Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика звуков н, н' по артикуляционным и акустическим признакамСодержание книги
Поиск на нашем сайте
7. Физминутка Покажите бабушке Оле и дедушке Осипу, как мы умеем изображать овощи. Игра-пантомима «Толстячки-худышки». Изобразите ворчливый горох. — Ох, ох, ох! — разворчался горох. — Ох и трудно жить в стручке, Если дверца на крючке. Дедушка Осип спрашивает, сможете ли вы показать, как убираютовощи? Дети имитируют уборку разных овощей. 8. Падежное управление А сейчас дедушка Осип приглашает нас на рыбалку. Где водится рыба? (В озере.) Куда мы пришли? (К озеру.) Посмотрите, какие большие волны. Покажите руками, как они перекатываются. Есть ли звук о в слове волны? Где вы его произносили? Где плещутся волны? (На озере.) Я вижу большого окуня. Кого вы увидели? (Окуня.) Забрасывайте удочки. Тащим, тащим — вытащили. Это... (сом). Где услышали звук о? (В середине слова.) Пора возвращаться к бабушке Оле. Идем по дорожке. Посмотрите на небо. Что плывет над нами? (Облако.) Облако большое, нежно-голубое. Повторите слова со звуком о. (Облако, большое, голубое.) 9. Работа над предложением Расскажем бабушке Оле, где мы были и что видели. Я начну предложение, а вы заканчивайте. Мы подошли ... (к озеру). Над нами проплывало ... (голубое облако). На озере мы поймали ... (окуня). Большая рыба ... (сом) чуть не утащила нас в (озеро). На озере плескались огромные ... (волны). Воспроизведение предложения по одному слову. Анализ предложения «Мы поймали окуня». Игра «Живые слова». 10. Знакомство с буквой о Выставляется Красный замок, в котором уже находится буква о. Какая новая буква появилась в замке? На что она похожа? (На колесо, на баранку.) В этой букве нет угла, Оттого она кругла. До того она кругла, Покатиться бы смогла. Е. Тарлапан Чтение слогов ко, тои слова кот. Изменение слова путем перестановки букв: ток — кот. 11. Итог занятия Какую новую букву вы узнали? Сколько гласных звуков вы знаете? Попрощайтесь с бабушкой Олей и дедушкой Осипом. Скажите им спасибо. Тема «Звуки н, н' и буква «» ТРИ ПОРОСЕНКА Материал.Игрушки (три поросенка — Наф-Наф, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, волчонок, щенок, львенок, жеребенок, верблюжонок); изображения домиков (соломенный, деревянный, кирпичный); цветовые символы звуков, разрезная азбука, палочки. Ход занятия 1. Оргмомент Звучит песенка из мультфильма «Три поросенка»: «...Никакой на свете зверь, страшный зверь, не откроет эту дверь, эту дверь...» Чья это песенка? (Песенка трех поросят.) Как их звали? (Наф-Наф, Нуф-Нуф, Ниф-Ниф.) Изобразите сердитого волка. А сейчас изобразите, как страшно было поросятам. Покажите, как они прятались. А теперь изобразите смелых поросят, радостных поросят. 2. Сообщение темы занятия Сегодня сочиним свою сказку о Ниф-Нифе, Наф-Нафе, Нуф-Нуфе и будем изучать звуки н, н'. Одинаково ли звучат первые звуки в словах Наф, Ниф? Обозначение звуков н, н' цветовыми символами. В каком замке будет жить звук н? (В Синем замке.) Звук н' поселим в ... (Зеленый замок.) 4. Произношение звуков н, н' в слогах Догадайтесь, какой слог лишний в этих рядах: на-но-ма, ну-на-но-мы, на-но-ну-ни. Анализ слогов на, ну,ни. 5. Выделение гласных звуков из середины слов (Гласный а.) А в кличке Нуф-Нуф? (Звук у.) Какие это звуки? (Гласные звуки.) 6. Произношение звуков н, н' в словах и словосочетаниях Какой звук вы услышали в словах день, Ниф?(Звук н'.) Что послали поросята своим друзьям? (Приглашения.) Кто к ним пришел? Выставляются игрушки: слоненок, тигренок, теленок, львенок, жеребенок, верблюжонок. Какой звук есть в названиях этих животных? (Звук н.) Показывается игрушка-волчонок. Кого они не пригласили? (Волчонка.) Он решил им «насолить». Как вы понимаете это слово? Рассуждения детей. Направился Волчонок к поросятам, а навстречу ему Щенок. Он сбился с дороги и не знает, куда дальше идти — направо, налево или напрямик. Показ детьми направлений. Волчонок направил Щенка направо, по длинной тропинке, а сам побежал напрямик. Повторите слова со звуком н. (Длинной тропинке, напрямик, направо, налево.) Перед детьми вывешивается схема, уточняется слово напрямик. Подбежал Волчонок к домику Нуф-Нуфа. Из каких прутьев он сделан? (Из деревянных.) Значит, домик ... (деревянный). У Ниф-Нифа домик из соломы, значит, он ... (соломенный). У Наф-Нафа домик ... (кирпичный).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.129.106 (0.007 с.) |