Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Произношение звуков в словосочетаниях
Содержание книги
- Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. Знакомство со звуковой линейкой
- Характеристика звукаи по артикуляционным и акустическим признакам
- Закрепление понятий «длинные и короткие слова»
- Итог занятия. Тема «звуки п, п' и буква п». Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Характеристика звука п
- Различение звуков п, п' по акустическим признакам
- Произношение звука п в чистоговорках. Словотворчество детей
- Характеристика звуков к, к* по артикуляционным и акустическим признакам. Обозначение цветовыми символами
- Произношение звуков к, к' в предложениях. Словообразование
- Развитие слуховой памяти и просодии
- Характеристика звуков н, н' по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звуков н, н' в предложениях. Составление предложений по заданным словам
- Знакомство с буквой К. Чтение слогов на, но, ни, ну. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия
- Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и акустическим признакам
- Развитие фонематических представлений
- Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и Акустическим признакам
- Развитие фонематических представлений
- Произношение звуков м, м' в чистоговорках и стихах. Развитие просодии
- Произношение звука л' в слогах
- Игра на развитие зрительного восприятия
- Анализ словесного состава предложения. Выкладывание схемы предложения
- Анализ и синтез прямых и обратных слогов и слов мох, пух
- Звуки х, х' в загадках и стихах
- Характеристика звукай по артикуляционным и акустическим признакам
- Повелительное наклонение глаголов
- Сообщение темы занятия. Выделение звуков л', й из слов
- Произношение звуков в словосочетаниях
- Проблемная ситуация. Связная речь
- Произношение звукаы в слогах. Анализ и синтез слогов и слова Пых
- Произношение звука ы в словосочетаниях. Словообразование
- Характеристика звука э по артикуляционным и аку стическим признакам
- Подбор определений к существительным
- Усвоение несклоняемых существительных
- Развитие словотворчества детей
- Анализ слогов би, ба, бу и слов Бим, Бом
- Произношение звуков в предложениях и чистоговорках
- Произношение звуков п, б в слогах
- Произношение звуков л, б в чистоговорках
- Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам. Обозначение цветовыми символами
- Произношение звуков п, б, п', б' в предложениях. Раз витие воображения
- Характеристика звука т по артикуляционным и аку стическим признакам
- Подбор определений к существительным
- Анализ словесного состава предложения
- Характеристика звука т' по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звука т' в предложениях. Составление предложений по опорным словам
- Сообщение темы занятия. Выделение звука д из слов Домовой, домовенок, дом и звука д' из слова дедушка
- Определение позиции звуков д, д'. Подбор видовых понятий к родовым
- Звуковой анализ слов дом, дым, дубы
- Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Повторение гласных звуков. Анализ и синтез прямых слогов. Выделение гласных звуков из начала и середины слов. Развитие фонематических представлений
- Знакомство со слогом. Определение количества слогов и их последовательности
- Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам
8. Произношение звуков в словосочетаниях
С кем попрощался зайка? (С лисой и лисятами.) Дальше пошел. Кого он встретил? (Лягушонка.) «Эй, лягушонок, что ты делаешь?» — спросил зайка. Придумайте, что мог делать лягушонок. Выставляются картинки с изображением лейки, грабель, огорода.
«Хочешь, я тебе помогу?» — снова спросил зайка.
9. Физминутка
Проговаривание хором с имитацией движений.
Мы лопатки взяли, Землю раскопали. Грабли в руки взяли, Землю разровняли. Семена рядами Дружно мы сажали. Лейки в руки взяли, Грядки поливали.
10. Произношение звуков в предложениях
Придумайте, как помог лягушонок зайке через озеро перебраться. Только переправился зайка, как видит: летят птицы. В их названии первый звук л', последний — и. Кто это? (Лебеди.) Кого увидел зайка? (Много лебедей, двух, трех лебедей.) Спросим у них: «Лебеди, лебеди, где вы бывали? Лебеди, лебеди, что вы видали?»
Дается деформированный текст.
Далеко летали, «попугай» видали, «чайка» над «вода» видали, «лисонька» в «леса» видали, «обезьянка» мы видали. Дети исправляют слова от имени зайки.
Давайте научим зайку и лебедей сочинять стихи.
11. Словотворчество детей
Подбор рифм к словам: видали (кидали, зевали, бросали); зайка(майка, чайка, сайка, незнайка).
А теперь сочиним стихотворение.
Идет Незнайка,
Видит — плачет .. (зайка).
Эй, косой, что с тобой?
— Видишь, Незнайка,
Испачкалась ... (майка).
Мама ругает, домой не ... (пускает).
12. Произношение звуков в загадке
Шел-шел зайка и видит: В густом лесу под елками, Обсыпанный листвой, Лежит клубок с иголками, Колючий и живой.
Кто это? (Ёжик.) Какой первый звук в этом слове? Повторение загадки детьми.
|