Содержание книги

  1. Произношение слов со звуком а, определение позиции звука
  2. Чтение стихотворения «Как появились буквы»
  3. Характеристика звука у по артикуляционным и акустическим признакам
  4. Образование приставочных глаголов
  5. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. Знакомство со звуковой линейкой
  6. Характеристика звукаи по артикуляционным и акустическим признакам
  7. Закрепление понятий «длинные и короткие слова»
  8. Итог занятия. Тема «звуки п, п' и буква п». Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Характеристика звука п
  9. Различение звуков п, п' по акустическим признакам
  10. Произношение звука п в чистоговорках. Словотворчество детей
  11. Характеристика звуков к, к* по артикуляционным и акустическим признакам. Обозначение цветовыми символами
  12. Произношение звуков к, к' в предложениях. Словообразование
  13. Развитие слуховой памяти и просодии
  14. Характеристика звуков н, н' по артикуляционным и акустическим признакам
  15. Произношение звуков н, н' в предложениях. Составление предложений по заданным словам
  16. Знакомство с буквой К. Чтение слогов на, но, ни, ну. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия
  17. Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и акустическим признакам
  18. Развитие фонематических представлений
  19. Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и Акустическим признакам
  20. Развитие фонематических представлений
  21. Произношение звуков м, м' в чистоговорках и стихах. Развитие просодии
  22. Произношение звука л' в слогах
  23. Игра на развитие зрительного восприятия
  24. Анализ словесного состава предложения. Выкладывание схемы предложения
  25. Анализ и синтез прямых и обратных слогов и слов мох, пух
  26. Звуки х, х' в загадках и стихах
  27. Характеристика звукай по артикуляционным и акустическим признакам
  28. Повелительное наклонение глаголов
  29. Сообщение темы занятия. Выделение звуков л', й из слов
  30. Произношение звуков в словосочетаниях
  31. Проблемная ситуация. Связная речь
  32. Произношение звукаы в слогах. Анализ и синтез слогов и слова Пых
  33. Произношение звука ы в словосочетаниях. Словообразование
  34. Характеристика звука э по артикуляционным и аку стическим признакам
  35. Подбор определений к существительным
  36. Усвоение несклоняемых существительных
  37. Развитие словотворчества детей
  38. Анализ слогов би, ба, бу и слов Бим, Бом
  39. Произношение звуков в предложениях и чистоговорках
  40. Произношение звуков п, б в слогах
  41. Произношение звуков л, б в чистоговорках
  42. Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам. Обозначение цветовыми символами
  43. Произношение звуков п, б, п', б' в предложениях. Раз витие воображения
  44. Характеристика звука т по артикуляционным и аку стическим признакам
  45. Подбор определений к существительным
  46. Анализ словесного состава предложения
  47. Характеристика звука т' по артикуляционным и акустическим признакам
  48. Произношение звука т' в предложениях. Составление предложений по опорным словам
  49. Сообщение темы занятия. Выделение звука д из слов Домовой, домовенок, дом и звука д' из слова дедушка
  50. Определение позиции звуков д, д'. Подбор видовых понятий к родовым


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Звуки х, х' в загадках и стихах



9.   Физминутка

Хомка-хомка, хомячок, Подметает Хомка хатку

Полосатенький бочок. И выходит на зарядку.                                           

Хомка раненько встает Раз, два, три, четыре, пять!

Щечки моет, шейку трет. Хомка хочет сильным стать.

Дети имитируют все движения хомяка.

10. Звуки х, х' в предложениях

Дети, чьи задания мы выполняли на сегодняшнем занятии? (Хрюши, Черепахи, Винни-Пуха.) А сейчас составим предложения со словами слониха, зайчиха, ежиха, петухи. У кого слоненок? У кого ежонок?

Дети составляют предложения разных конструкций.

11. Звуки х, х' в загадках и стихах

Хомка говорит, что может отгадать все наши загадки. Загадаем ему загадки. «Кто над нами вверх ногами?» Хомка говорит, что это потолок. Правильно ли он ответил? (Нет, это муха.)

В нашей кухне целый год    Мягкий, пышный и душистый Дед Мороз в шкафу живет.  Он и черный, он и белый,

(Холодильник.)                                     Он и черный, он и белый,

(Хлеб.)


Назовите хлеб ласково. (Хлебушко.) Почему говорят: «Хлеб — всему голова!»

Ответы детей.

Какой звук вы услышали в отгадках? (Звук х.) Где вы услышали звук х в словах-отгадках? (В слове мухав середине слова. В словах хлеб, холодильникв начале слова.) А сейчас послушайте стихотворение о хомяке.

Хомяк зимою, в холод лютый Не хочет мерзнуть ни минуты. Хитрец холодною порой Храпит в хоромах под землей.

В Лунин

Дети повторяют стихотворение хором, называют слова со звуками х, х".

12.  Чтение сказки Г. Юдина «Хомяк-хвастун»

Жил-был хомяк. Каждый вечер на холме собиралось множество хомяков, чтобы послушать его удивительные истории. «Хотите верьте, хотите нет, — начинал хомяк, — а однажды я прорыл ход сквозь всю Землю и вылез в Африке. А там такой холод — хуже нашего! Только я вылез, смотрю — стоит слон, хоботом крутит и хрюкает. Я ему говорю: "Чего расхрюкался? Хомяков не видал, что ли?" А он: "Хрю-хрю! Хрю-хрю!» Разозлился я, схватил его за хобот, раскрутил хорошенько и забросил на самую верхушку дерева». «Ух, ты!» — восхитились хомяки. «Иду себе дальше, — продолжает хомяк, — снег под ногами — хруст, хруст. Смотрю — лежат две большие змеи, спят и храпят на всю Африку! Я тихонько подкрался и связал их хвосты узлом! А потом... я...» «Что, что потом?» — хором спросили хомяки. «Я... потом...» «Да не тяни же ты!» — взмолились хомяки. «Хорошенькое дело! — обиделся хомяк-хвастунишка. — Вы думаете, что так легко придумывать про то, чего никогда не видел?» Дети пересказывают сказку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.15.43 (0.006 с.)