Содержание книги

  1. Произношение отдельных звуков. Развитие просодии
  2. Дифференциация понятий «звук — слово»
  3. Усвоение понятий «живой — неживой». Понимание вопросов «кто это. », «что это. »
  4. Дифференциация понятий «звук — слово»
  5. Практическое Усвоение глаголов единственного и мно жественного числа
  6. Развитие речевого внимания. Закрепление понятия «слово»
  7. Образование относительных прилагательных
  8. Закрепление понятия «слово». Подбор слов по ситуативным цепочкам
  9. Обозначение предложения символами-полосками
  10. Характеристика звука а по акустическим и артикуляционным признакам
  11. Произношение слов со звуком а, определение позиции звука
  12. Чтение стихотворения «Как появились буквы»
  13. Характеристика звука у по артикуляционным и акустическим признакам
  14. Образование приставочных глаголов
  15. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. Знакомство со звуковой линейкой
  16. Характеристика звукаи по артикуляционным и акустическим признакам
  17. Закрепление понятий «длинные и короткие слова»
  18. Итог занятия. Тема «звуки п, п' и буква п». Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Характеристика звука п
  19. Различение звуков п, п' по акустическим признакам
  20. Произношение звука п в чистоговорках. Словотворчество детей
  21. Характеристика звуков к, к* по артикуляционным и акустическим признакам. Обозначение цветовыми символами
  22. Произношение звуков к, к' в предложениях. Словообразование
  23. Развитие слуховой памяти и просодии
  24. Характеристика звуков н, н' по артикуляционным и акустическим признакам
  25. Произношение звуков н, н' в предложениях. Составление предложений по заданным словам
  26. Знакомство с буквой К. Чтение слогов на, но, ни, ну. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия
  27. Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и акустическим признакам
  28. Развитие фонематических представлений
  29. Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и Акустическим признакам
  30. Развитие фонематических представлений
  31. Произношение звуков м, м' в чистоговорках и стихах. Развитие просодии
  32. Произношение звука л' в слогах
  33. Игра на развитие зрительного восприятия
  34. Анализ словесного состава предложения. Выкладывание схемы предложения
  35. Анализ и синтез прямых и обратных слогов и слов мох, пух
  36. Звуки х, х' в загадках и стихах
  37. Характеристика звукай по артикуляционным и акустическим признакам
  38. Повелительное наклонение глаголов
  39. Сообщение темы занятия. Выделение звуков л', й из слов
  40. Произношение звуков в словосочетаниях
  41. Проблемная ситуация. Связная речь
  42. Произношение звукаы в слогах. Анализ и синтез слогов и слова Пых
  43. Произношение звука ы в словосочетаниях. Словообразование
  44. Характеристика звука э по артикуляционным и аку стическим признакам
  45. Подбор определений к существительным
  46. Усвоение несклоняемых существительных
  47. Развитие словотворчества детей
  48. Анализ слогов би, ба, бу и слов Бим, Бом
  49. Произношение звуков в предложениях и чистоговорках
  50. Произношение звуков п, б в слогах


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Знакомство с буквой К. Чтение слогов на, но, ни, ну. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия



12.  Знакомство с буквой к

Буква н, сказать вам можно, очень на кровать похожа. На какую букву похожа буква н? (На букву и.)

Н надела поясок.  

Буква Я надела ровно,

И надела поясок   

Буква И — наискосок.

А Шибаев

Буква нвыставляется в Голубом замке. Найдите букву нв замке. Выложите ее из палочек. Станьте парами, изобразите букву н. А теперь поможем нашим друзьям — Наф-Нафу, Ниф-Нифу и Нуф-Нуфу. Заспорили они о первой букве их кличек. Наф-Наф и Нуф-Нуф утверждают, что их клички пишутся с буквы н, а Ниф-Ниф говорит, что в его кличке первая буква н\ Кто из них прав, ведь первые звуки в их кличках разные — н и н'? И Наф-Наф с Нуф-Нуфом и Ниф-Ниф правы, так как звуки н, н' обозначаются одной ... (буквой н).

13.  Чтение слогов на, но, ни, ну

Демонстрируются таблички со словами Нуф, Наф, Ниф. Подставляются таблички каждому поросенку и прочитываются первые слоги.

14.   Итог занятия

Тема «Звуки м, м' и буква м»

СЕМЬЯ

Материал.Сюжетная картинка «Семья», предметные картинки (дом, мак, молоток, машина, самолет, гармонь, малина и др.); цветовые символы, домик для определения позиции звуков, буквенные кассы.

Ход занятия

1. Оргмомент

Психогимнастика

Какое бывает выражение лица у мамы и папы, когда они сердятся? Что вы делаете, когда вас ругают? (Плачем, убега-


ем, прячемся, смеемся, защищаемся, молчим, боимся пошевелиться.)

Разыгрываются две-три сценки.

2. Сообщение темы занятия

Выставляется картинка «Дом».

Что это? (Дом.) Какой последний звук вы услышали в этом слове? (Звук м.)

Выставляется картинка «Семья».

В доме живет семья. Прислушайтесь, какой звук есть в середине этого слова? (Звук м') Сегодня будем изучать звуки м, м'.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.20.90 (0.007 с.)