Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развитие фонематических представлений. Усвоение рода, падежа существительных и прилагательных

Поиск

5.  Развитие фонематических представлений. Усвоение рода, падежа существительных и прилагательных

Каких фруктовых деревьев нет в их саду? (Абрикосовых, персиковых.) Чего еще нет? (Винограда, смородины, крыжовника.) Каких овощей вы не увидели на грядке? (Редиса, редьки, репы, картошки.)


Если дети затрудняются ответить, то выставляются картинки отсутствующих овощей, фруктов и др.

6.  Развитие функции языкового анализа и синтеза

Рома предлагает вам игру «Угадай-ка». Задания:

• узнавание слов по первому и последнему звуку, например первый
звук к, последний — о (крыльцо);

• узнавание слов по перепутанным слогам;

• составление слов укроп, груша из «разбросанных» звуков;

• «разбрасывание» звуков в словах астры, конура; (дети сопровож
дают проговаривание звуков действием руки влево, вправо, вперед);

• составление схем по указанному количеству кружочков (выкладыва
ются два синих, затем один красный кружок, еще один синий и послед
ний — красный). Какие слова подходят к этой схеме? (Труба, крыша.)

Объяснения детей.

7.  Физминутка

Поможем Ирине и Роме.

Дети придумывают, какую работу они могут выполнить. Действие сопровождается речью. Например: «оры-оры-оры, собираем помидоры», «ец-ец-ец, кладу в корзину огурец», «ур-ур-ур, мы кормим кур», «ор-ор-ор, подметаем двор», «ру-ру-ру, мастерим мы конуру», що-цо-цо, ремонтируем крыльцо».

8.  Произношение звуков р, р' в предложениях                          

Расскажите, что вам понравилось в деревне. В предложении
должны звучать слова со звуками р, р'.                                            

Анализ словесного состава одного-двух предложений.

9.  Произношение звуков р, р' в стихах. Развитие логи ческого мышления

Послушайте, какие стихи прочтет нам Ирина.

Теплая весна сейчас, Виноград созрел у нас. Конь рогатый на лугу Летом прыгает в снегу. Поздней осенью медведь Любит в речке посидеть. А зимой среди ветвей «Га-га-га», — пел соловей. Быстро дайте мне ответ — Это правда или нет?

К. Чуковский

Рассуждения детей, почему такого не может быть. Повторение хором.

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.128 (0.006 с.)