Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Произношение звуков л, б в чистоговорках
Содержание книги
- Знакомство с буквой К. Чтение слогов на, но, ни, ну. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия
- Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и акустическим признакам
- Развитие фонематических представлений
- Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и Акустическим признакам
- Развитие фонематических представлений
- Произношение звуков м, м' в чистоговорках и стихах. Развитие просодии
- Произношение звука л' в слогах
- Игра на развитие зрительного восприятия
- Анализ словесного состава предложения. Выкладывание схемы предложения
- Анализ и синтез прямых и обратных слогов и слов мох, пух
- Звуки х, х' в загадках и стихах
- Характеристика звукай по артикуляционным и акустическим признакам
- Повелительное наклонение глаголов
- Сообщение темы занятия. Выделение звуков л', й из слов
- Произношение звуков в словосочетаниях
- Проблемная ситуация. Связная речь
- Произношение звукаы в слогах. Анализ и синтез слогов и слова Пых
- Произношение звука ы в словосочетаниях. Словообразование
- Характеристика звука э по артикуляционным и аку стическим признакам
- Подбор определений к существительным
- Усвоение несклоняемых существительных
- Развитие словотворчества детей
- Анализ слогов би, ба, бу и слов Бим, Бом
- Произношение звуков в предложениях и чистоговорках
- Произношение звуков п, б в слогах
- Произношение звуков л, б в чистоговорках
- Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам. Обозначение цветовыми символами
- Произношение звуков п, б, п', б' в предложениях. Раз витие воображения
- Характеристика звука т по артикуляционным и аку стическим признакам
- Подбор определений к существительным
- Анализ словесного состава предложения
- Характеристика звука т' по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звука т' в предложениях. Составление предложений по опорным словам
- Сообщение темы занятия. Выделение звука д из слов Домовой, домовенок, дом и звука д' из слова дедушка
- Определение позиции звуков д, д'. Подбор видовых понятий к родовым
- Звуковой анализ слов дом, дым, дубы
- Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Повторение гласных звуков. Анализ и синтез прямых слогов. Выделение гласных звуков из начала и середины слов. Развитие фонематических представлений
- Знакомство со слогом. Определение количества слогов и их последовательности
- Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам
- Звуко-слоговой анализ слов гуси, Гога, Гена
- Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам
- Словообразование. Падежное управление. Звук с в словосочетаниях
- Чтение сказки Г. Юдина «Свинья в гостях»
- Составление предложений по сюжетным картинкам
- Развитие фонематических представлений
- Произношение звуков с, с' в предложениях
- Характеристика звуков с, с' по артикуляционным и акустическим признакам
- Определение позиции звука С. Выкладывание цвето вого символа звука в нужное окошко звукового домика
- Составление коллективного рассказа по картине «Саша и снеговик»
- Развитие слухового внимания и памяти
8. Физминутка
Имитация движений разных животных.
9. Падежное управление
Каких зверей мы возьмем в свой зоопарк? (Пуму, пантеру, зебру, гепарда, леопарда, павиана, гиппопотама, дикобраза.) «Бросьте» изучаемый звук.
Дети называют слово и изучаемый звук.
В каких словах звук п слышится в начале? (Пума, пантера.)
10. Звуковой анализ слова пума
«Разбросайте» звуки слова пума, (п, у, м, а.) В каком слове несколько звуков /г? (Гиппопотам.)
11.Произношение звуков л, б в чистоговорках
12. Посмотрите, в Африке не один гиппопотам.
Повторение детьми чистоговорки «За гиппопотамом по пятам топает гиппопотам».
Какой звук повторяется много раз? (п).
12. Развитие фонематических представлений, памяти
Пулька забыл названия животных, напомним ему. Сначала назовем животных, в названии которых есть звук б, потом — со звуком п.
13. Произношение звуков л, б в предложениях
Ребята, а вы знаете, бывает ли зебра без полосок? (Зебра не бывает без полосок.)
Составление предложений по опорным словам: верблюд, горб; черепаха, панцирь; павлин, красивый хвост; зубр, рога.
А теперь составьте предложение о любом животном.
Анализ одного из предложений. Пора собираться домой. Садимся в ... (аэробус).
14. Развитие связной речи Проблемная ситуация.
Пока мы загружали животных, павиан забрался в кабину к пилотам. Что могло произойти?
15. Итог занятия
Какие звуки повторяли? Чем они похожи? Чем различаются?
Тема «Звуки п, п', б, б'»
ПИК И БИМ В ПЛЕНУ У БАРМАЛЕЯ
Материал.Изображения Бармалея, доктора Пилюлькина, доктора Айболита; игрушки и картинки с изображениями животных (белка, бурундук, гиппопотам, пума, черепаха, гепард, пони, зубр, бобр, зебра, питон, бизон, баран); музыкальные инструменты (балалайка, бубен, барабан).
|