Содержание книги

  1. Характеристика звука у по артикуляционным и акустическим признакам
  2. Образование приставочных глаголов
  3. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. Знакомство со звуковой линейкой
  4. Характеристика звукаи по артикуляционным и акустическим признакам
  5. Закрепление понятий «длинные и короткие слова»
  6. Итог занятия. Тема «звуки п, п' и буква п». Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Характеристика звука п
  7. Различение звуков п, п' по акустическим признакам
  8. Произношение звука п в чистоговорках. Словотворчество детей
  9. Характеристика звуков к, к* по артикуляционным и акустическим признакам. Обозначение цветовыми символами
  10. Произношение звуков к, к' в предложениях. Словообразование
  11. Развитие слуховой памяти и просодии
  12. Характеристика звуков н, н' по артикуляционным и акустическим признакам
  13. Произношение звуков н, н' в предложениях. Составление предложений по заданным словам
  14. Знакомство с буквой К. Чтение слогов на, но, ни, ну. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия
  15. Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и акустическим признакам
  16. Развитие фонематических представлений
  17. Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и Акустическим признакам
  18. Развитие фонематических представлений
  19. Произношение звуков м, м' в чистоговорках и стихах. Развитие просодии
  20. Произношение звука л' в слогах
  21. Игра на развитие зрительного восприятия
  22. Анализ словесного состава предложения. Выкладывание схемы предложения
  23. Анализ и синтез прямых и обратных слогов и слов мох, пух
  24. Звуки х, х' в загадках и стихах
  25. Характеристика звукай по артикуляционным и акустическим признакам
  26. Повелительное наклонение глаголов
  27. Сообщение темы занятия. Выделение звуков л', й из слов
  28. Произношение звуков в словосочетаниях
  29. Проблемная ситуация. Связная речь
  30. Произношение звукаы в слогах. Анализ и синтез слогов и слова Пых
  31. Произношение звука ы в словосочетаниях. Словообразование
  32. Характеристика звука э по артикуляционным и аку стическим признакам
  33. Подбор определений к существительным
  34. Усвоение несклоняемых существительных
  35. Развитие словотворчества детей
  36. Анализ слогов би, ба, бу и слов Бим, Бом
  37. Произношение звуков в предложениях и чистоговорках
  38. Произношение звуков п, б в слогах
  39. Произношение звуков л, б в чистоговорках
  40. Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам. Обозначение цветовыми символами
  41. Произношение звуков п, б, п', б' в предложениях. Раз витие воображения
  42. Характеристика звука т по артикуляционным и аку стическим признакам
  43. Подбор определений к существительным
  44. Анализ словесного состава предложения
  45. Характеристика звука т' по артикуляционным и акустическим признакам
  46. Произношение звука т' в предложениях. Составление предложений по опорным словам
  47. Сообщение темы занятия. Выделение звука д из слов Домовой, домовенок, дом и звука д' из слова дедушка
  48. Определение позиции звуков д, д'. Подбор видовых понятий к родовым
  49. Звуковой анализ слов дом, дым, дубы
  50. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Повторение гласных звуков. Анализ и синтез прямых слогов. Выделение гласных звуков из начала и середины слов. Развитие фонематических представлений


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Повелительное наклонение глаголов



7.  Повелительное наклонение глаголов

Прикажите Кощею отдать Марьюшку. (Отдай Марьюшку!) Не отдает. Приказывайте ему что-либо делать, он устанет и отдаст Марьюшку. (Топай! Бегай! Мотай головой! Прыгай! Танцуй!)

Дети выполняют эти действия.

8.  Физминутка

Игра:    Если нравится тебе, то делай так...

Если нравится тебе, то и другого научи. Если нравится тебе, то делай так...

9.  Согласование существительных с прилагательными

Устал Кощей. Он просит, чтобы ему спели песенку. Пение песни по желанию детей.


Скажем ему ласковые слова. Какой ты ... (добрый, ласковый, умный). Кощей отпускает Марьюшку. Куда отправиться дальше нам, покажет план. Закройте глаза.

Меняются картинки.

Мы оказались в гостях у Чуда-Юда. Какое оно? (Смешное, усатое, волосатое, носатое, глазастое, забавное, веселое.)

Дети спрашивают его: «Где буква и?»

Чудо-Юдо отвечает: «Знаю, на острове Буяне, под елью, спрятана буква й».

Выставляется картинка с изображением ладьи. Поплывем на ... (ладье). Сходим на острове ... (Буяне). Какое это дерево? (Ель.)

Чтение стихотворения А. С. Пушкина «Ель растет перед дворцом». Выделение слов со звуком й.

Где спрятала Баба Яга букву й? (Под елью.)

Дети находят ящик с буквой й и спрятавшуюся Бабу Ягу.

Как же нам ее наказать? Придумала! Не произносите звук й в ее имени. Как оно будет звучать? (Баба Ага.) Не нравится ей, пусть просит прощения у буквы й !

10. Знакомство с буквой й

Букву Й зовут «И кратким». Й как И в твоей тетрадке. Чтоб Й не путать с И Сверху галочку пиши.

В. Степанов

11. Написание буквы ы. Чтение слова май

12. Итог занятия

Тема «Звуки л', й»

КАК ЗАЙКА ДРУЗЕЙ ИСКАЛ

Материал.Игрушки или плоскостные фигурки ежика, лисы с лисятами, лягушки, зайчика, лебедей, ослика, олененка; картинки леса.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.199.184 (0.006 с.)