Содержание книги

  1. Закрепление понятия «слово». Подбор слов по ситуативным цепочкам
  2. Обозначение предложения символами-полосками
  3. Характеристика звука а по акустическим и артикуляционным признакам
  4. Произношение слов со звуком а, определение позиции звука
  5. Чтение стихотворения «Как появились буквы»
  6. Характеристика звука у по артикуляционным и акустическим признакам
  7. Образование приставочных глаголов
  8. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. Знакомство со звуковой линейкой
  9. Характеристика звукаи по артикуляционным и акустическим признакам
  10. Закрепление понятий «длинные и короткие слова»
  11. Итог занятия. Тема «звуки п, п' и буква п». Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Характеристика звука п
  12. Различение звуков п, п' по акустическим признакам
  13. Произношение звука п в чистоговорках. Словотворчество детей
  14. Характеристика звуков к, к* по артикуляционным и акустическим признакам. Обозначение цветовыми символами
  15. Произношение звуков к, к' в предложениях. Словообразование
  16. Развитие слуховой памяти и просодии
  17. Характеристика звуков н, н' по артикуляционным и акустическим признакам
  18. Произношение звуков н, н' в предложениях. Составление предложений по заданным словам
  19. Знакомство с буквой К. Чтение слогов на, но, ни, ну. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия
  20. Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и акустическим признакам
  21. Развитие фонематических представлений
  22. Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и Акустическим признакам
  23. Развитие фонематических представлений
  24. Произношение звуков м, м' в чистоговорках и стихах. Развитие просодии
  25. Произношение звука л' в слогах
  26. Игра на развитие зрительного восприятия
  27. Анализ словесного состава предложения. Выкладывание схемы предложения
  28. Анализ и синтез прямых и обратных слогов и слов мох, пух
  29. Звуки х, х' в загадках и стихах
  30. Характеристика звукай по артикуляционным и акустическим признакам
  31. Повелительное наклонение глаголов
  32. Сообщение темы занятия. Выделение звуков л', й из слов
  33. Произношение звуков в словосочетаниях
  34. Проблемная ситуация. Связная речь
  35. Произношение звукаы в слогах. Анализ и синтез слогов и слова Пых
  36. Произношение звука ы в словосочетаниях. Словообразование
  37. Характеристика звука э по артикуляционным и аку стическим признакам
  38. Подбор определений к существительным
  39. Усвоение несклоняемых существительных
  40. Развитие словотворчества детей
  41. Анализ слогов би, ба, бу и слов Бим, Бом
  42. Произношение звуков в предложениях и чистоговорках
  43. Произношение звуков п, б в слогах
  44. Произношение звуков л, б в чистоговорках
  45. Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам. Обозначение цветовыми символами
  46. Произношение звуков п, б, п', б' в предложениях. Раз витие воображения
  47. Характеристика звука т по артикуляционным и аку стическим признакам
  48. Подбор определений к существительным
  49. Анализ словесного состава предложения
  50. Характеристика звука т' по артикуляционным и акустическим признакам


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра на развитие зрительного восприятия



8.   Игра на развитие зрительного восприятия

Проводится на основе игры «Цветы и мотыльки». Дети подбирают для каждого мотылька цветок такого же цвета.

9.   Понимание многозначности слов

Кто это выгладывает? (Лиса.) У нее два ... (лисенка). Скажите о ней ласково. (Лисонька, лисичка.)

Выставляется гриб-лисичка, а затем прочитывается стихотворение.

Кто вы?

— Мы лисички,
Дружные сестрички.

— Ну, а вы-то кто же?

— Мы лисички тоже!

— Как, с одной-то лапкой?

— Нет, еще со шляпкой...

А. Шибаев

Почему грибы назвали лисичками? А вот еще гриб! Это масленок. Знаете, почему его так назвали? У него шляпка словно маслицем смазана, скользкая. У кого еще «маслена головушка»?

Чьи рога показались из-за деревьев? (Оленьи.) Здесь бродили мама ... (олениха), большой ... (олень) и маленький ... (олененок). Они едят ... (ягель) — так называется мох. Кого вы еще увидели на другой полянке? Зеленую ... (лягушку), длинноногую ... (цаплю).

10. Физминутка

Мы по лесу шли, шли, шли,

Земляничку нашли.

Сели, съели, дальше пошли.

Мы по лесу шли, шли, шли

И малину нашли.

Присядем на полянке и споем песенку.

Пение песенки «По малину в сад пойдем...», сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко. Слово «сад» заменяется словом «лес». Дети имитируют движения по тексту попевки, затем поют песню.

11. Образование прилагательных и существительных

По дороге домой мы увидели ... (клюкву, калину, облепиху). Принесли маме много ... (земляники, малины). Мама сварила варенье из малины — ... (малиновое), из земляники — ... (земляничное). Какое ваше любимое варенье?

Логопед предлагает попробовать на вкус какое-либо варенье.

Какой сок можно получить из калины, из облепихи?

12.  Составление предложений по заданному слову

Расскажите, что мы видели в лесу. Я назову слово, а вы придумайте предложение. Опорные слова — ели, ягель,земляника, лютики, полянка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.40.32 (0.006 с.)