Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Произношение звукал в связной речи

Поиск

8.  Произношение звукал в связной речи

В зале музыка звучала? (Звучала.) Как можно еще сказать? (Музыка играла.) Лена, что ты делала? А ты, Саша? Лола вас на танец ... (приглашала). Фея приготовила нам угощение. Отгадайте загадку, и вы узнаете, что это: «Оно соку спелого полно. Так румяно, золотисто, будто медом налито». Чем она хочет нас угостить? (Яблоками.) А еще — ягодами, в названии которых есть звук л. (Клубникой.) В их волшебной стране все предметы... (голубые). А у нас зимой ... (белые). Вспомним стихотворение.

Белый снег, белый мел,                                                                                   

Белый заяц тоже бел.

Только белка не бела.                                                                                                     

Белой даже не была.

И. Токмакова

Асейчас загадаем Лоле свои загадки. Произношение хором. Имитация движений.

Вот иголки и булавки                                         Я землю копала,

Выползают из-под лавки,                                  Ничуть не устала.

На меня они глядят,                                            А кто со мной копал,

Молока они хотят.                                              Тот и устал.

(Ёжик.)                                                                                                (Лопата.)

9.  Физминутка

Танцевальные движения под музыку.

10.  Усвоение приставочных глаголов

Лола приглашает нас в голубой бассейн. Что будем делать? (Плавать.)

Один ребенок выполняет действие, остальные — подражают.


Володя к воде ... (подошел). В воду ... (зашел) и ... (поплыл). Он долго ... (плавал). До другого берега ... (доплыл), обратно ... (поплыл). Что делал Володя?

11. Развитие функции языкового анализа и синтеза

А сейчас зайдем в их школу. О, да здесь тоже кружочки, только почему-то все голубые. Расскажем Лоле, какими кружочками мы обозначаем гласные звуки. Подберем нужные кружочки для слов лоси, волк,слон, голуби.

Два ребенка выполняют задание у доски, остальные с раздаточным материалом, логопед — на наборном полотне (с намеренной ошибкой).

12. Творческие задания детей

Выставляются картинки: луна, лодка, мыло, полка, лук и др. Детям предлагают задумать слово, назвать первый и последний звук или слог, а остальные дети и логопед отгадывают. Задания детей адресованы Лоле. Составление слова лук из первых звуков названных слов: лампа, утка, каша.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.1.159 (0.01 с.)