Содержание книги

  1. Обозначение предложения символами-полосками
  2. Характеристика звука а по акустическим и артикуляционным признакам
  3. Произношение слов со звуком а, определение позиции звука
  4. Чтение стихотворения «Как появились буквы»
  5. Характеристика звука у по артикуляционным и акустическим признакам
  6. Образование приставочных глаголов
  7. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. Знакомство со звуковой линейкой
  8. Характеристика звукаи по артикуляционным и акустическим признакам
  9. Закрепление понятий «длинные и короткие слова»
  10. Итог занятия. Тема «звуки п, п' и буква п». Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Характеристика звука п
  11. Различение звуков п, п' по акустическим признакам
  12. Произношение звука п в чистоговорках. Словотворчество детей
  13. Характеристика звуков к, к* по артикуляционным и акустическим признакам. Обозначение цветовыми символами
  14. Произношение звуков к, к' в предложениях. Словообразование
  15. Развитие слуховой памяти и просодии
  16. Характеристика звуков н, н' по артикуляционным и акустическим признакам
  17. Произношение звуков н, н' в предложениях. Составление предложений по заданным словам
  18. Знакомство с буквой К. Чтение слогов на, но, ни, ну. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия
  19. Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и акустическим признакам
  20. Развитие фонематических представлений
  21. Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и Акустическим признакам
  22. Развитие фонематических представлений
  23. Произношение звуков м, м' в чистоговорках и стихах. Развитие просодии
  24. Произношение звука л' в слогах
  25. Игра на развитие зрительного восприятия
  26. Анализ словесного состава предложения. Выкладывание схемы предложения
  27. Анализ и синтез прямых и обратных слогов и слов мох, пух
  28. Звуки х, х' в загадках и стихах
  29. Характеристика звукай по артикуляционным и акустическим признакам
  30. Повелительное наклонение глаголов
  31. Сообщение темы занятия. Выделение звуков л', й из слов
  32. Произношение звуков в словосочетаниях
  33. Проблемная ситуация. Связная речь
  34. Произношение звукаы в слогах. Анализ и синтез слогов и слова Пых
  35. Произношение звука ы в словосочетаниях. Словообразование
  36. Характеристика звука э по артикуляционным и аку стическим признакам
  37. Подбор определений к существительным
  38. Усвоение несклоняемых существительных
  39. Развитие словотворчества детей
  40. Анализ слогов би, ба, бу и слов Бим, Бом
  41. Произношение звуков в предложениях и чистоговорках
  42. Произношение звуков п, б в слогах
  43. Произношение звуков л, б в чистоговорках
  44. Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам. Обозначение цветовыми символами
  45. Произношение звуков п, б, п', б' в предложениях. Раз витие воображения
  46. Характеристика звука т по артикуляционным и аку стическим признакам
  47. Подбор определений к существительным
  48. Анализ словесного состава предложения
  49. Характеристика звука т' по артикуляционным и акустическим признакам
  50. Произношение звука т' в предложениях. Составление предложений по опорным словам


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ словесного состава предложения. Выкладывание схемы предложения



13. Анализ словесного состава предложения. Выкладывание схемы предложения

14. Составление коллективного рассказа «Прогулка в лес» либо чтение сказки Г. Юдина «Лисенок и лягушонок»

15. Итог занятия

Тема «Звуки х, х'»

ХОМЯК-ХВАСТУН

Материал.Игрушки или плоскостные фигурки для фланелеграфа (хомяк, петух, слониха, зайчиха, черепаха, Винни-Пух, Хрюша), картинки (охотник, художник, подсолнух, хоккеисты, холодильник, мох).

Ход занятия

1.  Оргмомент

Психогимнастика

Изобразите, как старенькая бабушка поднимается по лестнице. Ей тяжело, она стонет: «Ох, ох, ох!» Вы помогли ей и рассказали об этом маме. Мама обрадовалась: «Ах, ах, ах!» На празднике вы плясали: «Эх, эх, эх!» И совсем устали: «Ух, ух, ух!»

2.  Сообщение темы занятия

Выставляется игрушка или плоскостная фигурка хомячка. Кто это? (Хомяк.) Его зовут Хомка. Этот Хомка такой хвастунишка! Он утверждает, что все и обо всех знает. Хомячок, знаешь ли ты, с какого звука начинается слово хомяк? (Со звука о.) Вы согласны с ним? (Нет.) Какой первый звук вы услышали в словах хомяк, хвастун? (Звук х.) Сегодня мы будем слушать и произносить звук х и звук х,. Звук х1 — братец звука х. Они очень похожие и в то же время разные. Сегодня мы научимся их различать.

3.  Характеристика звуков х, х' по артикуляционным и акустическим признакам

Обозначение этих звуков цветовыми символами. Определение их места в Звуко-буквенном городе — звук х располагается в Синем замке, а звук х' — в Зеленом замке.


4.   Произношение звуков х, х' в слогах

Знаете, как смеялись звери над хвастливым хомяком: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Хи-хи-хи! Хи-хи-хи!»

Слоги произносятся со сменой ударения и с изменением тембра и силы голоса.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.170.65 (0.006 с.)