Содержание книги

  1. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  2. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  3. Согласование числительных с существительными
  4. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  5. Произношение звуков с, ш, з, ж в предложениях. Усвоение родительного и творительного падежа имен существительных
  6. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  7. Произношение в предложениях. Составление предложений с предлогами за, из-за, под, из, с
  8. Разгадывание ребусов, кроссвордов.
  9. Падежное управление. Развитие фонематического вос приятия
  10. Произношение звукал в связной речи
  11. Знакомство с буквой л. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент.. Сообщение темы занятия. Произношение звукал в словах
  12. Произношение звука л в предложениях
  13. Выделение звуков л, л' из слов луна, земля. Характеристика звуков. Сравнение их по акустическим и артикуляционным признакам
  14. Звуки л, л' в предложениях. Анализ словесного со става предложения с зарисовкой схемы
  15. Выделение звуков л, л' из слов. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  16. Слоговой анализ. Звуко-буквенный анализ
  17. Звуковой анализ слов угол, уголь. Сравнение схем слов угол, уголь. Произношение звуков л, л' в предложени ях и чистоговорках
  18. Сравнение и характеристика звуков л, л' по акусти ческим и артикуляционным признакам
  19. Дифференциация звуков л, л' в предложениях
  20. Произношение изолированного звука. Работа над голосом
  21. Произношение звука р в предложениях. Словообра зование
  22. Сочинение стихов, Подбор рифм. Буквенный анализ и синтез слова радуга. Чтение отрывка сказки Г. Юдина «рыжий город»
  23. Произношение звука р в словах и предложениях
  24. Звуко-слоговой анализ и синтез
  25. Чтение слов — названий транспорта
  26. Звуки р, р' в предложениях. Падежное управление
  27. Характеристика звуков по акустическим признакам
  28. Произношение звуков р, р' в словах. Падежное управление
  29. Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение слов
  30. Развитие фонематических представлений. Усвоение рода, падежа существительных и прилагательных
  31. Развитие воображения и связной речи
  32. Произношение звуков в словах. Практическое усвоение творительного падежа существительных. Словообразование
  33. Восстановление деформированного текста
  34. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  35. Произношение звуков в предложениях
  36. Сообщение темы занятия. Выделение первого звука из слов цыпленок Цып
  37. Анализ словесного состава предложения. Установле ние ситуативных связей
  38. Чтение слов. Работа с разрезной азбукой. Переста новка, дополнение, изменение букв в словах синица, куни ца, лисица
  39. Произношение звука ц в предложениях
  40. Звуко-буквенный анализ и синтез
  41. Характеристика звука ч по артикуляционным и акустическим признакам
  42. Развитие связной речи. Загадки — описания предметов
  43. Характеристика звука. Обозначение звука ч цветовыми символами
  44. Произношение звука ч в предложениях
  45. Сравнение звуков ч, т' по артикуляционным и акус тическим признакам
  46. Развитие фонематических представлений
  47. Артикуляционная и акустическая характеристика звука щ
  48. Звук щ в предложениях. Анализ словесного состава предложения
  49. Произношение слов сложного звуко-слогового соста ва. Выделение мягких согласных звуков
  50. Анализ словесного состава предложения


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Восстановление деформированного текста



8.  Восстановление деформированного текста

Диспетчер передает: «Посадка не разрешать. Видимость плохой. Мести пурга. Разрешить посадка в Ловозеро. Расшифровка радиограммы. Повторение детьми.

Наш самолет пошел на снижение. Чувствуете напряжение? А теперь посадка совершена. Теперь нам приятно и легко.

9.  Знакомство с предметами быта народности саами
Нас подвезли прямо к дому. Кто нас встречает? (Оленеводы.) На какой упряжке? (На оленьей.)

Обследование меховых изделий, сравнение их. Чем украшена малица? (Бисером.) Попрощаемся с хозяевами.

Даются «рассыпанные» звуки л, ы, ж, а, х. Составьте слово. До города будем добираться на ... (лыжах).

Имитация ходьбы на лыжах.

10. Физминутка

Под музыку песни «Увезу тебя я в тундру» дети выполняют различные упражнения.

11. Проблемная ситуация

Мы устроили привал. Задремали и увидели сны-небылицы про белых и бурых медведей.

Звучит тихая музыка. Дети рассказывают свои сны.

Пока мы спали, бурый медвежонок утащил все наши запасы продуктов. Что будем делать?

12. Звуко-слоговой анализ и синтез

Покажем Лиору и Лори животных Севера. Где мы можем их увидеть? (В краеведческом музее.) Экскурсовод: «Угадайте, кого я вам покажу? В названии его есть три мягких согласных звука н', л', т'. (Тюлень.) В следующем слове четыре звука: первый м, последний ж и есть звук р. (Морж.)

Узнавание слова лоси по схеме, слова гагара го последнему слогу ра.

13. Составление слов из букв разрезной азбуки

Каждому ребенку заранее подобраны буквы для составления трех-четырех слов — названий животных (олень, лоси, моржи, гагара, волк). Если ребенок правильно составит и прочитает слова, ему разрешается показать гостям картинки с этими животными. Картинки выставлены на наборном полотне.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.194 (0.006 с.)