Содержание книги

  1. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Повторение гласных звуков. Анализ и синтез прямых слогов. Выделение гласных звуков из начала и середины слов. Развитие фонематических представлений
  2. Знакомство со слогом. Определение количества слогов и их последовательности
  3. Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  4. Звуко-слоговой анализ слов гуси, Гога, Гена
  5. Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам
  6. Словообразование. Падежное управление. Звук с в словосочетаниях
  7. Чтение сказки Г. Юдина «Свинья в гостях»
  8. Составление предложений по сюжетным картинкам
  9. Развитие фонематических представлений
  10. Произношение звуков с, с' в предложениях
  11. Характеристика звуков с, с' по артикуляционным и акустическим признакам
  12. Определение позиции звука С. Выкладывание цвето вого символа звука в нужное окошко звукового домика
  13. Составление коллективного рассказа по картине «Саша и снеговик»
  14. Развитие слухового внимания и памяти
  15. Произношение звука з в связной речи
  16. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и аку стическим признакам. Обозначение их цветовыми символами
  17. Согласование существительных с глаголами. Слово Образование
  18. Звуки з, з' в связной речи. Решение проблемной ситуации
  19. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и акустическим признакам
  20. Произношение звуков в предложениях
  21. Выделение звуков с, с', з, з' из слов лиса, лось, заяц, зебры
  22. Произношение звуков в словах. Развитие фонематического восприятия. Звуковой анализ
  23. Характеристика звуков в, в' по артикуляционным и акустическим признакам
  24. Развитие фонематического восприятия. Звуковой синтез
  25. Произношение звуков в, в' в предложениях
  26. Чтение слогов ва, Во, ву, ви. Составление слов вата, вода, витя из букв разрезной азбуки
  27. Звуко-слоговой анализ слов фикус, фокус
  28. Чтение слов и предложений. Составление слов из разрезной азбуки
  29. Характеристика звука ш по артикуляционным и аку стическим признакам
  30. Произношение звука ш в предложениях. Дополнение предложений
  31. Сообщение темы занятия. Характеристика звука ш по артикуляционным и акустическим признакам
  32. Произношение звукаш в предложениях. Анализ сло весного состава предложения
  33. Чтение и преобразование слов. Звуко-буквенный ана лиз слова мишка
  34. Сравнение звуков с, ш по артикуляционным и акустическим признакам
  35. Произношение звуков с, ш в чистоговорках. Словотворчество детей
  36. Развитие фонематических представлений
  37. Произношение звука ж в слогах и словах
  38. Произношение звуков в предложениях
  39. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  40. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  41. Согласование числительных с существительными
  42. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  43. Произношение звуков с, ш, з, ж в предложениях. Усвоение родительного и творительного падежа имен существительных
  44. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  45. Произношение в предложениях. Составление предложений с предлогами за, из-за, под, из, с
  46. Разгадывание ребусов, кроссвордов.
  47. Падежное управление. Развитие фонематического вос приятия
  48. Произношение звукал в связной речи
  49. Знакомство с буквой л. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент.. Сообщение темы занятия. Произношение звукал в словах
  50. Произношение звука л в предложениях


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение слогов ва, Во, ву, ви. Составление слов вата, вода, витя из букв разрезной азбуки



13. Знакомство с буквой в

Дети садятся за столы. Ведьма отдала нам букву в.

Вот буква В

Видна вдали —

Красивая, витая,

Как будто крендель испекли,

Приезжих ожидая.

С. Маршак


14. Чтение слогов ва, во, ву, ви. Составление слов вата, вода, Витя из букв разрезной азбуки

15. Итог занятия

Тема «Звуки ф, ф' и буква ф»

НЕЗНАЙКА-ФОТОГРАФ

Материал.Игрушки — Незнайка, фокусники Фома и Филя; предметы — телефон, фонарик, фотоаппарат, фотопленка, фотобумага, фотография, фартук, туфли, шарф, кофта, конфеты, футбольный мяч, флакон; комнатные растения или их изображения — фиалки, фикус.

Ход занятия

1.  Оргмомент

Театр мимов. Изобразить действия фотографа, шофера, футболиста. Имитация действий повязывания фартука, шарфа.

2.  Сообщение темы занятия. Характеристика звуков

Кто показывает фокусы? (Фокусники.) У нас в гостях фокусники Фома и Филя. Какой первый звук в словах фокус, Фома, Филя? Одинаково ли звучат звуки в их именах? Сегодня будем слушать и произносить звуки ф, ф'.

3.  Произношение звуков в слогах

«Дразнилки». Филя с Фомой дразнятся: «фа-фу-фу-ки, фи-фа-фо-ны».

Разговор по телефону.

Угадайте, что за разговор они ведут? Фи-фи-фе-фю (сердитым голосом); фо-фа-фу-фы(ласковым голосом).

4.  Слоговое лото

Составьте слова из слогов лин, фи, фла, фор, жок, ма, кус, фо.

Даются два переставленных слога.

5.  Произношение звуков в словах

Филе и Фоме для фокусов нужны предметы, в названии которых есть звуки ф, ф'. Угадайте, что в коробке? В слове четыре звука, первый ш, последний ф, носим на шее. (Шарф.). В названии предмета первый слог коф. (Кофта.). В слове есть слоги ты, кон, фе. (Конфеты.)


   Показывается фокус с конфетами: в одинаковой обертке конфета и брусочек; превращение брусочка в конфету.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.226.255 (0.006 с.)