Содержание книги

  1. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. Знакомство со звуковой линейкой
  2. Характеристика звукаи по артикуляционным и акустическим признакам
  3. Закрепление понятий «длинные и короткие слова»
  4. Итог занятия. Тема «звуки п, п' и буква п». Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Характеристика звука п
  5. Различение звуков п, п' по акустическим признакам
  6. Произношение звука п в чистоговорках. Словотворчество детей
  7. Характеристика звуков к, к* по артикуляционным и акустическим признакам. Обозначение цветовыми символами
  8. Произношение звуков к, к' в предложениях. Словообразование
  9. Развитие слуховой памяти и просодии
  10. Характеристика звуков н, н' по артикуляционным и акустическим признакам
  11. Произношение звуков н, н' в предложениях. Составление предложений по заданным словам
  12. Знакомство с буквой К. Чтение слогов на, но, ни, ну. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия
  13. Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и акустическим признакам
  14. Развитие фонематических представлений
  15. Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и Акустическим признакам
  16. Развитие фонематических представлений
  17. Произношение звуков м, м' в чистоговорках и стихах. Развитие просодии
  18. Произношение звука л' в слогах
  19. Игра на развитие зрительного восприятия
  20. Анализ словесного состава предложения. Выкладывание схемы предложения
  21. Анализ и синтез прямых и обратных слогов и слов мох, пух
  22. Звуки х, х' в загадках и стихах
  23. Характеристика звукай по артикуляционным и акустическим признакам
  24. Повелительное наклонение глаголов
  25. Сообщение темы занятия. Выделение звуков л', й из слов
  26. Произношение звуков в словосочетаниях
  27. Проблемная ситуация. Связная речь
  28. Произношение звукаы в слогах. Анализ и синтез слогов и слова Пых
  29. Произношение звука ы в словосочетаниях. Словообразование
  30. Характеристика звука э по артикуляционным и аку стическим признакам
  31. Подбор определений к существительным
  32. Усвоение несклоняемых существительных
  33. Развитие словотворчества детей
  34. Анализ слогов би, ба, бу и слов Бим, Бом
  35. Произношение звуков в предложениях и чистоговорках
  36. Произношение звуков п, б в слогах
  37. Произношение звуков л, б в чистоговорках
  38. Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам. Обозначение цветовыми символами
  39. Произношение звуков п, б, п', б' в предложениях. Раз витие воображения
  40. Характеристика звука т по артикуляционным и аку стическим признакам
  41. Подбор определений к существительным
  42. Анализ словесного состава предложения
  43. Характеристика звука т' по артикуляционным и акустическим признакам
  44. Произношение звука т' в предложениях. Составление предложений по опорным словам
  45. Сообщение темы занятия. Выделение звука д из слов Домовой, домовенок, дом и звука д' из слова дедушка
  46. Определение позиции звуков д, д'. Подбор видовых понятий к родовым
  47. Звуковой анализ слов дом, дым, дубы
  48. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Повторение гласных звуков. Анализ и синтез прямых слогов. Выделение гласных звуков из начала и середины слов. Развитие фонематических представлений
  49. Знакомство со слогом. Определение количества слогов и их последовательности
  50. Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Произношение звуков в словосочетаниях



8.  Произношение звуков в словосочетаниях

С кем попрощался зайка? (С лисой и лисятами.) Дальше пошел. Кого он встретил? (Лягушонка.) «Эй, лягушонок, что ты делаешь?» — спросил зайка. Придумайте, что мог делать лягушонок. Выставляются картинки с изображением лейки, грабель, огорода.

«Хочешь, я тебе помогу?» — снова спросил зайка.

9.  Физминутка

Проговаривание хором с имитацией движений.

Мы лопатки взяли, Землю раскопали. Грабли в руки взяли, Землю разровняли. Семена рядами Дружно мы сажали. Лейки в руки взяли, Грядки поливали.

10. Произношение звуков в предложениях

Придумайте, как помог лягушонок зайке через озеро перебраться. Только переправился зайка, как видит: летят птицы. В их названии первый звук л', последний — и. Кто это? (Лебеди.) Кого увидел зайка? (Много лебедей, двух, трех лебедей.) Спросим у них: «Лебеди, лебеди, где вы бывали? Лебеди, лебеди, что вы видали?»

Дается деформированный текст.

Далеко летали, «попугай» видали, «чайка» над «вода» видали, «лисонька» в «леса» видали, «обезьянка» мы видали. Дети исправляют слова от имени зайки.

Давайте научим зайку и лебедей сочинять стихи.

11. Словотворчество детей

Подбор рифм к словам: видали (кидали, зевали, бросали); зайка(майка, чайка, сайка, незнайка).

А теперь сочиним стихотворение.

Идет Незнайка,

Видит — плачет .. (зайка).

Эй, косой, что с тобой?

— Видишь, Незнайка,

Испачкалась ... (майка).

Мама ругает, домой не ... (пускает).


12.  Произношение звуков в загадке

Шел-шел зайка и видит: В густом лесу под елками, Обсыпанный листвой, Лежит клубок с иголками, Колючий и живой.

Кто это? (Ёжик.) Какой первый звук в этом слове? Повторение загадки детьми.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.134.151 (0.006 с.)