Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Образование относительных прилагательных

Поиск

5.  Физминутка

Пантомима «В огороде». Демонстрируется картинка «Огородное пугало».

Дети шли, шли, шли.

В огород они зашли.

Там увидели урода —

И скорей из огорода.

Изобразить испуг. Один ребенок изображает огородное пугало, а остальные — испуг. Затем все дети изображают огородное пугало, а логопед — испуг.

6.  Образование относительных прилагательных

Мы собрали много овощей, сейчас будем делать салаты. Какой салат сделаем из капусты? (Капустный.) Из свеклы? (Свекольный.) Из кабачков сделаем кабачковую икру. Какая у нас икра? (Кабачковая.) Из баклажанов? (Баклажанная.) Из картошки сделаем пюре. Какое пюре? (Картофельное.) Из других овощей сделаем салат. Какой получился салат? (Овощной.)

7.  Развитие зрительного внимания и памяти
Демонстрируются рисунки овощей, закрашенные неправильно.

Посмотрите на эти овощи. Что здесь нарисовано неправильно?

Дети называют. Запоминание расположения ряда овощей. Дети должны назвать: зеленый огурец, красный помидор, фиолетовый баклажан, зеленая капуста и т.д. Игры «Чего не стало?», «Что изменилось?»

8.  Развитие осязания

Проводятся игры «Что в мешочке?», «Узнай по вкусу».

9.   Вопросы детей по сюжетной картинке «На огороде»
Задайте мне вопросы. Я — ваша ученица. Вопросы должны

быть разные.

10.  Итог занятия

Тема «Знакомство с предложением»

ЛЕС. САД. ОГОРОД

Материал.Предметные картинки (сад, огород, лес, растения леса, сада, огорода, звери), полоски — символы предложения (демонстрационные и индивидуальные).


Ход занятия

1.  Оргмомент

Пантомима «В лесу, саду и огороде».

Дети, представьте, что мы находимся в лесу. По вашим движениям и выражению лица я должна догадаться, кого или что вы изображаете.

Дети имитируют пребывание в огороде, саду.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.120.254 (0.005 с.)