Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Произношение звуков в предложениях и чистоговорках
Содержание книги
- Характеристика звуков н, н' по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звуков н, н' в предложениях. Составление предложений по заданным словам
- Знакомство с буквой К. Чтение слогов на, но, ни, ну. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия
- Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и акустическим признакам
- Развитие фонематических представлений
- Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и Акустическим признакам
- Развитие фонематических представлений
- Произношение звуков м, м' в чистоговорках и стихах. Развитие просодии
- Произношение звука л' в слогах
- Игра на развитие зрительного восприятия
- Анализ словесного состава предложения. Выкладывание схемы предложения
- Анализ и синтез прямых и обратных слогов и слов мох, пух
- Звуки х, х' в загадках и стихах
- Характеристика звукай по артикуляционным и акустическим признакам
- Повелительное наклонение глаголов
- Сообщение темы занятия. Выделение звуков л', й из слов
- Произношение звуков в словосочетаниях
- Проблемная ситуация. Связная речь
- Произношение звукаы в слогах. Анализ и синтез слогов и слова Пых
- Произношение звука ы в словосочетаниях. Словообразование
- Характеристика звука э по артикуляционным и аку стическим признакам
- Подбор определений к существительным
- Усвоение несклоняемых существительных
- Развитие словотворчества детей
- Анализ слогов би, ба, бу и слов Бим, Бом
- Произношение звуков в предложениях и чистоговорках
- Произношение звуков п, б в слогах
- Произношение звуков л, б в чистоговорках
- Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам. Обозначение цветовыми символами
- Произношение звуков п, б, п', б' в предложениях. Раз витие воображения
- Характеристика звука т по артикуляционным и аку стическим признакам
- Подбор определений к существительным
- Анализ словесного состава предложения
- Характеристика звука т' по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звука т' в предложениях. Составление предложений по опорным словам
- Сообщение темы занятия. Выделение звука д из слов Домовой, домовенок, дом и звука д' из слова дедушка
- Определение позиции звуков д, д'. Подбор видовых понятий к родовым
- Звуковой анализ слов дом, дым, дубы
- Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Повторение гласных звуков. Анализ и синтез прямых слогов. Выделение гласных звуков из начала и середины слов. Развитие фонематических представлений
- Знакомство со слогом. Определение количества слогов и их последовательности
- Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам
- Звуко-слоговой анализ слов гуси, Гога, Гена
- Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам
- Словообразование. Падежное управление. Звук с в словосочетаниях
- Чтение сказки Г. Юдина «Свинья в гостях»
- Составление предложений по сюжетным картинкам
- Развитие фонематических представлений
- Произношение звуков с, с' в предложениях
- Характеристика звуков с, с' по артикуляционным и акустическим признакам
- Определение позиции звука С. Выкладывание цвето вого символа звука в нужное окошко звукового домика
10. Произношение звуков в предложениях и чистоговорках
Я приготовила Биму и Бому гостинцы.
Объясняется смысловое значение этого слова. Выставляются картинки с изображениями клубники, яблока, грибов, кабачка, баклажана.
Составьте предложения с этими словами.
Подбор предложений к схеме, предложенной логопедом. Биму и Бому понравились ваши предложения. Они тоже хотят вам сказать свои предложения, слушайте: «Дети будет играть на балалайка. В бидон налить молоко». Дети исправляют предложения.
11. Произношение звуков б, б' в стихах. Выделение слов со звуками б, б'
Дети, прочитаем вместе со мной стихи Биму и Бому.
Бобер в лесу затеял бал. Бобер на бал гостей созвал: Белочки во флейты дуют, Польку бабочки танцуют, Даже тихий барсучок Туфельками чок да чок!
А Пудваль
12. Знакомство с буквой б
Чтение слогов ба, бо, 6и, бу и слов Бим, Бом.
13. Итог занятия
Тема «Звуки п, б»
ПРИКЛЮЧЕНИЕ ОХОТНИКА ПУЛЬКИ И СОБАКИ БУЛЬКИ
Материал.Плоскостные фигурки (охотник Пулька, собака Булька); картинки животных (барсук, бобр, зубр, барс, бурундук, дикобраз, верблюд, зебра, пантера, павиан, пума, гепард, леопард, гиппопотам); птиц (павлин, попугай, колибри); пеналы с наборами для языкового анализа.
Ход занятия
1. Оргмомент
Психогимнастика
Мы — охотники. У нас в руках фоторужье. Выслеживаем барса, фотографируем верблюда. Испугались зубра. Удивились, увидев павлина.
2. Выделение звуков из слов. Сравнение звуков п, б по артикуляционно-акустическим признакам
Выставляются плоскостные фигурки охотника Пульки и собаки Бульки.
Я — охотник Пулька, а это моя собака Булька. Мы хотим с вами изучать звуки. Какой первый звук в имени Пулька? (п). В кличке Булька? (б).Чем они похожи? Чем различаются?
|