Содержание книги

  1. Произношение звуков к, к' в предложениях. Словообразование
  2. Развитие слуховой памяти и просодии
  3. Характеристика звуков н, н' по артикуляционным и акустическим признакам
  4. Произношение звуков н, н' в предложениях. Составление предложений по заданным словам
  5. Знакомство с буквой К. Чтение слогов на, но, ни, ну. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия
  6. Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и акустическим признакам
  7. Развитие фонематических представлений
  8. Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и Акустическим признакам
  9. Развитие фонематических представлений
  10. Произношение звуков м, м' в чистоговорках и стихах. Развитие просодии
  11. Произношение звука л' в слогах
  12. Игра на развитие зрительного восприятия
  13. Анализ словесного состава предложения. Выкладывание схемы предложения
  14. Анализ и синтез прямых и обратных слогов и слов мох, пух
  15. Звуки х, х' в загадках и стихах
  16. Характеристика звукай по артикуляционным и акустическим признакам
  17. Повелительное наклонение глаголов
  18. Сообщение темы занятия. Выделение звуков л', й из слов
  19. Произношение звуков в словосочетаниях
  20. Проблемная ситуация. Связная речь
  21. Произношение звукаы в слогах. Анализ и синтез слогов и слова Пых
  22. Произношение звука ы в словосочетаниях. Словообразование
  23. Характеристика звука э по артикуляционным и аку стическим признакам
  24. Подбор определений к существительным
  25. Усвоение несклоняемых существительных
  26. Развитие словотворчества детей
  27. Анализ слогов би, ба, бу и слов Бим, Бом
  28. Произношение звуков в предложениях и чистоговорках
  29. Произношение звуков п, б в слогах
  30. Произношение звуков л, б в чистоговорках
  31. Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам. Обозначение цветовыми символами
  32. Произношение звуков п, б, п', б' в предложениях. Раз витие воображения
  33. Характеристика звука т по артикуляционным и аку стическим признакам
  34. Подбор определений к существительным
  35. Анализ словесного состава предложения
  36. Характеристика звука т' по артикуляционным и акустическим признакам
  37. Произношение звука т' в предложениях. Составление предложений по опорным словам
  38. Сообщение темы занятия. Выделение звука д из слов Домовой, домовенок, дом и звука д' из слова дедушка
  39. Определение позиции звуков д, д'. Подбор видовых понятий к родовым
  40. Звуковой анализ слов дом, дым, дубы
  41. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Повторение гласных звуков. Анализ и синтез прямых слогов. Выделение гласных звуков из начала и середины слов. Развитие фонематических представлений
  42. Знакомство со слогом. Определение количества слогов и их последовательности
  43. Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  44. Звуко-слоговой анализ слов гуси, Гога, Гена
  45. Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам
  46. Словообразование. Падежное управление. Звук с в словосочетаниях
  47. Чтение сказки Г. Юдина «Свинья в гостях»
  48. Составление предложений по сюжетным картинкам
  49. Развитие фонематических представлений
  50. Произношение звуков с, с' в предложениях


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развитие словотворчества детей



11. Работа над предложением

Эмма и Эрик хотят послушать, как мы умеем придумывать предложения. Составьте предложения со словами эму, Эмма.

12. Развитие словотворчества детей

Научим Эмму сочинять чистоговорки. Мо-мо-мо ... (мне купили эскимо).

13. Знакомство с буквой э
Выставляются заглавная и строчная буква Э.

Это — Э

С открытым ртом

И большущим языком.

Г. Юдин

Нахождение буквы эв Красном замке.

На каком этаже поселилась буква э? На каких этажах живут гласные а, у, и?

Узнавание гласных букв по элементам Определить наличие гласного звука в словах антенна, иголки, утята, экран и поднять соответствующую букву. Чтение слова эму.

14.  Итог занятия

Вот и закончилась наша экскурсия. На чем мы путешествовали? С кем познакомились? Что нового узнали? Мне очень понравилось быть вашим экскурсоводом. Спасибо за то, что внимательно слушали меня, помогали вести экскурсию и хорошо отвечали на вопросы.

Тема «Звуки б, б' и буква б»

КЛОУНЫ БИМ И БОМ

Материал.Изображения клоунов Бима и Бома; предметные картинки из серии Г.А. Каше, предметы (будильник, бусы,


берет, брошь, бумага); игрушки (бегемот, обезьянка, собачка, баран).

Ход занятия

1. Оргмомент

Психогимнастика

Мы играем на балалайке, трубе, бубне. А теперь изобразите выступления клоунов, мимов, гимнастов.

2.  Сообщение темы занятия

Сегодня у нас в гостях веселые клоуны Бим и Бом. Какой первый звук в имени Бом? А какой первый звук вы услышали в имени Бим? Различаются ли они? Сегодня мы будем изучать звуки б, б'.

3. Характеристика звуков по артикуляционным и акус тическим признакам

4. Произношение звуков б, б' в слогах

Бим и Бом играют на барабане, трубе и балалайке: бам-бом-бум-бим, би-ба-бо-би-ба-бо, ба-бо-бу-ба-бо-бу.

Слоги произносятся с изменением высоты и силы голоса.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.41.148 (0.006 с.)