Содержание книги

  1. Практическое Усвоение глаголов единственного и мно жественного числа
  2. Развитие речевого внимания. Закрепление понятия «слово»
  3. Образование относительных прилагательных
  4. Закрепление понятия «слово». Подбор слов по ситуативным цепочкам
  5. Обозначение предложения символами-полосками
  6. Характеристика звука а по акустическим и артикуляционным признакам
  7. Произношение слов со звуком а, определение позиции звука
  8. Чтение стихотворения «Как появились буквы»
  9. Характеристика звука у по артикуляционным и акустическим признакам
  10. Образование приставочных глаголов
  11. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. Знакомство со звуковой линейкой
  12. Характеристика звукаи по артикуляционным и акустическим признакам
  13. Закрепление понятий «длинные и короткие слова»
  14. Итог занятия. Тема «звуки п, п' и буква п». Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Характеристика звука п
  15. Различение звуков п, п' по акустическим признакам
  16. Произношение звука п в чистоговорках. Словотворчество детей
  17. Характеристика звуков к, к* по артикуляционным и акустическим признакам. Обозначение цветовыми символами
  18. Произношение звуков к, к' в предложениях. Словообразование
  19. Развитие слуховой памяти и просодии
  20. Характеристика звуков н, н' по артикуляционным и акустическим признакам
  21. Произношение звуков н, н' в предложениях. Составление предложений по заданным словам
  22. Знакомство с буквой К. Чтение слогов на, но, ни, ну. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия
  23. Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и акустическим признакам
  24. Развитие фонематических представлений
  25. Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и Акустическим признакам
  26. Развитие фонематических представлений
  27. Произношение звуков м, м' в чистоговорках и стихах. Развитие просодии
  28. Произношение звука л' в слогах
  29. Игра на развитие зрительного восприятия
  30. Анализ словесного состава предложения. Выкладывание схемы предложения
  31. Анализ и синтез прямых и обратных слогов и слов мох, пух
  32. Звуки х, х' в загадках и стихах
  33. Характеристика звукай по артикуляционным и акустическим признакам
  34. Повелительное наклонение глаголов
  35. Сообщение темы занятия. Выделение звуков л', й из слов
  36. Произношение звуков в словосочетаниях
  37. Проблемная ситуация. Связная речь
  38. Произношение звукаы в слогах. Анализ и синтез слогов и слова Пых
  39. Произношение звука ы в словосочетаниях. Словообразование
  40. Характеристика звука э по артикуляционным и аку стическим признакам
  41. Подбор определений к существительным
  42. Усвоение несклоняемых существительных
  43. Развитие словотворчества детей
  44. Анализ слогов би, ба, бу и слов Бим, Бом
  45. Произношение звуков в предложениях и чистоговорках
  46. Произношение звуков п, б в слогах
  47. Произношение звуков л, б в чистоговорках
  48. Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам. Обозначение цветовыми символами
  49. Произношение звуков п, б, п', б' в предложениях. Раз витие воображения
  50. Характеристика звука т по артикуляционным и аку стическим признакам


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развитие фонематических представлений



5.    Развитие фонематических представлений

Машенька огорчилась, что сломала стульчик Мишутки. Она решила пойти к медведям, отнести им подарки и попросить прощения. Поможем ей подобрать подарки медведям. В их названии есть звуки м, м'. Что любят медведи? (Мед, малину.)

Определяется позиция звуков м, м\ кружочки выкладываются в окошки звукового домика Выставляются игрушки, игрушечный стол и стулья

Какие игрушки может подарить Машенька? (Машинку, матрешку, гармонь, мозаику, пирамидку.) Каким одним словом можно назвать стол и стулья? (Мебель.)

6.    Актуализация глагольной лексики

Мы с Машенькой в лес ... (пойдем), на машине ... (поедем), бегом ... (побежим), тропинку ... (найдем), к домику ... (придем), подарки ... (отнесем, подарим, отдадим, вручим). Какой звук произносили в конце этих слов? (Звук м.)


7.  Усвоение местоимений «мой», «моя», «мои»

Вот мы и пришли к медведям. Машенька прощения у них попросила, подарки им вручила. Стал Мишутка рассматривать подарки и спрашивает: «Теперь это будет мой машинка? Это моя игрушки?» Научим Мишутку правильно использовать слова. (Надо говорить «моя машинка», «мои игрушки».) Дети исправляют вопросы Мишутки.

О чем еще можно сказать — «мой», «моя», «мои»?

8.  Физминутка

Мишутка приглашает нас пойти за малиной.

Пение песни «По малину в сад пойдем», сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко, имитация движений в соответствии с текстом песни.

9.  Звуки м, м' в предложениях. Развитие внимания, па мяти. Усвоение творительного падежа существительных

Мама-медведица предлагает Машеньке, Мишутке и нам поиграть.

Выставляются игрушки. Запомните, как стоят игрушки. Закройте глаза.

Игрушки переставляются.

А теперь откройте глаза. Что изменилось? (Игрушки переставлены. Раньше матрешка стояла между машиной и пирамидкой, а теперь стоит ...) Задание повторяется 3-4 раза.

Мишутка хочет рассказать нам и Машеньке о том, что нравится ему в лесу.

Составление предложений от лица Мишутки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.235.188 (0.004 с.)