифференциация звуков л, л' в предложениях
  20. Произношение изолированного звука. Работа над голосом
  21. Произношение звука р в предложениях. Словообра зование
  22. Сочинение стихов, Подбор рифм. Буквенный анализ и синтез слова радуга. Чтение отрывка сказки Г. Юдина «рыжий город»
  23. Произношение звука р в словах и предложениях
  24. Звуко-слоговой анализ и синтез
  25. Чтение слов — названий транспорта
  26. Звуки р, р' в предложениях. Падежное управление
  27. Характеристика звуков по акустическим признакам
  28. Произношение звуков р, р' в словах. Падежное управление
  29. Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение слов
  30. Развитие фонематических представлений. Усвоение рода, падежа существительных и прилагательных
  31. Развитие воображения и связной речи
  32. Произношение звуков в словах. Практическое усвоение творительного падежа существительных. Словообразование
  33. Восстановление деформированного текста
  34. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  35. Произношение звуков в предложениях
  36. Сообщение темы занятия. Выделение первого звука из слов цыпленок Цып
  37. Анализ словесного состава предложения. Установле ние ситуативных связей
  38. Чтение слов. Работа с разрезной азбукой. Переста новка, дополнение, изменение букв в словах синица, куни ца, лисица
  39. Произношение звука ц в предложениях
  40. Звуко-буквенный анализ и синтез
  41. Характеристика звука ч по артикуляционным и акустическим признакам
  42. Развитие связной речи. Загадки — описания предметов
  43. Характеристика звука. Обозначение звука ч цветовыми символами
  44. Произношение звука ч в предложениях
  45. Сравнение звуков ч, т' по артикуляционным и акус тическим признакам
  46. Развитие фонематических представлений
  47. Артикуляционная и акустическая характеристика звука щ
  48. Звук щ в предложениях. Анализ словесного состава предложения
  49. Произношение слов сложного звуко-слогового соста ва. Выделение мягких согласных звуков
  50. Анализ словесного состава предложения


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Звук щ в предложениях. Анализ словесного состава предложения



7. Физминутка

Отгадайте загадку: «Глазищи, усищи, хвостище, когтищи, а моется всех чище». Кто это? (Кот-котище.) Проводится игра «Кот и мыши».

8.   Образование существительных с помощью суффик
са
«ищ"

Посмотрите, какой рисунок принес нам Незнайка. Это какое-то чудище. У него не глаза, а ... (глазищи), не усы, а ... (усищи), не нос, а ... (носище), не руки, а ... (ручищи), не ноги, а ... (ножищи).

9.   Звук щ в предложениях. Анализ словесного состава предложения

Выкладываются предметы.

Перед вами вещи: ящик, щетка, плащ и клещи. Объясните, для чего они нужны?

Составление предложений детьми. Анализ одного-двух предложений.

10.  Звук щ в чистоговорках. Словотворчество детей

Дети, придумайте чистоговорки. Я буду произносить слог, а вы дополняйте подходящее слово, к чистоговорке: ащ-ащ-ащ... (плащ), гол-гол-гол... (щегол), ель-ель-ель... (щавель). Придумывание чистоговорок- небылиц.

П. Развитие просодии

Послушайте Незнайкину скороговорку: «Щипцы и клещи — это папины вещи».

Дети повторяют скороговорку с вопросительной, утвердительной и восклицательной интонацией от лица мамы, дедушки.

А еще Незнайка загадает вам загадку: «Рученька, ручища, что в земле ты ищешь? Ничего я не ищу, землю рою и тащу». Что это? (Экскаватор.)

Дети несколько раз повторяют загадку.


12. Знакомство с буквой щ

На расческу Щ похожа. Три зубца всего? Ну, что же?

Е. Тарлапан

На какую букву она похожа? На букву ш, только у нее крючочек внизу.

Составление слогов-слияний: ща, щи, щу.

Запомните правило: ща пиши с а, щи пиши с и, щу пиши с у.

13. Чтение слов с заменой отдельных букв

В слове пила замените букву лна букву щ. Что получится? (Пища.)

Даются аналогичные задания со словами плющ плащ, мукащука.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.229 (0.006 с.)