Содержание книги

  1. Анализ словесного состава предложения. Выкладывание схемы предложения
  2. Анализ и синтез прямых и обратных слогов и слов мох, пух
  3. Звуки х, х' в загадках и стихах
  4. Характеристика звукай по артикуляционным и акустическим признакам
  5. Повелительное наклонение глаголов
  6. Сообщение темы занятия. Выделение звуков л', й из слов
  7. Произношение звуков в словосочетаниях
  8. Проблемная ситуация. Связная речь
  9. Произношение звукаы в слогах. Анализ и синтез слогов и слова Пых
  10. Произношение звука ы в словосочетаниях. Словообразование
  11. Характеристика звука э по артикуляционным и аку стическим признакам
  12. Подбор определений к существительным
  13. Усвоение несклоняемых существительных
  14. Развитие словотворчества детей
  15. Анализ слогов би, ба, бу и слов Бим, Бом
  16. Произношение звуков в предложениях и чистоговорках
  17. Произношение звуков п, б в слогах
  18. Произношение звуков л, б в чистоговорках
  19. Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам. Обозначение цветовыми символами
  20. Произношение звуков п, б, п', б' в предложениях. Раз витие воображения
  21. Характеристика звука т по артикуляционным и аку стическим признакам
  22. Подбор определений к существительным
  23. Анализ словесного состава предложения
  24. Характеристика звука т' по артикуляционным и акустическим признакам
  25. Произношение звука т' в предложениях. Составление предложений по опорным словам
  26. Сообщение темы занятия. Выделение звука д из слов Домовой, домовенок, дом и звука д' из слова дедушка
  27. Определение позиции звуков д, д'. Подбор видовых понятий к родовым
  28. Звуковой анализ слов дом, дым, дубы
  29. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Повторение гласных звуков. Анализ и синтез прямых слогов. Выделение гласных звуков из начала и середины слов. Развитие фонематических представлений
  30. Знакомство со слогом. Определение количества слогов и их последовательности
  31. Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  32. Звуко-слоговой анализ слов гуси, Гога, Гена
  33. Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам
  34. Словообразование. Падежное управление. Звук с в словосочетаниях
  35. Чтение сказки Г. Юдина «Свинья в гостях»
  36. Составление предложений по сюжетным картинкам
  37. Развитие фонематических представлений
  38. Произношение звуков с, с' в предложениях
  39. Характеристика звуков с, с' по артикуляционным и акустическим признакам
  40. Определение позиции звука С. Выкладывание цвето вого символа звука в нужное окошко звукового домика
  41. Составление коллективного рассказа по картине «Саша и снеговик»
  42. Развитие слухового внимания и памяти
  43. Произношение звука з в связной речи
  44. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и аку стическим признакам. Обозначение их цветовыми символами
  45. Согласование существительных с глаголами. Слово Образование
  46. Звуки з, з' в связной речи. Решение проблемной ситуации
  47. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и акустическим признакам
  48. Произношение звуков в предложениях
  49. Выделение звуков с, с', з, з' из слов лиса, лось, заяц, зебры
  50. Произношение звуков в словах. Развитие фонематического восприятия. Звуковой анализ


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сообщение темы занятия. Выделение звука д из слов Домовой, домовенок, дом и звука д' из слова дедушка



2.  Сообщение темы занятия. Выделение звука д из слов домовой, домовенок, дом и звука д' из слова дедушка

Сегодня к нам пришли озорной Домовенок и дедушка Домовой. Где они могут жить? Какой первый звук вы услышали в словах дом, домовой? А в слове дедушка? Сегодня вместе с ними будем изучать звуки д, д,.

3.  Характеристика звука по акустическим и артикуляционным признакам

Что напоминает вам звук д ? Каким вы его себе представляете?

Обозначение цветовыми символами.

В какой замок мы поселим звук д ? А в каком замке будет жить звук д' ?

4.   Развитие фонематического восприятия
Домовенок хочет с вами поиграть. Хлопните в ладоши, если

услышите звук д, поднимите руку, если в слове будет звук д'. Игра «Поймай звук».

5.   Произношение звуков д, д' в слогах
Догадайтесь, какая любимая игрушка у Домовенка.

За ширмой звенит колокольчик.

Повторим звон колокольчика: дан-дон-динь (тихо), дон-дан-дон (громче).

6.  Произношение звуков д, д' в словах и предложениях. Словообразование

Выставляются картинки с изображением разных домов. Что это? Посмотрите, какие они разные. Скажите ласково об этом доме. (Домик, домишко, домочек, домишечко.) А это не дом, а огромный ... (домище). Как называют такой домик? (Дача, дачный домик.)

Выставляются многоэтажные дома, затем — одноэтажные. Где вы видели такие дома? (В городе, в деревне.) Этот дом сделан из дерева, какой он? (Деревянный.) В каждом доме, об этом мне рассказывал дедушка, жили странные существа —


Домовые. Они были добрые, но невидимые. Какими они были? (Добрыми, невидимыми.) Домовые хотят с нами подружиться. Домовенок хочет стать нашим ... (другом). Оля будет его ... (подружкой). Дедушка Домовой спрашивает: знаете ли вы, что значит дружить? Что такое дружба?

Объяснения детей.

Расскажите им, кто есть у вас дома? Как назвать их одним словом? (Родные, родители.) Кто для вас самый родной человек? Какие слова о своей маме вы скажете нам? (Дорогая, добрая, родная.) «Лучше нет дружка, чем родная матушка». Кто самый старый в вашей семье? (Дедушка.) Что вы хотите пожелать своим родным? (Здоровья, радости, удачи, добра.) Домовенок может исполнить ваши пожелания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.22.145 (0.007 с.)