Содержание книги

  1. Подбор определений к существительным
  2. Анализ словесного состава предложения
  3. Характеристика звука т' по артикуляционным и акустическим признакам
  4. Произношение звука т' в предложениях. Составление предложений по опорным словам
  5. Сообщение темы занятия. Выделение звука д из слов Домовой, домовенок, дом и звука д' из слова дедушка
  6. Определение позиции звуков д, д'. Подбор видовых понятий к родовым
  7. Звуковой анализ слов дом, дым, дубы
  8. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Повторение гласных звуков. Анализ и синтез прямых слогов. Выделение гласных звуков из начала и середины слов. Развитие фонематических представлений
  9. Знакомство со слогом. Определение количества слогов и их последовательности
  10. Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  11. Звуко-слоговой анализ слов гуси, Гога, Гена
  12. Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам
  13. Словообразование. Падежное управление. Звук с в словосочетаниях
  14. Чтение сказки Г. Юдина «Свинья в гостях»
  15. Составление предложений по сюжетным картинкам
  16. Развитие фонематических представлений
  17. Произношение звуков с, с' в предложениях
  18. Характеристика звуков с, с' по артикуляционным и акустическим признакам
  19. Определение позиции звука С. Выкладывание цвето вого символа звука в нужное окошко звукового домика
  20. Составление коллективного рассказа по картине «Саша и снеговик»
  21. Развитие слухового внимания и памяти
  22. Произношение звука з в связной речи
  23. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и аку стическим признакам. Обозначение их цветовыми символами
  24. Согласование существительных с глаголами. Слово Образование
  25. Звуки з, з' в связной речи. Решение проблемной ситуации
  26. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и акустическим признакам
  27. Произношение звуков в предложениях
  28. Выделение звуков с, с', з, з' из слов лиса, лось, заяц, зебры
  29. Произношение звуков в словах. Развитие фонематического восприятия. Звуковой анализ
  30. Характеристика звуков в, в' по артикуляционным и акустическим признакам
  31. Развитие фонематического восприятия. Звуковой синтез
  32. Произношение звуков в, в' в предложениях
  33. Чтение слогов ва, Во, ву, ви. Составление слов вата, вода, витя из букв разрезной азбуки
  34. Звуко-слоговой анализ слов фикус, фокус
  35. Чтение слов и предложений. Составление слов из разрезной азбуки
  36. Характеристика звука ш по артикуляционным и аку стическим признакам
  37. Произношение звука ш в предложениях. Дополнение предложений
  38. Сообщение темы занятия. Характеристика звука ш по артикуляционным и акустическим признакам
  39. Произношение звукаш в предложениях. Анализ сло весного состава предложения
  40. Чтение и преобразование слов. Звуко-буквенный ана лиз слова мишка
  41. Сравнение звуков с, ш по артикуляционным и акустическим признакам
  42. Произношение звуков с, ш в чистоговорках. Словотворчество детей
  43. Развитие фонематических представлений
  44. Произношение звука ж в слогах и словах
  45. Произношение звуков в предложениях
  46. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  47. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  48. Согласование числительных с существительными
  49. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  50. Произношение звуков с, ш, з, ж в предложениях. Усвоение родительного и творительного падежа имен существительных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и акустическим признакам



3.  Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и акустическим признакам

Какой первый звук в моем имени? (Звук з'.) Моя подруга Вьюга очень любит звук з. Произнесите его. (З-з-з-з-з.) Обозначение звуков з, з' цветовыми символами.


4.  Развитие фонематического восприятия

Закройте глаза, слушайте слова. Если в слове будет звук з, хлопните в ладошки, а если услышите звук з' — поднимите

РУКУ-

5.  Произношение звуковз, з' в слогах

Поиграем в «Эхо». Я буду произносить слоги с твердым звуком з, а вы — с мягким звуков з': зы ... (зи), зу... (зю), за... (зя). Слоги произносятся с разной силой голоса: тихо, умеренно, громко.

6.  Звуко-слоговой анализ слова зима
Зимушка спрашивает: «Зачем вам эти кружочки?»

Объяснения детей.

Покажите, как можно обозначить слово зима. Что мы обозначаем полосочками? (Слова, слоги.) Разделите на слоги слово зима, обозначьте их полосочками, а звуки — кружочками.

7.  Произношение звуков з, з' в словах и словосочетаниях
Скажите ласковые слова о Зиме. (Зимушка, зимка, зимонь-

ка.) Зимушка-зима предлагает нам погулять в зимнем лесу. В какой лес мы пойдем? (В зимний лес.) Какую одежду наденем? (Зимнюю одежду.) Какие сапоги? (Зимние сапоги.) Какую шапку? (Зимнюю.) В путь! По какой дороге мы поедем? (По зимней дороге.) Чувствуете, какой мороз? Каким воздухом мы дышим? (Морозным воздухом.)

8.  Подбор глаголов и прилагательных к существительным
«Ах, ты, зимушка-зима! Все дороги замела!» Что сделала Зима

с дорогами? (Замела, забросала, закидала.) А вот и лес!

Выставляется картина «Зимний лес».

Что Зима сделала с лесом? (Заколдовала, запорошила, заморозила.) Какой лес? (Заколдованный, сказочный, заснеженный, задумчивый.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.134.154 (0.005 с.)