Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Знакомство с буквой К. Чтение слогов на, но, ни, ну. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия
Содержание книги
- Произношение отдельных звуков. Развитие просодии
- Дифференциация понятий «звук — слово»
- Усвоение понятий «живой — неживой». Понимание вопросов «кто это. », «что это. »
- Дифференциация понятий «звук — слово»
- Практическое Усвоение глаголов единственного и мно жественного числа
- Развитие речевого внимания. Закрепление понятия «слово»
- Образование относительных прилагательных
- Закрепление понятия «слово». Подбор слов по ситуативным цепочкам
- Обозначение предложения символами-полосками
- Характеристика звука а по акустическим и артикуляционным признакам
- Произношение слов со звуком а, определение позиции звука
- Чтение стихотворения «Как появились буквы»
- Характеристика звука у по артикуляционным и акустическим признакам
- Образование приставочных глаголов
- Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. Знакомство со звуковой линейкой
- Характеристика звукаи по артикуляционным и акустическим признакам
- Закрепление понятий «длинные и короткие слова»
- Итог занятия. Тема «звуки п, п' и буква п». Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Характеристика звука п
- Различение звуков п, п' по акустическим признакам
- Произношение звука п в чистоговорках. Словотворчество детей
- Характеристика звуков к, к* по артикуляционным и акустическим признакам. Обозначение цветовыми символами
- Произношение звуков к, к' в предложениях. Словообразование
- Развитие слуховой памяти и просодии
- Характеристика звуков н, н' по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звуков н, н' в предложениях. Составление предложений по заданным словам
- Знакомство с буквой К. Чтение слогов на, но, ни, ну. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия
- Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и акустическим признакам
- Развитие фонематических представлений
- Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и Акустическим признакам
- Развитие фонематических представлений
- Произношение звуков м, м' в чистоговорках и стихах. Развитие просодии
- Произношение звука л' в слогах
- Игра на развитие зрительного восприятия
- Анализ словесного состава предложения. Выкладывание схемы предложения
- Анализ и синтез прямых и обратных слогов и слов мох, пух
- Звуки х, х' в загадках и стихах
- Характеристика звукай по артикуляционным и акустическим признакам
- Повелительное наклонение глаголов
- Сообщение темы занятия. Выделение звуков л', й из слов
- Произношение звуков в словосочетаниях
- Проблемная ситуация. Связная речь
- Произношение звукаы в слогах. Анализ и синтез слогов и слова Пых
- Произношение звука ы в словосочетаниях. Словообразование
- Характеристика звука э по артикуляционным и аку стическим признакам
- Подбор определений к существительным
- Усвоение несклоняемых существительных
- Развитие словотворчества детей
- Анализ слогов би, ба, бу и слов Бим, Бом
- Произношение звуков в предложениях и чистоговорках
- Произношение звуков п, б в слогах
12. Знакомство с буквой к
Буква н, сказать вам можно, очень на кровать похожа. На какую букву похожа буква н? (На букву и.)
Н надела поясок.
Буква Я надела ровно,
И надела поясок
Буква И — наискосок.
А Шибаев
Буква нвыставляется в Голубом замке. Найдите букву нв замке. Выложите ее из палочек. Станьте парами, изобразите букву н. А теперь поможем нашим друзьям — Наф-Нафу, Ниф-Нифу и Нуф-Нуфу. Заспорили они о первой букве их кличек. Наф-Наф и Нуф-Нуф утверждают, что их клички пишутся с буквы н, а Ниф-Ниф говорит, что в его кличке первая буква н\ Кто из них прав, ведь первые звуки в их кличках разные — н и н'? И Наф-Наф с Нуф-Нуфом и Ниф-Ниф правы, так как звуки н, н' обозначаются одной ... (буквой н).
13. Чтение слогов на, но, ни, ну
Демонстрируются таблички со словами Нуф, Наф, Ниф. Подставляются таблички каждому поросенку и прочитываются первые слоги.
14. Итог занятия
Тема «Звуки м, м' и буква м»
СЕМЬЯ
Материал.Сюжетная картинка «Семья», предметные картинки (дом, мак, молоток, машина, самолет, гармонь, малина и др.); цветовые символы, домик для определения позиции звуков, буквенные кассы.
Ход занятия
1. Оргмомент
Психогимнастика
Какое бывает выражение лица у мамы и папы, когда они сердятся? Что вы делаете, когда вас ругают? (Плачем, убега-
ем, прячемся, смеемся, защищаемся, молчим, боимся пошевелиться.)
Разыгрываются две-три сценки.
2. Сообщение темы занятия
Выставляется картинка «Дом».
Что это? (Дом.) Какой последний звук вы услышали в этом слове? (Звук м.)
Выставляется картинка «Семья».
В доме живет семья. Прислушайтесь, какой звук есть в середине этого слова? (Звук м') Сегодня будем изучать звуки м, м'.
|