Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Характеристика звука т' по артикуляционным и акустическим признакам
Содержание книги
- Произношение звука л' в слогах
- Игра на развитие зрительного восприятия
- Анализ словесного состава предложения. Выкладывание схемы предложения
- Анализ и синтез прямых и обратных слогов и слов мох, пух
- Звуки х, х' в загадках и стихах
- Характеристика звукай по артикуляционным и акустическим признакам
- Повелительное наклонение глаголов
- Сообщение темы занятия. Выделение звуков л', й из слов
- Произношение звуков в словосочетаниях
- Проблемная ситуация. Связная речь
- Произношение звукаы в слогах. Анализ и синтез слогов и слова Пых
- Произношение звука ы в словосочетаниях. Словообразование
- Характеристика звука э по артикуляционным и аку стическим признакам
- Подбор определений к существительным
- Усвоение несклоняемых существительных
- Развитие словотворчества детей
- Анализ слогов би, ба, бу и слов Бим, Бом
- Произношение звуков в предложениях и чистоговорках
- Произношение звуков п, б в слогах
- Произношение звуков л, б в чистоговорках
- Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам. Обозначение цветовыми символами
- Произношение звуков п, б, п', б' в предложениях. Раз витие воображения
- Характеристика звука т по артикуляционным и аку стическим признакам
- Подбор определений к существительным
- Анализ словесного состава предложения
- Характеристика звука т' по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звука т' в предложениях. Составление предложений по опорным словам
- Сообщение темы занятия. Выделение звука д из слов Домовой, домовенок, дом и звука д' из слова дедушка
- Определение позиции звуков д, д'. Подбор видовых понятий к родовым
- Звуковой анализ слов дом, дым, дубы
- Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Повторение гласных звуков. Анализ и синтез прямых слогов. Выделение гласных звуков из начала и середины слов. Развитие фонематических представлений
- Знакомство со слогом. Определение количества слогов и их последовательности
- Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам
- Звуко-слоговой анализ слов гуси, Гога, Гена
- Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам
- Словообразование. Падежное управление. Звук с в словосочетаниях
- Чтение сказки Г. Юдина «Свинья в гостях»
- Составление предложений по сюжетным картинкам
- Развитие фонематических представлений
- Произношение звуков с, с' в предложениях
- Характеристика звуков с, с' по артикуляционным и акустическим признакам
- Определение позиции звука С. Выкладывание цвето вого символа звука в нужное окошко звукового домика
- Составление коллективного рассказа по картине «Саша и снеговик»
- Развитие слухового внимания и памяти
- Произношение звука з в связной речи
- Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и аку стическим признакам. Обозначение их цветовыми символами
- Согласование существительных с глаголами. Слово Образование
- Звуки з, з' в связной речи. Решение проблемной ситуации
- Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звуков в предложениях
3. Характеристика звука т' по артикуляционным и акустическим признакам
Обозначение звука т' цветовым символом. В какой замок поселим звук т' ? (В Зеленый замок.)
4. Развитие фонематического восприятия
Тим хочет с вами поиграть. Поднимите зеленый кружочек, если вы услышите слово со звуком т'.
5. Произношение звука т' в слогах
Утенок Тим был забиякой. Он любил дразнить своих братьев. Подразним вместе с ним: ти-тя-те (грозно, насупившись), тя-те-тю (громко, сердито), уть-ать-оть(тоненьким голосом).
6. Произношение звука т' в словах. Звуковой анализ слов Тим, Катя
Во дворе у Тима были друзья. Угадайте, кто это? В слове первый и последний звук к. (Котенок.)
Выставляется игрушка — котенок.
А еще у Тима был друг, в названии которого первый звук т', последний — к. (Теленок.) У них были хозяева. Придумайте им имена со звуком т'. (Петя, Катя, Витя, Митя.)
Выставляются куклы.
Назовем девочку Катей, а мальчика — Витей. «Разбросайте» звуки слова Катя.
Обозначаются кружочками слова Тим и Катя.
7. Словообразование
Как ласково Катя называла своего котенка? (Котик, котеночек, котишко, котинька.) Какой он? (Усатенький, лохматенький, мохнатенький, пушистенький, хвостатенький, глазастенький.)
8. Актуализация глагольной лексики
Витя рассказывал своему другу Пете о том, что умеют делать утенок, котенок и теленок. Что умеет делать утенок Тим? (Крякать, плавать, щипать травку, ловить рыбку.) Что умеет делать теленок? (Бегать, мычать, бодать, сосать.) Котенок умеет ... (мяукать, ловить мышей, лакать молоко, мурлыкать). Где мы слышим звук т' в этих словах? (В конце слов.)
9. Физминутка
Дети изображают разные действия животных, затем танцуют под музыку.
Вышел Тим погулять. Хочет с нами поплясать. Дети, дети, выходите, Вместе с Тимом попляшите!
|