Содержание книги

  1. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  2. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  3. Согласование числительных с существительными
  4. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  5. Произношение звуков с, ш, з, ж в предложениях. Усвоение родительного и творительного падежа имен существительных
  6. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  7. Произношение в предложениях. Составление предложений с предлогами за, из-за, под, из, с
  8. Разгадывание ребусов, кроссвордов.
  9. Падежное управление. Развитие фонематического вос приятия
  10. Произношение звукал в связной речи
  11. Знакомство с буквой л. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент.. Сообщение темы занятия. Произношение звукал в словах
  12. Произношение звука л в предложениях
  13. Выделение звуков л, л' из слов луна, земля. Характеристика звуков. Сравнение их по акустическим и артикуляционным признакам
  14. Звуки л, л' в предложениях. Анализ словесного со става предложения с зарисовкой схемы
  15. Выделение звуков л, л' из слов. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  16. Слоговой анализ. Звуко-буквенный анализ
  17. Звуковой анализ слов угол, уголь. Сравнение схем слов угол, уголь. Произношение звуков л, л' в предложени ях и чистоговорках
  18. Сравнение и характеристика звуков л, л' по акусти ческим и артикуляционным признакам
  19. Дифференциация звуков л, л' в предложениях
  20. Произношение изолированного звука. Работа над голосом
  21. Произношение звука р в предложениях. Словообра зование
  22. Сочинение стихов, Подбор рифм. Буквенный анализ и синтез слова радуга. Чтение отрывка сказки Г. Юдина «рыжий город»
  23. Произношение звука р в словах и предложениях
  24. Звуко-слоговой анализ и синтез
  25. Чтение слов — названий транспорта
  26. Звуки р, р' в предложениях. Падежное управление
  27. Характеристика звуков по акустическим признакам
  28. Произношение звуков р, р' в словах. Падежное управление
  29. Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение слов
  30. Развитие фонематических представлений. Усвоение рода, падежа существительных и прилагательных
  31. Развитие воображения и связной речи
  32. Произношение звуков в словах. Практическое усвоение творительного падежа существительных. Словообразование
  33. Восстановление деформированного текста
  34. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  35. Произношение звуков в предложениях
  36. Сообщение темы занятия. Выделение первого звука из слов цыпленок Цып
  37. Анализ словесного состава предложения. Установле ние ситуативных связей
  38. Чтение слов. Работа с разрезной азбукой. Переста новка, дополнение, изменение букв в словах синица, куни ца, лисица
  39. Произношение звука ц в предложениях
  40. Звуко-буквенный анализ и синтез
  41. Характеристика звука ч по артикуляционным и акустическим признакам
  42. Развитие связной речи. Загадки — описания предметов
  43. Характеристика звука. Обозначение звука ч цветовыми символами
  44. Произношение звука ч в предложениях
  45. Сравнение звуков ч, т' по артикуляционным и акус тическим признакам
  46. Развитие фонематических представлений
  47. Артикуляционная и акустическая характеристика звука щ
  48. Звук щ в предложениях. Анализ словесного состава предложения
  49. Произношение слов сложного звуко-слогового соста ва. Выделение мягких согласных звуков
  50. Анализ словесного состава предложения


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение слов



12. Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение слов

Покажите Незнайке, как мы умеем читать и составлять слова.

Чтение слов гагара, воробей. Составление слов по желанию детей. 12. Итог занятия

Тема «Звуки р, р'»

3. ПОЕЗДКА НА ДАЧУ

Материал.Картина «Если бы художниками были мы» из серии Т.А. Тумаковой; рисунки города, деревни; предметные картинки ягод, овощей, фруктов; куклы (девочка, мальчик).


Ход занятия

1. Оргмомент

Где мы с вами живем — в городе или деревне? Кто из вас был в деревне? Изобразим, как можно шагать по чистым улицам города. Сейчас весна, на проселочных дорогах — грязь. Покажите, как шагают люди по раскисшей дороге. По выражению ваших лиц и движениям я должна догадаться, где вы шагаете.

2.  Сообщение темы занятия

Выставляются куклы, даются им имена (Рома, Ирина). Выделение звуков р, р' из слов Рома, Ирина, город, деревня.

Сегодня Рома с Ириной приглашают нас в деревню. Вместе с ними будем повторять звуки р, р'.

3.  Развитие фонематического восприятия

Игра «Поймай звук»

Мы с Ромой будем называть слова, а вы хлопните в ладоши, если в слове есть звук р, поднимите руку, если услышите звук р'.

Называются слова, дорога, тротуар, деревья, рука,озеро, трактор, троллейбус.

4.  Произношение звуков в словах

Выставляется картина «Если бы художниками были мы».

Это дом, в котором живут Рома и Ирина. Из чего он построен? (Из бревен, дерева.) Какой он? (Бревенчатый, деревянный.) Он покрыт ... (черепицей). Крыша у него ... (черепичная). Рассмотрите все части дома. Назовите те части дома, в которых есть звук р и звук р' Дети называют

Ирина приглашает нас погулять вокруг дома. Какие цветы она вырастила? Что растет в огороде? Какие фруктовые деревья растут в саду? А по двору мы гуляем с ... (Ромой).

Дети называют деревья, животных и другие предметы с заданным звуком



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.160 (0.005 с.)